Опубликовано 3 Май, 2022 - 11:36

  • Опыт использования:
    год или более

От былой программы лояльности к клиенту Спортмастера осталось лишь название, а мобильное приложение - это дыра в безопасности, благодаря которой ваши средства в любой момент могут похитить без вашего участия. И Спортмастер способствует этому своей политикой.

В период пандемии Спортмастер устраивал гигантскую распродажу со скидками до 70%. Очевидно, вынужденная мера, когда с кешфлоу совсем туго. Сейчас цены значительно выросли. Ассортимент сократился. Сотрудников в магазине стало меньше. И участились кражи бонусных рублей с карт программы лояльности. Например, с моей карты списали более 15тыс за покупку, совершённую накануне днём в другом городе, куда даже самолёты сейчас не летают. Менеджеры службы контроля качества не могут ответить ни на один вопрос по существу, как бонусные рубли можно потратить без участия клиента. Все их предположения о взломах и утратах карты легко опровергаются фактами – скриншотами ЛК, журналом смс-сообщений, наличием физической карты на руках владельца. При этом считается, что предположений достаточно для применения п.7.2. программы лояльности:

«7.2. В случаях кражи и утери КК, Компания рекомендует незамедлительно обратиться в Справочную службу Спортмастер по телефону: 8 (800) 777-777-1 для блокировки карты. Если имеющиеся на утраченной КК Бонусы были потрачены до того момента, как КК была заблокирована, претензии по восстановлению Бонусов не принимаются, потраченные Бонусы не восстанавливаются.»


Т.е. основываясь на предположениях (и они этого не скрывают), считают клиента ответственным в краже, а значит бонусные рубли не восстанавливаются. Письменный ответ на электронную почту с обоснованием почему так, давать отказываются. Ответить на прямые вопросы по существу случившегося мошенничества не могут. Три разных человека делают разные предположения, почему так случилось. Но во всех случаях результат один - проблемы индейцев шерифа не касаются.

Наиболее вероятно, что злоумышленники геренят картинку со штрих-кодом карты и предъявляют под видом электронной карты в мобильном приложении при оплате на кассе, где никто ничего не проверяет. Такая дыра в безопасности возникла из-за незащищённости торгового процесса траты бонусов с участием мобильного приложения. Запретить использовать мобильное приложение для списания бонусов вы не можете. По сути Спортмастер сам даёт возможность безнаказанно красть бонусные рубли с ваших карт. И фактически поощряет этот вид мошенничества, игнорируя требования вернуть украденные бонусы, перекладывая свою ответственность на клиента.

Легко найти в Интернете массу объявлений о продаже бонусов Спортмастера в любом количестве. Очевидно, что такое могут предлагать лишь те, кто украл клиентскую базу Спортмастера и имеет возможность изготавливать электронные дубликаты украденных карт. Не закрывая эту дыру, Спортмастер по сути сотрудничает с мошенниками. А данные скорее всего утекают через сотрудников компании. Проблема носит массовый характер, в чём можно легко убедиться, поискав в Интернете информацию о кражах с бонусных карт. Добро пожаловать в программу лояльности Спортмастера!

Но ещё хуже, поощряя мошенников красть клиентскую базу, Спортмастер провоцирует утечку персональных данных, которые собираются в рамках программы лояльности. Среди них ФИО, номер телефона, электронная почта, адрес проживания. А это уже уголовное преступление. Но доказать это практически невозможно, а законы логики и здравого смысла по отношению к программе лояльности Спортмастера не применимы, в чём можно легко убедиться, столкнувшись с аналогичной историей на практике.

Выводы:


1. С ростом цен, сокращением ассортимента и небезопасностью бонусной программы Спортмастер серьёзно теряет привлекательность в глазах покупателя.

2. В Интернете торгуют бонусами с ваших карт - они могут быть ещё не украдены, но уже продаются, поэтому держать средства на своей бонусной карте не безопасно.

3. В случае кражи бонусов нужно перевыпустить карту, это может немного отсрочить следующую кражу.

4. Общаться со Спортмастером по возврату украденного бесполезно – объективного подхода к расследованию нет, украденные средства не возвращаются, клиент является виновным по умолчанию.

5. Клиентоориентированность Спортмастера пробила это дно. Менеджеры контроля качества не скрывают, что их устаревает такой взгляд на положение дел со стороны клиента, потратившего в Спортмастере более полумиллиона рублей за время участия в программе лояльности.

Достоинства
  • Акции и скидки
Недостатки
  • Дурацкая бонусная система скидок
  • На некоторые товары цены завышены
andrey_bsне рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Понимаем и разделяем ваше огорчение и недовольство сложившейся ситуацией. Наши специалисты уже проинформированы и работают над усилением системы безопасности клубной программы. Спасибо, что нашли время и оставили развёрнутый отзыв, ваше мнение очень важно для нас.
04.05.2022
Ситуация случилась не вчера и длится почти год, судя по отзывам бывших клиентов, чьи бонусы украли. Пора бы уже принять хотя бы примитивные меры защиты, пока вы разбираетесь с внутренней безопасностью:

1. Запрет оплаты бонусными рублями через электронную карту в мобильном приложении. Остаётся возможность оплаты бонусами по номеру телефона через смс – это более надёжно.

2. При оплате через мобильное приложение клиент нажимает кнопку и приложение отправляет на сервер информацию о разрешении списания бонусов в течении одной минуты, после чего нужно снова нажать на кнопку. Это как с технологией поиска сопрягаемых блютус устройств. Ничего сложного. Зато кассиру не подсунут скриншот со штрих-кодом.

3. Привязать мобильное приложение к коду устройства на вашем сервере в момент установки приложения с подтверждением через смс-код. Это защитит от эмуляции работы мобильного приложения злоумышленниками.

4. Донести здравый смысл до службы контроля качества, чтобы они были клиентоориентированы, не вешали "лапшу на уши" и не демотивировали логически необоснованным отказом в восстановлении украденных средств не по вине клиента.

Вот когда вы это сделаете, а сделать это не так сложно, то буду за вас очень рад. И может быть даже вернусь в число лояльных покупателей. Так что работайте, что делать – известно. Удачи!
13.06.2022
Они не только бонусы воруют, но и деньги!
13.06.2022
Никому не рекомендую покупать в этом магазине, чтобы не попасть на деньги как я.

Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

Вдобавок к этому позорная директор-дилетант магазина в ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения моего вопроса стала вызывать охрану, чтобы меня вывести. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также