Опубликовано 14 Январь, 2024 - 18:45

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    В среднем 2500р. за заказ

Я достаточно давно пользуюсь магазином и был более менее удовлетворен обслуживанием... до сегодняшних дней.

Какие плюсы можно выделить в данном магазине:

+ Разнообразие ассортимента. Большой выбор практически во многих отделах (кроме хлебной выпечки. уступает магазину Пятёрочка и Перекресток).

+ Готовая еда. Здесь найдется любая выпечка, готовка на твой вкус (хлеб и выпечка, пицца, азиатская кухня, горячие и холодные блюда). На этом, пожалуй, и держится сеть магазинов. Очень актуально в мегаполисе, когда готовить нет времени, желания или просто хочется приблизительно поесть как в ресторане.

+ Акции.

+ Бесплатная доставка.

+ Удобное приложение на телефоне.

 

На это плюсы закончились (хотя раньше их было на пару пунктов больше). Казалось, все хорошо. Так, какие же могут быть минусы?:

– Ассортимент разнообразен... но не во всем. Спар сотрудничает со многими структурами, но продаёт какую-то определенную продукцию (к примеру, мясо индилайт продает – а сосиски нет. продукцию Останкино (Папа Может) колбасы, сосиски, вареники, пельмени, продает, а итальянскую салями Папа Может (которая есть практически во многих магазинах) – не продает). Плюшки хлебные (тип слойки с разной начинкой от Черёмушки) вообще молчу, т.к. указывал, что с разнообразием хлеба у них проблемы засчет продвижение своей выпечки.

– Завышенные цены (какие-то вещи дешевле можно купить в Перекрёстке (а это тоже ныне не самый дешёвый магазин), Пятёрочке, Фикс Прайс, Ярче Плюс и др.) на некоторые продукты.

– Не всегда успевают убирать товар с сайта, если его нет в наличии. В результате чего человек заказывает то, чего ему не привезут (это везде так, и это обычный минус, но он есть).

– Всегда всё нужно прописывать в комментарии (от веса до времени доставки). В противном случае будут делать на своё усмотрение (перевешивать товао и привозить по тому времени, когда им будет удобно). Впрочем, это во многих магазинах так (во ВкусВилл, к примеру).

– Контакт-центр. К великому сожалению, они передают только заявки в магазины, которые могут тебе как ответить, так и не ответить. Контакт-центр же тебе никак не поможет.

– Отсутствие единого стандарта. В каждом магазине своя администрация. И кто-то работает на совесть, а кто-то на жпу, которая только занимает место на должности.

За последнее время лично в моем регионе качество защиты прав потребителя немного упали. В случае, если тебе сделают перевес товара (а такое часто бывает. один раз было аж на полкило) не дай бог подсунут просрочку или товар, который уже будет просрочен завтра или через день – никто в этом разбираться не станет.

Я делал последний заказ в январе 2024. И получил такой товар, "якобы просроченный".

4 раза звонил в поддержку (на 4-ый запросил номер телефона менеджера, которому я отправил фото просрочки. однако тот так и не дал мне никакого ответа) по вопросу о просроченном товаре.

В конечном итоге разобрались, что это был наш косяк, и что на деле со сроками всё в порядке (очень мелко, к сожалению, и неразборчиво написано оказалось на упаковке).

Я извинился за сложившуюся ситуацию и поблагодарил за проделанную работу. Только после этого сообщения менеджер, наконец, ответил (спустя 3 дня). Не знаю, почему такая коммуникация (мб тоже уже не хочется натыкаться на "бешеных клиентов"). Можно было пойти навстречу и написать "Вы ошиблись, указана дата изготовления и упаковки, а срок годности аж полтора года!" – я стараюсь принимать информацию конструктивно: где ущемляют мои права – отстаиваю, где не прав – признаю неправоту и приношу извинения.

– Доставляют когда вздумается. Раньше проблем таких не было, однако курьеры стали привозить товар на час раньше назначенного интервала. Любой бы порадовался, наверное. Однако что делать в случае, когда тебя просто нет дома в этот момент времени?! Как пример. При чём курьеры говорят, что им так сказали.

 

Буду ли рекомендовать Спар? Если у вас нет времени на готовку или вы ищете что-то новое, неординарное, то можете смело обратиться туда (качество ни хвалить, ни ругать не стану. всё зависит от региона. на моём опыте проблем с качеством были, но всё же ничтожные, чтобы их ругать по-черному. и проблемы с ними всё же решались до поры). Тем не менее, магазин со специфичным ассортиментом, плюс цены слегка завышены на некоторые товары (поэтому если хотите сэкономить, лучше поискать ещё варианты).

Достоинства
  • Акции
  • Бесплатная доставка
  • Большой ассортимент
  • Быстрое и удобное приложение
  • Своя кулинария
Недостатки
  • Ассортимент большой, в то же время ограниченный
  • Высокие цены среди сетей
  • Отсутствие единого стандарта
  • Слабая тех.поддержка
Darkeroрекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также