Опубликовано 4 Декабрь, 2023 - 07:16

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    10900 рублей

Я открыла для себя sunlight давно, когда еще кругом предлагали бесплатные подвески в подарок, но более серьезное знакомство произошло только вот сейчас, во-первых мой мастер парикмахер была в стильной подвеске и сказала, что это sunlight, я для себя отметила это, во-вторых мне стал доступен сервис "долями" и среди партнёров я увидела sunlight и стала выбирать себе покупку. Бюджет у меня небольшой и я придя в магазин сразу померяла и заказала себе, понравившееся, было предоставлено множество скидок и использованы бонусы, в итоге вместо 16 000 р, мне кольцо обошлось в 10900 р. + это было приобретено "долями". В подарок прилагалась замечательная красивая шкатулка. Я очень рада, что у меня появилось обручальное кольцо. Теперь еще заказала себе серьги и планирую приобрести подвеску. Теперь это мой любимый магазин украшений. Выбор просто огромен, на любой вкус и бюджет.

Достоинства
  • Вежливое и доброжелательное обслуживание
  • Возможность заказа понравившихся моделей с сайта
  • Дарят бесплатные подарки
  • Добросовестные сотрудники
  • Красивая упаковка
  • Красивый дизайн
  • Место расположения
  • Наличие сайта
  • Привлекательная цена
  • Размерный ряд колец
  • Разнообразие моделей
  • Скидочная программа
  • Стоимость изделий
Недостатки
  • Пока не обнаружила, надеюсь, не будет
Ksion14рекомендует
Читать все отзывы 1600
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2023
Это потому что вы еще не столкнулись с ними в спорной ситуации, я тоже много лет была довольна магазином, пока не попался брак! Но теперь поняла что лучше не гнаться за их дешевыми акциями и скидками, так как к клиентам у них отношение никакущее в случае, если что то пошло не так! С обращением по поводу своих некорректных сообщений не работали. Составила 27.11.23, в итоге ответили только сегодня, 04.12.23 и то- признали свое сообщение дезинформирующим, и начислили, внимание, 500!!!!!! бонусов действием в месяц !!!!!!! в качестве извинения))) более унизительных извинений я не встречала, считают что беспокойство клиента стоит 5 копеек их бонусами, что опять же говорит об их отношении к клиенту! Затянули с ответом-раз неуважение, рассылка, прилагающая с документами в магазин впустую-два неуважение, и эти извинительные бонусы просто добили
Другие отзывы
Читать все отзывы 1600
Смотрите также