Здравствуйте, уважаемые читатели,
опишу свой опыт обращения в один из магазинов марки Гардиан.
Дело в том, что когда-то лет 15 назад мы покупали входную дверь Гардиан и остались довольны качеством, потому как двери действительно достойны похвал. И вот теперь когда возникла необходимость купить новую дверь, конечно сразу же решили ставить Гардиан.
Дело в том, что есть завод в Йошкар-Ола, который производит двери, а есть в Санкт-Петербурге 2 дилера, которые привозят эти двери и продают. Вот только через них и можно купить дверь и никак иначе. Вот тут прямо напрашиваются сравнения с покупкой автомобиля, где та схема: завод - дилер-жадность дилера (при выставлении цен на авто).
У одного дилера (с мужской фамилией) больше магазинов, у другого - меньше. Сначала мы отправились к первому. И столкнулись с тем, что те двери, что выставлены на сайте по акциям купить невозможно, а можно вот эти, раза 1,5-2 дороже.
Далее уже попали к другому дилеру, посетили магазин на Фрунзе (Санкт-Петербург)
Там к слову и шоу-рум, можно посмотреть какие-то выставочные образцы, ручки, панели и проч.
Конечно когда нагляднее - лучше.
Но и там менеджеры стали гнуть свою линию, что те двери, что по складской программе купить невозможно (тогда к чему публичная оферта на сайте?), но более мягко. Словом не клиентоориентированность на лицо. Но в итоге вопрос удалось решить лишь через администрацию.
И второе - чтобы верно определить, какую дверь вам нужно поставить, нужно вызвать замерщика. Заплатить 700 рублей на месте, без какого-либо чека.
Ровно также при установке двери заплатить за работы на месте. А если что-то будет установлено не правильно? кто ответит за работы?
Совет - договаривайтесь все же о получении чека. Это ваше право как потребителя.
Относительно замерщиков-установщиков (по сути это одни и те же люди):
приехали вовремя (учитывая, что есть время тишины с 13 до 15), демонтировали старую дверь,
установили новую, проявили себя довольно профессионально
выдали невскрытый комплект ключей-
Предлагали даже старую дверь вывезти.
Словом к установщикам никаких вопросов нет.
А в целом сервис Гардиан хромает, он явно не идеален. Нет ощущения, что клиент дорог, а есть ощущение, что на тебе хотят по-больше заработать, продав дверь подороже (особенно в случае с первым дилером). По сути действуют как монополисты, диктуют свои правила (на рынке ведь никто вам больше Гардиан не продаст). Да, я считаю, что замер должен быть бесплатным, ровно как и доставка двери до квартиры, это должно входить в стоимость, как это делают многие уважающие себя компании, и мебели в частности. А тут за дверь заплати около 40 000 р, плюс замер, плюс доставка,установка - около 10 000 рублей. Словом мрак.
Словом делайте выбор сами.
Спасибо за внимание.