Опубликовано 24 Ноябрь, 2021 - 23:09

Добрый день!

Ситуация с покупкой телефона apple 12 mini в магазине re:store. У них есть услуга: покупка в лизинг Доступен по подписке. Заказала по ней телефон. Услугу для этого магазина оказывает компания Forward лизинг [ссылка] В эту контору, по-другому, к сожалению, я назвать ее не могу, ты отправляешь фото паспорта и все свои личные данные для электронного подписания договора. Оплачиваешь услугу доставки телефона, а дальше начинается такое: они передают – или нет - неизвестно телефон в курьерскую службу. Тебе высылают трековый номер. По которому все хорошо: телефон передан в доставку и ждите его в такой-то день и интервал времени. Только наступает этот день – ни звонков, ни сообщений нет, трековый номер показывает только то, что телефон передан и все. Ни от курьерской службы, ни от этой конторы, где находятся твои персональные данные и с которой ты заключил договор-лизинга никакой информации нет. На третий день ежедневных моих звонков им – абсолютно бесполезных, потому что некомпетентные специалисты, которые не знают ответ ни на один вопрос, помочь ничем не могут и посылают тебя: позвонить в курьерскую компанию, решить вопрос самому и, вообще – ищите телефон сами. На третий день бесполезных разговоров я выясняю, что телефон потерян или украден в курьерской службе. Я обращаюсь в форвард лизинг, где мне опять ничего не могут сказать. Я прошу расторгнуть договор. Мне говорят – зайдите в ЛК, нажмите «отменить доставку» и договор расторгается. Ничего подобного не происходит! При попытке это сделать – их система пишет «Ваш заказ находится в доставке, обращайтесь в транспортную компанию». Как итог: я не могу добиться от этой конторы:

  1. Расторжение Договора
  2. Отзыв об использовании моих персональных данных.

Все это время (7 дней) я сама звоню, пишу и решаю вопрос. Эта контора ни разу не связалась сама!

Я, естественно, направлю информацию в Роспотребнадзор, прокуратуру, и заявление в полицию на них и на проверку интернет-магазина re:store

Я совершила эту глупость только по одной причине: доверие к магазину re:store. И даже не предполагала, что данный магазин может иметь партнеров такого формата.

Будьте аккуратнее. Потому что все эти 7 дней, мой телефон завален смс-ками от подобных контор с предложением лизинга. Т.е. мои данные успешно утекли в «массы».

Oksi_Smirnovaне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель reStore
25.11.2021
Добрый день. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, наши специалисты проверят информацию, и мы сможем вернуться к вам лично с комментариями. От лица re:Store приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обратную связь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также