Опубликовано 6 Декабрь, 2017 - 14:30

Я пробовала еще парочку других сайтов с кэшбэком, но остановилась на [ссылка] .

Для меня он оказался самым понятным и удобным. Но честно говоря особенной разницы между ними не вижу. Проценты у всех примерно одинаковые.

 

За мои полтора года использования кэшбэка я заработала около 9000 руб. Эта информация всегда доступна в личном кабинете.

Это неплохо, учитывая, что каких-то дополнительных покупок я делать не стала, а покупаю все то же, что и всегда.

Очень часто забываю про кэшбэк, иначе сумма была бы намного выше. Дополнительное расширение, которое о нем напоминает я установила, но все равно умудряюсь забывать.

На сегодня баланс такой:

 

Про выплаты.

Чаще всего я вывожу деньги на телефон.

По условиям LetyShop деньги зачисляются в срок то ли до трех, то ли до пяти дней. По факту зачисляются моментально, очень быстро и удобно.

 

Минимальная сумма вывода 500 руб, но если погуглить в интернете (набрать "лету кэшбэк коды"), всегда можно найти действующие коды, с помощью которых можно получить дополнительные привилегии, например выводить деньги от рубля.

 

Система работы кэшбэка такая:

- вы делаете заказ в каком-то интернет-магазине и он почти сразу отображается на сайте LetyShop со статусом "в ожидании"

- через некоторое время после совершения/или не совершения покупки статус меняется на "подтвержден" или "не подтвержден"

Однажды у меня было так: кэшбэк отобразился "в ожидании", но после совершения покупки, вдруг статус обновился на "кэшбэк не подтвержден". Сумма кэша была внушительная, поэтому я понимаю тот магазин, не буду его называть, который решил отказать в выплате, а вдруг "прокатит".

Я написала в службу поддержки, они попросили приложить скрины подтверждения покупки и мой кэшик вернулся ко мне в тот же день.

Обращалась в службу поддержки еще несколько раз. Например когда в распродажу 11.11 ни одна покупка с Алиэкспресса не отобразилась. Тогда тоже все мои заблудившиеся кэшики возвращались ко мне в тот же день.

 

Но так было раньше. Теперь все изменилось.

На сегодня в кэшбэке отказывают по множеству причин. Кэшбэк не начисляют если:

- товар куплен со скидками, или с использованием промокодов

- если вы воспользовались бонусной программой или программой лояльности или получили баллы от магазина

- внесли изменения в заказ

- за товар вы расплатились картой с кэшбэком

 

Другими словами - почти никогда вам не увидеть заветный кэшбэк, всегда найдется повод его вам не заплатить !!!

 

Про службу поддержки.

Служба работает быстро. Но...

У меня не отобразились три копеечных кэшбэка с Алиэкспресса. Написала, пожаловалась, указала дату и номера заказов. А в ответ пришло письмо от службы поддержки с огромным списком, что еще надо уточнить, для решения моего вопроса. Оно мне надо, терять столько времени собирая все эти бумаги ради 15 рублей, да и то, в выплате которых наверняка потом откажут.

 

Мои любимые магазины:

Алиэкспресс (да, представьте себе, ругаю это магазин уже давно, но продолжаю шопиться в нем)

Спортмастер, Ла редут, Ебеу, Декатлон, Летуаль, Лабиринт, Озон, Atlas for men, Эконика.

И очень жаль, что интернет-аптека Пилюли не работает с кэшбэком.

 

Ну и напоследок основные полезные советы.

1. Что бы не забывать про кэшбэк можно поставить на компьютер специальное расширение, которое будет напоминать о нем, но мне это слабенько помогает, все-равно еще забываю.

Совсем недавно появилась интересная новая функция: мониторинг цен.

2. ВСЕГДА есть возможность подсмотреть в интернете специальные коды, с помощью которых можно существенно улучшить и расширить свои возможности.

Например, по некоторым кодам можно увеличить процент выплат, по некоторым убрать минимальную сумму на вывод (стандартно вывести деньги можно от 500 руб).

Благодаря таким кодам я всегда вывожу деньги от 1 рубля.

Такие коды действуют ограниченное время, но никто не мешает найти новые, действующие коды.

3. Если вы приглашаете в программу друзей, то получаете 15% от суммы их кэшбэка (при регистрации новый участник указывает код его пригласившего).

Финансово интересная идея, если у вас есть много друзей.

Так получилось, что я зарегистрировалась первая, поэтому любезно предложила мужу воспользоваться моим кодом, что он (не заметив подвоха) проделал.

И вуаля, я в курсе всех интернет-покупок мужа !!! Очень рекомендую !!! 😂

Достоинства
  • Можно вводить промо-коды
Недостатки
  • Возникает много проблем
  • Не сотрудничают со многими магазинами
  • Часто забываешь покупать через Летишопс
  • Часто отклоняют кэшбэк
margalaне рекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также