Опубликовано 12 Март, 2019 - 13:27
"Спортмастер" - Добро пожаловать!? или как совершение незначительной покупки отбило всякое желание посещать эту сеть...
- Опыт использования:один раз
- Подтверждающие документы
Natalek508не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Благодарим за составленный отзыв.Просьба предоставить на адрес электронной почты [ссылка] контактный номер телефона и ссылку на Ваш отзыв, информация будет рассматриваться ответственными специалистами, по итогу Вам будет предоставлена обратная связь.
Благодарим за составленный отзыв.Просьба предоставить на адрес электронной почты [ссылка] контактный номер телефона и ссылку на Ваш отзыв, информация будет рассматриваться ответственными специалистами, по итогу Вам будет предоставлена обратная связь.
В феврале прошлого года(19 го) купила в магазине Спортмастер ТЦ Июнь город Череповец эллиптический тренажёр. То есть оплачен он был в феврале, а забрали мы его домой 2 марта. За все время эксплуатации на тренажёре занимались от силы 15-20 раз. 26 августа на меня снизошло очередное озарение, и я решила позаниматься. При включении тренажёр сразу стал показывать ошибку Е2 . Естественно я загуглила, ничего хорошего. 27.08 я пришла в магазин, который находится рядом с моим домом. Это магазин Спортмастер в ТЦ Макси, так как в ТЦ Июнь мастера сервисного центра нет🤷♂️. Мне без осмотра моего тренажёра, без ничего велели подождать, потом мастер вышел и сказал, что уже заказал деталь, она придет на следующей неделе и ее мне поменяют! Я, естественно с этим не согласилась. У тренажёра гарантия до марта 2021 года. На данный момент такие тренажёры не выпускаются. Я сказала что с ремонтом не согласна. Хотела поговорить с директором, того на месте не оказалось, как я поняла из объяснений сотрудников, он уехал по своим личным делам в разгар рабочего дня. Я позвонила в службу поддержки, директора они найти так же не смогли, предложили написать претензию в магазине. Девушка на кассе распечатала мне претензию и я ее заполнила. В претензии, согласно законодательству, я попросила возврата денежных средств и расторжения договора купли продажи. Ведь если бы я занималась на тренажёре так, как описано в руководстве пользователя, а это 3-4 раза в неделю по 50 минут, тренажёр сломался бы уже через месяц пользования. В мае 2019 года у меня была серьезная полостная операция, тренажёр не использовался, это можно по износу деталей посмотреть. Так вот, примерно через час мне звонит директор магазина Гюльалиев Юнис Юсифович, и говорит что рассмотрит мою претензию и проконсультируется юридически🤦♂️🤦♂️🤦♂️. Потом звонит ещё через 15 минут и сообщает, что единственное что они могут сделать это ремонт(если вернуться вверх и посмотреть, тренажёр стоит у меня дома и поломку они предполагают только с моих слов, но деталь уже заказали🤦♂️🤦♂️🤦♂️). В возврате денежных средств они мне отказывают. Я говорю, хорошо, я вас услышала, я сейчас подойду в магазин и напишите мне пожалуйста письменно ответ на мою претензию. На что директор снисходительно ответил, что ничего писать мне не должен☝, и того что по телефону он мне отказал, достаточно. Я уточнила, точно ли он мне не напишет отказ, он сказал нет. Я опять позвонила на горячую линию Спортмастера, оставила обращение за номером 6-4311788… девушка сказала ждать, кратко описала мою претензию. К слову, я сама бывший сотрудник магазина Спортмастер, работала кассиром, затем бухгалтером в городе Череповце, вела и магазины Остин и Спортмастер. С таким отношением сталкиваюсь впервые. Стоимость тренажёра со скидкой 21000. И для меня это большая сумма. Естественно, в тренажёре был брак, если после незначительного использования он сломался. Его даже ни разу с места не передвигали, как мастер собрал, так он и стоял. И вообще как это возможно, не осмотрев на месте, решить какую деталь нужно заказать и быть уверенным в том, что именно эта деталь сломалась!!! Это выше моего понимания. Такие вещи покупаются на многие года использования, и если мне его сейчас будут ремонтировать, где гарантия, что опять что то не сломается. Если я 5 лет назад купила велосипед и езжу на нем очень много, за все время делала только одно ТО через месяц после покупки, и он как новый. И вообще странное отношения директора магазина, вроде разговаривает не грубо но снисходительно и даёт понять, что ты какое-то ничтожество. А то, что он получает свою заработную плату благодаря покупателям, видимо ничего для него не значит. Я постоянный клиент спортмастера, несмотря на то, что именно по моей карте проходит не так много покупок, раньше была скидка сотрудника, есть родственники с картами бОльших номиналов, всю свою одежду я покупаю только в магазине Спортмастер. И такого отношения не ожидала абсолютно.
Никому не рекомендую покупать в этом магазине, чтобы не попасть как я.
Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
Вдобавок к этом позорная директор-дилетант магазина в ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения вопроса покупателя стала вызывать охрану. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
Вдобавок к этом позорная директор-дилетант магазина в ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения вопроса покупателя стала вызывать охрану. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
Другие отзывы
Смотрите также