Не знаю, почему многие помешаны на колясках Zippy, но, лично на мой взгляд, есть коляски и получше и дешевле, чем Zippy. А Zippy это просто разрекламированный бренд, а переплачивать за бренд нет никакого смысла.
Мы выбирали свою коляску на оптовом складе, там выбор был огромный, все коляски можно было покатать и ощутить их вес и размер. Больше всего мне понравилась Slaro Indigo фиолетовая, но к сожалению она была только 2 в 1. Поэтому пришлось остановить свое внимание на коляске серого цвета 3 в 1.
Коляска имеет модульную систему. К колесам крепятся разные блоки: прогулочный, люлька и автокресло.
Вес коляски зависит от выбранного блока. Соответственно самый большой вес будет у люльки, а самый маленький у автокресла.
Средний вес коляски 13 кг.
В комплект к коляске идет антимоскитная сетка, дождевик, сумка.
Антимоскитной сеткой мы не пользовались вообще, поэтому пролежала она у нас в свернутом виде. О ней ничего сказать не могу. А вот дождевиком пользовались хорошо, пока ребенок ездил в люльке. дождевик удобный, закрывает всю люльку. В прогулочном блоке дочка была против дождевика и активно его рвала. Пришлось зашить и отложить. Поэтому даже в сильный дождь мы не пользовались дождевиком.
Материал у коляски просто отличный, учитывая, что мы не накрывали прогулочный блок, и год ездили без дождевика, коляска выглядела, как новая. К тому же материал водоотталкивающий, вода не проникала в коляску, не капала сверху.
Прогулочный блок лично мне нравился тем, что он просторный. У подружки Zippy, но она какая-то узкая по сравнению с Slaro Indigo. И люлька у Zippy уже и меньше по размеру, чем у Slaro. Если у вас крупный ребенок, то Slaro просторнее и удобнее. Кстати, на фото коляска всегда кажется меньше, чем на самом деле.
Многие пишут, что не нравилась застежка на накидке для ножек. Да, немного неудобно сделаны застежки, это небольшой недочет, но я приспособилась быстро.
Люлька очень удобная для малыша. Внутри люлька обтянута х/б тканью, внизу есть матрасик. Когда ребенок уже начинает интересоваться окружающим миром, можно чуть приподнимать голову малыша при помощи специальной подставки, которая встроена в люльку. Мы недолго, правда, пользовались этой функцией с 6 до 6,5 месяцев. А затем стали садить ребенка в прогулочный блок.
Колесная рама легко складывается книжкой и помещается в багажник. Можно даже снять два колеса, если багажник маленький, но мы просто складывали. Иногда брали только колеса и автолюльку. Очень удобно, пристегнул и поехал.
Автолюлька удобная, опять же не узкая и не маленькая. Дочка ездила в ней до 1,5 лет. А так автолюлька предназначена для детей весом до 10 кг.
К автолюльке шел козырек и накидка для ножек.
Пристегивается ребенок также, как и в прогулочном блоке, пятиточечными ремнями безопасности. Застежка удобная.
Корзина для покупок просторная, помещается много всего. Выдерживает вес 5 кг.
Все чехлы на всех блоках снимаются и стираются. Я стирала в стиральной машине при температуре 30 градусов.
Два тормоза около каждого заднего колеса. Честно говоря, не знаю зачем, мне бы хватило и одного. Тормоза хорошо держат колеса.
У нас первый этаж высокий с лестницей, пандуса нет, поэтому приходилось коляску поднимать по лестнице, опираясь на задние колеса. Честно говоря, в этом отношении коляску не берегла вообще. Коляска оказалась крепкой, ни разу не подвела.
Хочу еще отметить, что, если вставляете какой-либо блок на коляске, то обязательно вставляйте до щелчка. Если щелчка нет, значит, вы не до конца вставили блок, он не закреплен.
Колеса подкачивали в зависимости от погодных условий. Качали с помощью машинного компрессора. Два раза у нас спускало колеса. Камера была пробита, мы заклеивали при помощи набора для ремонта автомобильных покрышек.
С подшипниками у нас проблем не было. В общем и целом нам попалась очень качественная коляска. Откатались в ней 1,5 года, потом пересели на коляску-трость.
Покупали коляску в середине 2014, еще по приличным ценам, всего за 14800. Теперь она стоит около 27000.