Опубликовано 23 Февраль, 2021 - 21:09

Фильм совместного производства Аргентины и Италии.

Бьянка, детский врач по профессии, устраивается на работу в отделение ортопедии в больницу при монастыре. Здание больницы было заброшено на долгие годы, до тех пор, пока одна состоятельная дама не инвестировала свои личные средства в его капитальный ремонт. И вот больница заработала вновь.

Новому врачу выделили кабинет, из окна которого накануне выбросилась женщина – доктор того же отделения. Бьянке очень не понравилось, что ей достался этот кабинет, но другого не было, так что, ей пришлось довольствоваться тем, что есть. Однако ее пугало это место, а окно постоянно притягивало ее взгляд. Работать же женщине приходилось только в ночные смены.

Ужасный саундтрек сопровождает фильм, звучащий на одной ноте. Давит на психику уже в самом начале, пока идут титры, и включается в ходе фильма. Противно слушать.

Лучше бы не продолжали эту франшизу - она у них получается все хуже и хуже. И непонятно, причем тут омен. Омен – это предзнаменование, а здесь какое предзнаменование? Никакого предзнаменования тут не было. Вообще не в тему заголовок.

Весь сюжет здесь крутится вокруг одного окна. Без конца его показывают. Типа, героиня его боится. И что, нам тоже бояться окна? Вот она смотрит и смотрит на него, смотрит и смотрит. Так хоть бы чья-нибудь рожа тогда уж в нем показалась, что ли, попугала бы нас. Так нет. Тогда что страшного?

И привидение тут на привидение не похоже, совсем. Обыкновенный мальчик. Разве страшно? Смотришь на него, и что, пугаться обыкновенного ребенка?

Страшновато (и даже не страшно, а просто чуть-чуть страшненько) тут было только в одном месте – когда кровать, с лежащей на ней Бьянкой, поехала к окну, а она в это время не могла с нее встать. Ну и всё.

Остальные «пугающие» приемы тут донельзя примитивные (и избитые) – мигающий свет, электрошок, ходьба с фонариками, ребенок, утыканный шприцами, другой ребенок, который должен лежать в кровати, но оказывается на полу в коридоре, черные контактные линзы на глазах у детей… Это у них называется ужасами. )

С черными глазами, правда, тут немножко шагнули вперед – сделали их не только детям, пациентам клиники, но еще и ребенку в утробе матери, проходящей УЗИ. И переборщили с черными глазами - слишком их много по сюжету.

Кстати, я не поняла, для чего был эпизод с массовым зачернением глаз у детей, окруживших Франческо. Ну постояли, и всё. И ничего не произошло.

Еще и напоследок во весь экран показали какую-то девочку с зачерненными глазами. Что к чему? И, главное, эта девочка, почему-то, пела колыбельную Летиции. Что за девочка? Решили напоследок людям голову поморочить? Не интересно и не остроумно.

Кино скучное, никакой экспрессии. Хоть оно и относится к жанру ужасов, но здесь ни разу не испугаешься и даже не вздрогнешь. Есть длинные и нудные сцены, которые прилично утомляют.

Скучно смотреть, как молится священник, как Бьянка ходит по коридору, долго смотрит в окно, как проходит собрание, просто идет обзор пустых коридоров… Все скучно. Присутствуют тут и съемки с камерой в руках, следующей за движениями героев – это мне тоже не нравится.

Две страны снимали это кино, а наснимали какую-то фигню. Все тут сводится к тому, как плохо ребенку без матери. Смысл-то хороший, только не в фильмах ужасов затевать эту тему. С такой темой ужасы получаются провальными, и этот фильм яркий тому пример.

Из «ужасов» советую посмотреть эти фильмы: «Выжить», «Пустошь тьмы и зла», «Месть понтианака», «Призраки войны». Они получше будут.

Tomasinне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также