Доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать о компании "Альфастрахование" И о том, что со мной произошло в поездке в Германию.
В декабре 2019 года я улетела в другую страну, естественно билеты, визу, страховку оформила и с ними было все в порядке. Страховку мой работодатель оформил через "Альфастрахование" с покрытием в 30000 евро. Я в своё время очень много слышала, что компания надежная и покупать другую не планировала. Даже сама несколько раз приобретала у них страховые продукты, вот только воспользоваться ими к счастью не доводилось.
Зачем мы страхуемся при выезде за рубеж? Для многих это формальность, но это далеко не так.
Итак, как работает страховка?
При наступлении страхового случая, необходимо связаться с сервисным центром, который указан в страховом листе, заявить оператору о случившемся, передать все данные о событии и ждать связи с доктором. Вы все так себе представляете? Но на самом деле все не так!
Наступление страхового случая.
Спустя неделю после прилета, у меня ближе к вечеру выпала пломба и практически сразу начал болеть зуб над глазом, на утро все отекло, "красовался" огромный отек и "мешочек" с жидкостью оранжевого цвета.
Позвонив в страховую компанию, специалист центра так называемой помощи велел обратиться за помощью к доктору самостоятельно, адрес они скинут на электронную почту, добавив, чтобы мы сохранили медицинский отчет о пребывании в клинике и счёт МО всеми расходами, чтобы потом подать заявку на возмещение денежных средств.
Разочарование.
Так мы и сделали, поехали в клинику, которая оказалась закрыта, доктор работал только по записи дозвониться до него было сложно, телефон был выключен.
После этого, мой мч сказал, что у него есть немецкая медицинская страховка и он сможет договориться с доктором о том, что он сделает нужную процедуру со мной, а по документам проведет, как будто бы лечил его, и это прокатило, да-да, в Германии так можно.
Доктор осмотрев внимательно мой больной зуб, сделал рентген и вынес вердикт, что в прошлом в процессе установки пломбы, все было сделано "на отвали" каналы не прочистили и плохо сделали зачистку самого зуба, в следствии чего, он почернел, начал гнить прямо под пломбой. Решено было его удалить, поскольку восстановлению он не подлежал.
К счастью, мне ничего не прошлось оплачивать из своего кармана, а так бы все вылилось в весьма приличную сумму.
Вывод.
Я не рекомендую данную страховую компанию. В следующий раз буду покупать страховку у другой компании.