Опубликовано 12 Март, 2019 - 13:27

Всем Привет!

Сеть магазинов "Спортмастер" уже давно обосновалась в большинстве городов, но у меня никогда не возникало необходимости совершения в ней покупок. Конечно, из любопытства пару раз заходила ("завлекающих" скидок на рекламных баннерах всегда предостаточно), но желания что-то приобрести никогда не возникало.

 

Ведь действительно качественные вещи имеют соответствующую стоимость даже во время "сезона скидок", а многие вещи с "хорошей" скидкой в лучшем случае подойдут для поездки на дачу...

 

Во время поисков гимнастических тапочек (а попросту чешек) для дочери зимой столкнулись с тем, что очень сложно найти нужный нам "ходовой" размер (обычно такая обувь завозится к началу учебного сезона)...

 

По совету одной из коллег по работе зашли в "СПОРТМАСТЕР", хотя по опыту предыдущих лет поисков чешек знала, что там можно нарваться и на "кожзам".

Имеющийся ассортимент порадовал разнообразием расцветок и материалов представленных моделей!

 

К сожалению, требующиеся черные классические чешки были только из синтетики.

 

Решив их примерить, пришлось озираться в поисках подходящего места, где ребенку (в зимней одежде) было бы удобно обуться.

 

В обозримом поле не наблюдалось ни специально предназначенного пуфика, ни консультанта-продавца, который бы помог с решением возникшего вопроса.

Пришлось обратиться к находящейся поблизости женщине-уборщице. Та коротко посоветовала идти в примерочную.

Не зная расположения кабинок для примерки идти искать их по всему огромному магазину желания и времени не было (да и тащить с собой десяток чешек тоже).

 

Мы с дочерью все-таки умудрились перемерить кучу обуви прямо в отделе и найти нужный размер. На удивление, чешки из кожзаменителя очень удобно "сели" на детской ножке. И, закрыв глаза на материал, было принято решение их приобрести.

 

Забыла упомянуть, что дело происходило в рабочий день в обеденное время, то есть по сути проблем с наплывом покупателей возникнуть не должно.

 

Мы подошли на ближайшую кассу и ввиду отсутствия кассира (да и любого другого сотрудника персонала) простояли в ожидании не меньше минут 5. Все же мы люди, ну может пришлось работнику попросту отлучиться по нужде (при этом никаких предупреждающих табличек о том, что касса не работает не было!)

 

Пришлось опять же искать на зале хоть кого-то и нам снова попалась работница со шваброй, которая посоветовала нам идти в кассы, находящиеся дальше. Нам это труда не составило, но подойдя к кассе удивило, что там работало 2 кассира (а на предыдущих ни одного!).

 

На счет приветствия и тому подобного "регламента кассира" или их отсутствия никаких претензий не имею, так как иногда это уж слишком навязчиво.

Далее от кассира последовала стандартное (как я поняла из предыдущих отзывов) предложение "носочков" и вопрос о наличии бонусной карты. Так как это была моя первая покупка в сети, то ее (карты) не было.

 

➤ ➤ ➤ Далее кассир достала пустой бланк для заполнения анкеты (я еще мысленно подумала, что придется тратить время, которого было в обрез, на ее заполнение) молча отсканировала имеющийся там номер (видимо полагающейся бонусной карты) и так же молча спрятала ее под прилавок.

 

Я решила, что для получения карты необходима определенная сумма покупки, а сотрудница просто во время расчета нашей покупки выполняла и другую работу, не касающуюся нашей покупки.

 

Выданный чек в спешке сразу не проверила и сунула в карман (прошу прощения за непривлекательный вид бывших смытыми чеков)

А дома была, мягко говоря, шокирована, наличием данных о наличии у меня бонусной карты???

Зайдя на сайт узнала следующую информацию:

Участником Клубной программы может стать любое физическое лицо, достигшее 14-летнего возраста. Для этого необходимо лишь совершить покупку и заполнить анкету в любом магазине розничной сети СПОРТМАСТЕР.

 

Посещение магазина и так не вызвало восторга, а действия кассира и вовсе вызвали чувство надувательства!!! Не думаю, что у того кассира очередь из друзей-родственников-знакомых за бонусной картой, но все же какую-то выгоду она, видимо, поимеет с совершенного нарушения..

 

Мне не столько неприятно отсутствие бонусной карты (большинство подобных карточек попросту "без толка" для покупателей, не являющихся фанатами выдавшей их сети магазинов), сколько поражает такое отношение кассира к покупателям...

 

Приобретенные чешки, казавшиеся удобными во время примерки перед покупкой, на деле оказались не удобны в нОске... Не натуральный материал, из которого они изготовлены, скользит по лакированному полу, а сама детская ножка нещадно потеет даже за 1 час занятия...

 

Да и цена для такого изделия явно завышена, для сравнения идентичная обувь полностью из натурального материала можно купить за 11 бел. руб., а эта синтетическая пара обошлась в 9,6 бел. руб.

 

Достоинств, увы, не обнаружено...

 

НЕДОСТАТКИ

 

некомпетентный персонал обман покупателей;

 

невозможность примерки обуви для гимнастики в отделе;

 

отсутствие консультантов на зале;

 

качество продаваемых товаров (отсутствие чешек из натуральной кожи);

 

цены неадекватны по отношению к качеству продаваемых товаров.

 

✎✎ ✎ Остался очень неприятный осадок от такого отношения персонала к покупателям и я лишний раз убедилась, что лучше эту сеть обойти стороной, а "красивые" обещания о выгодности бонусной программы на деле так и остаются обещаниями...

Natalek508не рекомендует
Читать все отзывы 920
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2019
я не хожу в спортмастер после того как несколько лет назад после примерки в примерочной обнаружила сверху вполне себе работающую видеокамеру. Это просто отвратительно. А позднее и по телевидению видела сюжет о том, что в этой сети действительно работали камеры над примерочными.

А бонусную карту она пробила Вам свою личную, чтобы накопить себе хорошую скидку, вот так недобросовестно...
13.03.2019
Для чего им эти бонусы, если у них как у сотрудников есть 50% скидка?
13.03.2019
Я не особо "в теме", но вроде бонусы с разных карт суммируются.
Добрый день!
Благодарим за составленный отзыв.Просьба предоставить на адрес электронной почты [ссылка] контактный номер телефона и ссылку на Ваш отзыв, информация будет рассматриваться ответственными специалистами, по итогу Вам будет предоставлена обратная связь.
29.08.2020
В феврале прошлого года(19 го) купила в магазине Спортмастер ТЦ Июнь город Череповец эллиптический тренажёр. То есть оплачен он был в феврале, а забрали мы его домой 2 марта. За все время эксплуатации на тренажёре занимались от силы 15-20 раз. 26 августа на меня снизошло очередное озарение, и я решила позаниматься. При включении тренажёр сразу стал показывать ошибку Е2 . Естественно я загуглила, ничего хорошего. 27.08 я пришла в магазин, который находится рядом с моим домом. Это магазин Спортмастер в ТЦ Макси, так как в ТЦ Июнь мастера сервисного центра нет🤷‍♂️. Мне без осмотра моего тренажёра, без ничего велели подождать, потом мастер вышел и сказал, что уже заказал деталь, она придет на следующей неделе и ее мне поменяют! Я, естественно с этим не согласилась. У тренажёра гарантия до марта 2021 года. На данный момент такие тренажёры не выпускаются. Я сказала что с ремонтом не согласна. Хотела поговорить с директором, того на месте не оказалось, как я поняла из объяснений сотрудников, он уехал по своим личным делам в разгар рабочего дня. Я позвонила в службу поддержки, директора они найти так же не смогли, предложили написать претензию в магазине. Девушка на кассе распечатала мне претензию и я ее заполнила. В претензии, согласно законодательству, я попросила возврата денежных средств и расторжения договора купли продажи. Ведь если бы я занималась на тренажёре так, как описано в руководстве пользователя, а это 3-4 раза в неделю по 50 минут, тренажёр сломался бы уже через месяц пользования. В мае 2019 года у меня была серьезная полостная операция, тренажёр не использовался, это можно по износу деталей посмотреть. Так вот, примерно через час мне звонит директор магазина Гюльалиев Юнис Юсифович, и говорит что рассмотрит мою претензию и проконсультируется юридически🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Потом звонит ещё через 15 минут и сообщает, что единственное что они могут сделать это ремонт(если вернуться вверх и посмотреть, тренажёр стоит у меня дома и поломку они предполагают только с моих слов, но деталь уже заказали🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️). В возврате денежных средств они мне отказывают. Я говорю, хорошо, я вас услышала, я сейчас подойду в магазин и напишите мне пожалуйста письменно ответ на мою претензию. На что директор снисходительно ответил, что ничего писать мне не должен☝, и того что по телефону он мне отказал, достаточно. Я уточнила, точно ли он мне не напишет отказ, он сказал нет. Я опять позвонила на горячую линию Спортмастера, оставила обращение за номером 6-4311788… девушка сказала ждать, кратко описала мою претензию. К слову, я сама бывший сотрудник магазина Спортмастер, работала кассиром, затем бухгалтером в городе Череповце, вела и магазины Остин и Спортмастер. С таким отношением сталкиваюсь впервые. Стоимость тренажёра со скидкой 21000. И для меня это большая сумма. Естественно, в тренажёре был брак, если после незначительного использования он сломался. Его даже ни разу с места не передвигали, как мастер собрал, так он и стоял. И вообще как это возможно, не осмотрев на месте, решить какую деталь нужно заказать и быть уверенным в том, что именно эта деталь сломалась!!! Это выше моего понимания. Такие вещи покупаются на многие года использования, и если мне его сейчас будут ремонтировать, где гарантия, что опять что то не сломается. Если я 5 лет назад купила велосипед и езжу на нем очень много, за все время делала только одно ТО через месяц после покупки, и он как новый. И вообще странное отношения директора магазина, вроде разговаривает не грубо но снисходительно и даёт понять, что ты какое-то ничтожество. А то, что он получает свою заработную плату благодаря покупателям, видимо ничего для него не значит. Я постоянный клиент спортмастера, несмотря на то, что именно по моей карте проходит не так много покупок, раньше была скидка сотрудника, есть родственники с картами бОльших номиналов, всю свою одежду я покупаю только в магазине Спортмастер. И такого отношения не ожидала абсолютно.
13.06.2022
Никому не рекомендую покупать в этом магазине, чтобы не попасть как я.

Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

Вдобавок к этом позорная директор-дилетант магазина в ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения вопроса покупателя стала вызывать охрану. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
Другие отзывы
Читать все отзывы 920
Смотрите также