Опубликовано 21 Июль, 2023 - 16:23

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    Около 100 000 руб вместе с установкой

Заказала я в начале мая (6-го, если быть точнее) дверь у торекса.

Кривая ручка

Хорошую, вроде как, дверь, позиционирующуюся как самую шумоизоляционную в компании.

Кривое зеркало - раз

 

Кривое зеркало - два

Дверь с зеркалом (причём меня уверяли в его исключительном качестве), глазком, замками, двумя вертушками, красивой панелью снаружи (потому что если выбрать обычную, "некрасивую", они глазок не установят - вот так штука!) - в общем, всё как полагается.

Дырка сбоку

Вышло мне всё это богатство почти в 100 тыс. руб с установкой.

Дырка во всей своей красе

 

Около месяца мне её делали, и наконец 9 июня бравые монтажники приехали на установку. Вот тут и начались чудеса.

 

Каюсь - не надо было эту дверь принимать, гораздо меньше геморроя было бы на мою голову. Да и вообще и заказывать у торекса ничего не надо было (выбирала между ним и Гардианом, который выставил ценник почти в 2 раза выше - теперь понятно, почему). Но всегда есть место надежде, да и установка двери на моём жизненном пути встретилась в первый раз.

 

Первый косяк, как выяснилось, был сделан на стадии замера ещё до заключения договора. Замерщик намерил мне высоту 214 см и сказал, что двери у них могут быть только 210 или 215. 215 не влезет, потому надо ставить 210 - выхода нет. Ну ок, нет так нет, тем более заделать всё обещали качественно, так, что на шумоизоляционные свойства двери это в худшую сторону не повлияет.

При приезде же монтажников выяснилось, что высота у меня - 216 см, так что быть мне теперь с дверью ну совсем не в размер и шестью сантиметрами пены.

 

Второй косяк (а точнее, брак производства), на который я обратила внимание монтажников, но они заверили меня, что "всё ок, это модель такая" - косая ручка. Ну то есть, не как у всех дверей, а вверх задранная. К чести торекса надо отметить, что (единственный положительный момент во всей этой истории!) ручку мне заменили на исправную. 2 недели назад (через месяц после установки двери, да).

 

Третий косяк, точнее, ещё один брак - кривое зеркало. Тут, к сожалению, до установки не было никакой возможности заметить из-за отсутствия поверхностей, подходящих для проверки. Но факт остается фактом - зеркало кривит будь здоров как. Со всех сторон и во все стороны. При этом "лучшая клиентская служба" (это не мои слова, а сотрудников компании) наперебой уверяла меня, что зеркало и не должно отражать нормально - это всего лишь декоративный элемент. И плевать, что перед заключением договора мне обещали точность отражения и тщательность проверки на заводе.

Зеркало до сих пор не заменили, а, по словам сотрудника сервиса, отправили запрос на завод, где (опять же, исходя из ее слов) мне и отказать в замене могут.

 

Четвертый косяк, не менее обидный, чем кривое зеркало, лежит полностью на совести монтажников. Их задача была простая:

1. Снять старую дверь

2. Подрезать плитку в квартире, т. к. их порог шире, чем у старой двери

3. Поставить новую дверь стык в стык с плиткой в квартире и общем коридоре.

И вот с пунктами 2 и 3 у них возникла серьезная проблема. Плитку они подрезали слишком сильно, а потому между дверью и плиткой коридора образовалась дырень в 1.5 см. Заделку дырки этой клиентская служба пыталась повесить на меня, мол, не в их это зоне ответственности. Но со 2-го или 3-го раза удалось донести до них, что раз их мастера накосячили, то им и исправлять. Обещали сделать. Об этом тоже чуть позже.

 

Пятый косяк, претензия в котором ложится как на замерщика, так и на монтажников. Замерщик обещал, что наличники закроют все сколы, которые монтажники могут сделать мне во время снятия двери. Монтажники же сразу сказали, что неа, не закроют, потому как дверь ну совсем не в размер, а сколы будут - не сделают они без них. И знаете, не соврали! Остались сколы, и остались они незакрытыми!

 

Шестой косяк (о господи, они ещё не закончились) тоже отходит монтажникам. Заделка щелей монтажной пеной отличалась таким превосходным качеством, что на днях, когда я была дома, а рабочие из ЖКХ красили коридор, я прекрасно слышала, как эти рабочие говорили (что - не скажу, языки братских народов не понимаю). Также я, ещё более отчетливо, чем раньше, слышала звуки детей соседей и шварканье швабры уборщицы в коридоре. И это, напоминаю, после установки самой (!) шумоизоляционной (!!) двери компании торекс.

 

Фух, что ж, с описанием косяков закончили.

Оценить их в полной мере я смогла, к сожалению, только после отъезда монтажников и сразу сообщила в клиентскую службу, пребывая в состоянии оптимизма и ожидая скорого решения проблем ("самый лучший клиентский сервис", помните?). И вот тут началась вторая часть марлезонского балета.

 

Сначала я написала в, собственно, торекс. Там меня обработали по полной программе. Мне сочувствовали, у меня запрашивали фото всего (я не жадная, я даже видео им выслала!), обещали связаться с теми, теми и теми и всё-всё исправить... а потом отправили в сервисную службу монтажа, некую компанию dacorta.

 

На следующий день, 10 июня, я продублировала своё недовольство им, и они попросили меня отправить претензию в тот торекс, с которым я общалась в начале. Что ж, дело было в субботу, накануне праздников, потому претензию принял у меня по телефону 13 июня сотрудник торекса, позвонивший вообще-то совсем по другому поводу (спросить, как мне понравилась дверь и работа компании, хаха).

 

14 июня мне снова позвонили из службы монтажа и попросили выслать всякие фотки - выслала. Менеджер клятвенно заверяла, что вот теперь-то, в течение 5 рабочих дней, ко мне обязательно приедут и всё исправят. И пропали. Надолго пропали...

 

Окончательно меня добило то, что в 20-х числах июня мне позвонила милая девочка из торекса, напомнила, что когда-то я общалась с менеджерами компании и поинтересовалась, буду ли я заключать с ними договор на покупку входной двери. Оправившись от первого шока (ну правда, это уже на какую-то издевку похоже!), я сообщила ей, что дверь уже куплена, к моему большому сожалению, а воз клиентского сервиса и ныне там. Девочка пискнула, что обязательно-вот-точно-сразу передаст сообщение в клиентский сервис и пропала снова.

 

2 июля я, подразобравшись с текущими делами, снова связалась с этой dacort'ой (будь она неладна) и спросила: а собсна, где?... Пообещала им честные, а потому крайне негативные отзывы о работе их компании в общем и установке конкретной двери в частности, и чудо свершилось. Еще один менеджер в экстренном порядке включился в работу, пообещал, что 7 июля приедет мастер и поменяет кривую ручку, а насчет остального снова попытался убедить меня, что не они тут крайние.

 

7 июля (пятница) мастер таки поменял ручку (ура!), собрал с меня новую видео-претензию аж на 5 минут, подтвердил, что крайние всё же они и пообещал, что уже во вторник со мной обязательно должны связаться по поводу исправления наделанного. Отзывы писать не стала, решила, что ну их, как-то же всё-таки работают...

 

Связались со мной вечером в пятницу, 14 июля. Договорились о том, что 21 июля (сегодня) приедет мастер и всё исправит. На этот раз - точно.

 

И вот, наступает сегодня, и я понимаю, что никто мне что-то не звонит и время приезда не уточняет. Ну что ж, мы не гордые, пишу им сама. Dacorta не отвечает (до сих пор, кстати, глухо). Пишу в торекс, и еще один менеджер говорит, что напишет и узнает, что же и как. Проходит несколько часов, я спрашиваю ещё раз - ну как?... и мне дают номер телефона клиентского сервиса (видимо, ещё одного - номер новый... да сколько же их там?!), дескать, напрямую будет быстрее.

Звоню. Задолбанная и резковатая (неприятно, но понятно, учитывая качество их работы) менеджер просит подождать минуту и уходит на 15 (звонок платный, ага). Потом возвращается и говорит, что а выезда-то к вам сегодня не назначено, буду выяснять дальше, перезвоню, до свидания.

Описываю ситуацию менеджеру торекса, та огорчается и обещает подключить руководство. Ну-ну.

Перезванивает та, которая выясняла, сообщает, что у них-де технический сбой, потому заявка на выезд не принята в работу и сегодня не приедет никто. А приедет в четверг, 27 июля (предлагали во вторник, но во вторник не могу уже я).

 

Итого, на сегодня, 21 июля, спустя 1.5 месяца после "установки" двери, у меня:

1. Всё ещё дырень в полу

2. Всё ещё шумоизоляция уровня двери "от застройщика"

3. Всё ещё адово кривое зеркало (черт, в данной ситуации звучит как описание происходящего, а не заводской брак)

4. Одни обещания от компании и нулевая компенсация. Ну хоть не утверждают теперь, что это не монтажники должны были ровно дверь ставить, а я - дырки заделывать. Хотя, про запрос на завод по поводу зеркала и вероятность отказа я узнала тоже только сегодня (вообще-то я ожидала, что сегодня мне его поменяют, а они только запрос направили, эва как!). Да и то - запрос был не на изготовление нового зеркала, а с целью решить, будут ли они вообще его менять.

 

Что ж, посмотрим, что принесет мне следующий четверг...

 

Место действия - Москва

Год 2023-й от рождества Христова

 

В общем, не ходите, люди, в торекс двери покупать...

Недостатки
  • Безалаберность замерщика
  • Клиентский сервис ужасен
  • Не профессиональный монтаж
  • Не пунктуальные сотрудники
  • Некачественно сделана
  • Нет звукоизоляции
  • Сроки
  • Эта дверь и есть сплошной недостаток
Maribishне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Torex
24.07.2023
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
От лица компании приносим наши искренние извинения за случившееся.
Наиболее оптимальным решением был бы осмотр двери и согласие на монтаж до начала установки с пониманием всех рисков, но Вы правильно сделали, что обратились в сервисную службу, описали ряд проблем и претензий.
По поводу зеркала - оно действительно является декоративным элементом и может слегка искажать, но если претензия была отправлена на завод, то ее в обязательном порядке рассмотрят и предоставят соответствующее решение. Это стандартная процедура, когда партнеры на местах отправляют запрос на завод, так как в случае замены новое зеркало отправит завод-изготовитель. Просим набраться терпения.
Насчет монтажных работ трудно судить, не побывав на объекте очно, но исходя из Вашего подробного описания мы не можем не согласиться с рядом претензий. Тем не менее, вопросы сервисного характера решают дилеры на местах, мы же в свою очередь направим запрос нашим коллегам и запросим все необходимые данные, а также попросим усилить контроль и ускорить решение вопроса.
Надеемся, что по итогам выезда от 27.07 большая часть вопросов будет решена в положительную для Вас сторону. Просим дать обратную связь по итогам выезда.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также