Перед покупкой кухонного гарнитура обратились в эту контору по вопросу изготовления нестандартной столешницы. Удостоверившись в наличии нужных размеров, купили кухонную мебель. На следующий день приехали сделать заказ, но оказалось, что они заказы не принимают, нет в наличии основ.
Глубокая царапина
Ну, бывает, ждём две недели, основы поступили, поехали выбирать и заказывать.
Скол
Магазин как помойка, все столешницы вперемежку, нет никакой систематизации ни по ценовым категориям, ни по размерам, хотя градации по размерам одного и того же покрытия нет. Выбрал одну, а она только 3 метра, ищи снова. Выбрал нужной длины, а она из дешёвых или наоборот, самой высокой ценовой категории.
Потратив не меньше часа в поисках столешницы со всеми совпадениями, заключили договор, девочки- менеджеры старались, к ним почти нет вопросов.
Через день звонок- готово! Я уже мысленно составляла положительный отзыв, поторопилась. Привезли нашу кухонную столешницу в грязном фургоне, валяющуюся в песке и пыли, без упаковки. Замотать поверхность, на которой люди потом будут готовить пищу слабо?! Мы за нее заплатили 30 тысяч! Но не это главное. Глубокая царапина с одной стороны на видном месте, большой скол с другой, оговоренная глубина изделия 750мм превратилась в 775мм. Спасибо за подарок, но мне не нужны эти 2,5 сантиметра, да ещё не покрытых пластиком.
Не покрытый пластиком ДСП
Звонок в конторку ничего не дал, понятия о сервисе и репутации ИП-шница, на которую фирма оформлена, не имеет.
Нам предложили вернуть столешницу и получить назад деньги. Другие варианты, предусмотренные законодательством РФ, конторка отмела.
В другой ситуации я бы не задумываясь вернула этот брак в ту же минуту, но под этот нестандартный размер была уже куплена кухонная мебель и спланировано ее размещение. Старая кухня разобрана после сообщения о готовности столешницы.
Из всего написанного я бы дала два совета.
Покупателям- ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ ЭТУ СОМНИТЕЛЬНУЮ КОНТОРУ.
Руководству компании -ознакомиться с законодательством РФ, а именно законом о защите прав потребителей.
Не знаю, стану ли тратить свое время на написание претензий и подачу искового заявления в суд, наверное на это нежелание и рассчитывает руководство фирмы.
Цены не низкие, качество так себе, уважения ни к покупателям, ни к себе нет.
Доброго дня! Увидели Ваш отзыв и были удивлены. После чего провели служебную проверку в нашей компании и не обнаружили такого заказа. Далее изучили просторы Интернета и нашли этот же отзыв от Вас на другую организацию, расположенную по адресу Новороссийская 172. Скажите пожалуйста, где Вы заказывали данное изделие у нас по адресу Российская 250 или все же на Новороссийской 172? Если у нас, то прошу сообщить имя менеджера или связаться с нами для решения данной проблемы. Если же изделие было заказано не у нас, дайте знать - мы будем ходатайствовать на удаление отзыва не связанного с нами и нашей работой. Спасибо.
Заказывала на новороссийской, 172. Возможно, я ошиблась, перепутала организации. В таком случае, приношу свои извинения и поддерживаю Ваше ходатайство об удалении моего отзыва. Мое негодование адресовано горе- предпринимателю с Новороссийской, 172. Процветания Вашей компании и пусть разорится ваш конкурент с новороссийской, 172.