Всем Привет! ))😽 Я играла во множество игр... Это были так и стратегии, ролевые, ММОРПГ, бродилки, и одна из последних жанра moba. Но самый первый жанр, за которым проводила свое детство это были всевозможные шутеры. Я проходила одиночные кампании half life и red faction. А также много гоняла, настроенной отцом локальной сетью, в великий и ужасный quake. На тот момент мне было 13 лет всего :3 После этого как отрезало. Меня не могли заинтересовать ни продолжения любимых игр, ни новое. Жанр стрелялок для меня словно умер.
*** Немного о жанре. *** Помню как появился первый батл роял, легкое негодование что многие припоминают "голодные игры", хотя основателем идеи был прежде всего одноименный фильм с несравненным Такэси Китано в главных ролях. Потом, как грибы после летнего дождя, полезли другие шутера в жанре "королевской битвы".
Королевская битва (англ. Battle Royale) — один из жанров массовых многопользовательских онлайн-игр, совмещающий в себе элементы симулятора выживания с режимом last man standing. «Королевская битва» сталкивает большое количество управляемых игроками персонажей с минимальным набором снаряжения на ограниченной карте; игроки должны искать на карте оружие и уничтожать противников, пока в игре не останется только один. Характерной особенностью «королевской битвы» является уменьшающаяся по мере игры «безопасная зона»: чем дольше длится матч, тем меньшая часть карты остаётся доступной для игроков[1]. Само название жанра восходит к роману «Королевская битва» японского писателя Косюна Таками и его экранизации. (с вики)
Со скукой я наблюдала как мой муж играет в PlayerUnknown’s Battlegrounds. (который, к слову, его не впечатлил.) Стримчики по Fortnite, где есть занятная фишка по строительству...но всё это было не то.
*** Неожиданное появление. ***
Обычно любую игру прежде чем выпустить, анонсируют. Делают красочные, яркие трейлеры. Интервью с разработчиками, хайп в сети. Но не Apex. Безо всяких предупреждений игру просто взяли и выпустили без необходимой на то шумихи и вложений в рекламу. Просто БАХ, и она есть. К тому же в свободном доступе. Бесплатная. О_о Изначально я просто наблюдала, как всё это время наблюдала за другими играми.
Мне понравились персонажи. Они же, - легенды в этой игре. Всего их на данный момент 10.
Не слишком мультяшные, не реалистичного стиля как в той же Контре, и о боже, - хвала всему сущему, что тут обошлись без стилистики аниме! >_< Отличаются они не только внешним видом, но также и тем что у каждого есть свои скилл, пассивка и ультимативная способность. *** Легенды. ***
Первой я увидела Бангалор, чернокожая женщина солдат с пассивной способностью ускоряться, если по ней стреляют. Активный скилл, дымовая пушка, создающая непроницаемую завесу под которой можно как сбежать, поднять союзника или обойти врага сбоку.
И ультимативная "Раскаты грома" вызывает артиллерийский обстрел, усеивая обозначенное поле боя ракетами. Типичный штурмовик, беги стреляй. Фигурка не маленькая, но благодаря разбегу в нее бывает сложно попасть. Ну и высокий хаер на голове так и вызывает желание повысить свой AIM в голову ;D Вторую легенду я уже знала из ознакомительных роликах от разных ютуберов. Это симпатичная, маленькая Лайфлайн чем то напоминающая старшую сестру главной героини из "Лило и Ститч". Полевой медик, чья пассивка позволяет быстрее залечивать раны, а также быстрее поднимать союзников, если тех положили, при этом создается небольшой заслон, защищающий от врагов.
Активная вызывает лечащего дрона, который будет восстанавливать хп себе и ближайших к дрону союзников.
Ну а ульта вызывает припасы, в которых могут лежать неплохие штучки,такие как высоуровневая броня или особое оружие. Однако эта же способность может пойти во вред, так как при вызове припасов ВСЕ игроки могут увидеть шлейф в небе и характерный стук об землю. Новичкам кстати советуют играть именно за нее из за небольшой фигурки, халявного хила и быстрого подъёма товарищей с земли. Патфайндер, которого моя сестра, фанатка Overwatch, обозвала омником. Персонаж робот, своими черезчур оптимистичными репликами способный доконать кого угодно.
Единственный персонаж, шаги которого сразу же опознаются игроком. Клац-клац-клац. (Хотя Октейн также топает) С помощью маячков, расположенных на карте, может узнать где будет следующая безопасная зона. Очень важное тактическое умение, позволяющее занять выгодную позицию. При себе имеет крюк-кошку. Поэтому можно, почти как спайдер-мэн, цепляться за что угодно, или даже притягивать к себе врагов. Имеет один заряд.
Ультимативной способностью ставит трос, по которому вся команда, а также увязавшиеся враги может укатиться в голубые дали. 😊 Играя на нем, нужно хорошо разбираться а карте и пользоваться преимуществами ландшафта. О, в эту легенду я просто влюбилась как только увидела её!😻...его...или её?
<3
Оба варианты были неправильны, так как даже сами разработчики и актриса, давшая голос персонажу сообщили что он/она является небинарным (non-binary), то есть не относящим себя к какому-либо полу. (Практически под любой новостью/картинкой Бладхаунда будет холивар на тему половой индефикации персонажа.) Бладхаунд, идеальный охотник чья пассивка позволяет видеть недавние следы противника вплоть до секунд. Где пробегал, что-то трогал, где пролилась кровь, а также распознать ловушки.
- "Аll father give me sight!", - восклицает твоя легенда под едва слышные ругательства команды, ибо спецумение "Око Всеотца" не только позволяет задектить врага, показывая его ближайший контур, но и палит самого охотника своим звуком волны и цветовым эффектом. Использовать его надо с умом.
Ульта, это же просто кратковременный чит)) Потарабанив пальцами, словно киношный Хищник, по панели на руке, Бладхаунд активирует "Зверский охотник".
Мир вокруг становится слегка серым, но противники и их следы начинают гореть красным, сам же персонаж нереально ускоряется. И да, можно видеть сквозь дым. Каустик, столь сильно заинтересовавший меня визуально, но которым я вряд-ли буду играть.
Рослый, страшный ловчий-отравитель спокойно передвигающийся среди собственных бочек со смертельно ядовитым газом. Загвоздка в том, что союзники такой радости не разделяют, хоть яд и не наносит урона, но как и врагов, - сильно замедляет и ухудшает видимость.
Всего можно установить 6 бочек в стратегических местах, можно ими заклинить дверь, не выпуская никого наружу. По сути грамотный Каустик может стать королем любого здания, но из за своей огромной фигуры является лакомой мишенью и уязвим на открытом пространстве. Имеет сильную ультимативную способность "Гранада Нокс", накрывающую область облаком газа. В одном из последних обновлений получил 15% поглощение урона по своей тушке.
Еще одна громадина, Гибралтар. Столь же хорошая мишень, у которой однако есть годное спецумение в виде защитного купола, а также пассивный навык в виде щитка при прицеливании из любого оружия.
Разработчики видимо поленились, и дали ему в качестве ульты практически такой же массовый артобстрел как и у Бангалора. Вызвал небольшой бугурт у русскоязычной аудитории, так как в открывшемся лоре легенде была фраза:
На официальном сайте игры в описании Гибралтара указано, что он "стащил со своим парнем мотоцикл отца ради развлечений". Англоязычная версия страницы подтверждает, что это не ошибка перевода - там действительно говорится о "his boyfriend".
Также как и Каустик в последнем обновлении получил бонус на 15% поглощения урона. Рейф, тот самый неуловимый межпространственный боец, хрен-попадешь-по-ней, бегающая а-ля наруто. Любима многими игроками за маленькую фигурку и способность уходить в коридор пустоты, скрываясь от врагов. Однако за самой легендой при этом ведет довольно яркий синий шлейф, по которому можно понять куда ушла беглянка.
Имеет пассивную абилку, позволяющую понять, следит ли сейчас за тобой какой-то игрок.
Ульта раскрывает портал, которым могут пользоваться все.
Причём при использовании сама Рейф немного ускоряется, что бывает весьма полезно чтобы догнать/убежать.
Есть также персонаж, который по началу меня выбесил. Уж слишком он напоминал мне Крысавчика с Овервотча. Механические ноги, любовь к адреналину и взрывам, худощавое телосложение.
Однако позже я даже выкупила Октейна за монетки, ибо это наверное самый фановый персонаж на данный момент. (разве что с Патфайндером может посоревноваться)
Активная спелл за счет небольшого хп значительно ускоряет легенду, позволяя первым собрать лут, уворачиваться, стреляться, да бог знает что еще! 😂 Имеет очень низкое кд, так что можно обкалываться постоянно. Пассивка немного восстанавливает хп адреналинового фаната. Ультимативная способность позволяет Октану ставить батут. Которым, конечно же, могут воспользоваться все. (Особенно перед обрывом, для врагов. Или троллить союзников, кидая батут перед капсулой с припасами.) Обаяшка Мираж, за которого я всё чаще играю.
- "Бамбузло!", и твоя точная копия бежит туда, куда послал её харизматичный шутник. Если же противник купился на разводилово и расстрелял иллюзию, то можно увидеть откуда он стрелял.
Если же ноукатировали самого Миража, то на некоторое время он становится невидимым и может уползти, пока его копия изображает муки подстрелянного героя. Ульта же создает целую кипу Миражей, разбегающихся и образующих собой круг. Ты же становишься невидимым и можешь убежать, или зайти в спину. Пока действует невидимость, стрелять нельзя, но её можно снять нажатием кнопки. Действует совсем недолго.
Ваттсон, милая, голубоглазая недотрога с миллионами вольт в катушках за спиной. Может ставить замедляющие барьеры, просто незаменимые в узких пространствах. Ульта же, тренога создающая поле отражающее все гранаты и постепенно восстанавливающее броню союзникам. Неуловимый хакер Крипто.
Появился в третьем сезоне вместе с новой картой. Сложный в реализации герой. Всё таки постоянно переключаться между дроном и самим Крипто в такой активной игре хлопотно.
Это, собственно, и есть первая активная способность героя во время которой он сидит или стоит, глядя в экранчик. В то же время как мы совершаем разведку летающим дроном, попутно отмечая в поле зрения врагов, что уже является пассивной способностью скрытного корейского парня. 😊
Сколько же раз я убивала таких "уткнувшихся в телефончик"... Ультимативной способностью является ЭМИ.
Образуется что-то вроде электрического поля, которое при срабатывании уничтожает барьеры Ваттсон, бочки Каустика и прочую дребедень, а также частично ломает броню и замедляет врагов. Не особо популярный, но чертовски стильный перс. Время идет, уже прошел год с момента написания отзыва, так что пора пнуть себя за редактирование. Герой плохиш, Ревенант.
Наверное давно стоит отметить то, что при запуске нового героя, ему посвящается ролик. Чаще всего анимационный. Не знаю можно ли вставлять скриншоты с ютуба, поэтому просто оставлю название, - Apex Legends | Истории из Внешних земель — «Пусть попробуют сунуться» (Изначально разработчики анонсировали нового героя, - Кузню. Хотя все дотамайнеры говорили что выйдет Ревенант. А потом выпустили ролик, из которого стало ясно что никакого Кузни у нас точно не будет...) И затем ролик, - Apex Legends — трейлер к выходу сезона 4 «Ассимиляция». В конце которого был наипрозрачнейший намек на новую легенду.
Первый скилл имеет два заряда. Гранаты, накладывающей немоту, которая полностью блокирует умения легенды и немного наносит урон при попадании. После броска остается яркий пульсирующий шарик, если враг наступит на него, то сработает немота.
Пассивка позволяет выше взбираться по стенам, а также ускоренное передвижение в приседе, очень удобно когда юзаешь банки и хилки.
Ульт создает тотем, защищающий от смерти. В момент перестрелки расходуется хп, а не броня. И как только полоска жизни падает на ноль, тебя сразу же возвращает к тотему. С фулл броней и половиной жизненных показателей.
Второй пинок на дальнейшее описание. В трейлере посвященной Ревенанту, в той резне где он убил по заказу мужчину и его жену, фигурировал ребёнок. Особенно в конце, где она со злостью смотрит в камеру. Это будущая легенда, - Лоба.
Лоба
Обольстительная и дерзкая, с сочным телосложением и интересными умениями. Её на игры привела месть за убитых родителей. Многих игроков интересовало, - "А как же она сможет играть с тем, кого всеми фибрами души мечтает уничтожить? С Ревенантом, если таковой окажется с ней с команде." Всё просто, разработчики ввели в игру уникальные реплики между этими двумя легендами, придающими изюминку в игре. (В дальнейшем, по сюжеты, подобные реплики стали появлятся у многих героев между собой, или в качестве реакции на определенные локации. Позже прикреплю скрины с подобными диалогами.)
На время стала моим мейн героем. Обожаю этот скин.^^
Скин "Фиолетовое господство"
По умениям. Активное умение представляет собой бросок особого браслета, что позволяет персонажу телепортироваться в определенный участок. Ему нужно некоторое время на активацию, во время которой нельзя стрелять, но можно двигаться.(но не бегать.) Также нужно указывать место приземления, и учитывать некоторую баллистику этого летящего украшения. К тому же враги всегда будут видеть куда летит браслет (а он весьма яркий), и где в конечном случае, окажется сама Лоба.
Активное умение.
Пассивка намекает на криминальную натуру самой героини, - она воровка, поэтому видит сквозь объекты особо ценные вещи. Фиолетовую бронь, продвинутые магазины для оружия и т.д. Синее и белое не видит.
Ульта мне по началу показалась полным юзлессом. (Как же я ошибалась...) Легенда вонзает в землю свой посох (жезл?) с головой волка и он трасформируется в магазин, чёрный рынок, с которого можно слямзить предметы в определенном диапазоне. (он виден на мини карте)
Воруем преданность.
Т.е. в 90% случаев у вас будет самый лучший шмот и обвесы, и заодно приоденете свою команду. С обновлениями еще и сделали так что патроны можно таскать бесконечно. Идеальный вариант для тех, кому лень искать свой любимый 99 или мастифф. Не забываем что ульта довольно громкая и все кто рядом, услышат как вы открываете свой магазин. Кстати враги тоже могут им пользоваться. С открытием нового сезона, ввели еще одну легенду, - Рампарт.
Как я поняла, это изначально должен был быть брутальный мужиГ. А тут мелкая индуска с весьма специфичным характером, расщелиной в зубах и вредной привычкой брать жевачку с пола. Персонаж вышел поистине харизматичный, но не особо любимый комьюнити. Были случаи когда игроки даже ливали при пике Рампарт. У меня, слава богу, таких моментов не было. И даже негатива в свой адрес я не слышала.
Люди тут всё таки намного лучше, чем в доте.
Отвлеклась...
Активное умение ставит заслон (стенка).
Нижняя часть более прочная, чем верхняя. К тому же после установки укрытия нужно дождаться пока верхняя часть вылезет и активирует энергетический щит. В той стороне что синяя, она усиливает ваш урон. Красная сторона его блокирует. Звучит круто, но по факту во время непосредственной установки щита, его может сломать сразу же любая пуля. И любая метко брошенная граната вообще разваливает ваше укрытие. Так что стенки нужно ставить с умом и осторожностью. Заряда всего три.
Пассивка связана с ручными пулеметами, ускоренный перезаряд и увеличенный магазин. Неплохо для тех, кто любит гонять с ними, но по факту это не самое сильное оружие в игре. Профитней всё таки пп, дробовики и штурмовая винтовка. Но зато с пулеметом иногда очень заходит стрелять от бедра, без прицеливания и прыгая как укушенная бешенной лисицей макака.:D
Турррель!
Ульт, установка турели. Боезапас бесконечный, огромное количество патронов. Есть небольшая оптика, и неплохой обзор. Но турель стационарна, с ней не подвигаешься и не побегаешь, а из за её грохота вполне можно не услышать как к тебе подходят сзади. Да и в лоб вполне может залететь снаряд крабера. Еще более ситуативная вещь. Но бесконечно фановая. (просто пробейте баг с турелью и дроном Крипто xD ) Однажды зона сошлась на очень удобном месте, на воротах. Круг был у нас, сзади подходов не было, и нам оставалось только стрелять в тех, кто пытался пробиться к нам. Удалось даже, под восторженный вопль тиммейта, установить вторую турель. (Но такое лакерство случается на одну из сотни игр.) Как ни странно, но это мой мейн на 8 сезон. О_о Считающаяся имбаласной Хорайзон.
Немного витающая в облаках учёная, которая хочет исполнить своё обещание сыну. Не от мира сего. Любима многими игроками за приятный внешний вид, но самое главное, - умения.
Активное умение, - гравитационный лифт. Кидаешь на землю и поднимаешься в небеса, откуда есть прекрасная возможность расстрелять тех кто внизу...а также стать самому прекрасной мишенью. Но всё таки сверху вниз стрелять намного удобнее. Больше маневренности у такого персонажа.
*** Оружие. *** Пожалуй, начну с легендарного, - Мозамбик!
mozambique here!
Король мемчиков, приколов и горения. Считается худшим оружием в игре, ибо имеет всего четыре заряда, большой разброс и маленький урон. Является дробовиком, поэтому можно не удивляться что при выстреле с расстояния, - противник получит всего 15 урона. (а то и 9, было такое.) Он же, самый часто встречающийся лут. (Упал, побежал к ближайшему луту, а там три мозамбика с патронами) В последнем обновлении добавили модификацию на усиление урона по цели без брони. Вот только прежде ведь надо найти этот модификатор. 😊 Другие дробовики, Ева и Миротворец.
Ева
Ева отличается скорострельностью, большим разбросом и не таким уж и большим уроном.
Миротворец
Чаще всего игроки выбирают Миротворец, так как при удачном попадании можно выбить все хп или обычную броню. К тому же на него можно найти модификацию, для точности попадания дроби. Патроны для дробовика, красного цвета.
Патрончики к дробовику
Энергетическое оружие. При знакомстве с ним я по началу плакала, ибо прежде чем стрелять, оружию нужно набрать заряд. Но прямая баллистика и скорострельность всё же вышли на первый план, и эти плюсы значительно перевесили недостаток. (А если еще найти мод турбозарядник...) Тройной эффект, Хаос и Преданность.
Тройной эффект
Первый является снайперкой, стреляет тремя расходящимися в стороны лучами без особой баллистики, для него можно найти модификацию, чтобы собрать все лучи в одну точку для большей убойности.
Хаос
Что Хаос, что Преданность не стреляют сразу же при нажатии кнопки. Нужна секунда чтобы оружие разогрелось и начало набирать скорость. (Исправляется модификацией "Турбозарядник".) Оба можно назвать энергетическим автоматами. Хаос имеет весьма капризную баллистику, нужно удерживать курсор чтобы попадать по цели. (есть также модификация, чтобы превратить Хаос в снайперку. Стреляет точно в цель, но к нему большинство прицелов дальнего расстояния не подходят, разве что для средней дистанции.)
Преданность
Преданность, при разгоне, вносит нереальный дамаг и скорострельность, дичайший расход патронов. Патроны, соответственно, энергетические. Зеленого цвета.
Энергетические патроны
Пистолеты 2020 и 45.
45
2020 похож на обычные пистолет в любой игре. Маленький урон, одиночные выстрелы. Обычно им пользуются в начале игры, когда нет других альтернатив. 45 мини-автоматик. Малый урон, хорошая скорострельность. Но в целом фигня, нужен только в начале, потом все игроки меняют пистолеты на автоматы, дробовики и снайперки. *** Всякий другой лут. *** Аптечки, большие и малые. Заряды щита, большие и маленькие, а также феникс, который заряжается дольше всех, но восстанавливает и здоровье и запас щитов одновременно. Всякие гранатки, такие как зажигательная, дуговая звезда и, внезапно, граната. Броня, нокаут-щит, шлем и рюкзак. *** Карта.*** Представляет собой остров, с кучей разных локаций. Так как я затянула с написанием отзыва, пришло обновление и карта слегка поменялась. Небольшие изменения, а так всё осталось на своих законных местах. Всё расписывать не буду, остановлюсь только на ключевых местах: Кости.
Раньше это было самое популярное место, и туда падали ВСЕ. Оно же зачастую и самое неудачное, так как ты нашел например пистолетик, а твой оппонент броню и дробовик "миротворец". Все дерутся, падают, грохот, выстрелы. Гора трупов. Зато если ваш отряд выживает, то он становится одним из самых богатых. И в качестве бонуса удовлетворения что ты тут главный батька, - всех порешал. Бункер.
Помещение под горой, обычно там неплохой лут и куча Каустиков. Ибо это идеальное место чтобы закидать всё бочками с газом, или даже запереть ими противника в комнате. К тому же удобный и прямой путь через локации. Болото.
Гора лута, много-много домиков. И при этом вообще не популярное. Максимум туда упадет два отряда. Возможно связано с тем, что это практически край карты, и собственно некому бить лицо. А еще очень "весело" убегать от зоны, которая с обновой стала бить очень больно по хп. *** Геймплей. *** Режим пока существует только один, - из трех человек. Пока не предвидеться возможность играть исключительно соло, да и способности легенд всё же рассчитаны на то, что с тобой кто-то еще в команде.
Окно выбора приятно и стильно оформлено, легенды выглядят весьма брутально и у них интересные реплики и анимация. Выбор идет по очереди, которая выстраивается рандомно.
Потом открывается дивный, новый мир, и самолет с которого будет производится высадка. Идет отсчет времени, а пока можно полюбоваться картой или решить передать ли выпускающего кому-то другому.
Да, место высадки определяет один из трех игроков в команде, который случайно назначается в начале игры. Есть возможность высадится соло, но я, по правде, наблюдаю такое архиредко. Ибо выжить одному против случайно встреченной команды из трех практически нереально. После падения начинается самое веселое, - судорожное собирание всего подряд, до чего дотянутся руки. Параллельно могут еще встречаться другие игроки, когда у тебя пистолет, а у него миротворец и фиол.броня. Залутались, побежали дальше, в круг. Кстати о нем...
Дабы игроки бесконечно не прятались, игра заставляет их стекаться в одну точку с помощью энергетической стены. За пределами круга зона начинает постепенно отбавлять hp игрока. ( Через определенное время круг всё сужается и сужается, пока не останется один отряд.) На последних раундах отбавление hp вообще становится диким и может убить за 5-6 тиков. *** Казнь. *** Есть интересная фишечка, - после нокаута, противника можно не просто добить, а включить особую анимацию,- казнь. У каждой легенды свой особый приём/выкрутас.
Этим крайне редко пользуются, так как пока ты казнишь, - стоишь практически на месте. Слишком легко застрелить. Но со стороны это всё таки смотрится весьма интересно. :)
Кстати, тут ты не сразу умираешь при нулевой броне и жизни. Падаешь в нокдаун, и ползаешь на коленках, пока тебя окончательно не убьют, или пока тебя не поднимет союзник.
Есть специальные щиты, дабы защитить свою жалкую тушку от посягательств других игроков. Если же тебя убили, то на месте твоей гибели будет лежать контейнер смерти с твоим барахлом и баннером. Последнее как раз может взять твой союзник, чтобы зареспавнить воскресить тебя на определенной точке. Нравится также то, что игра сама по себе активна. Можно лазать на всякие выступы, забираться едва ли не бегом на лестницы, также есть подкаты для ускорения передвижения. *** Лиги.***
Рейтинговые лиги представлены шестью категориями: «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз» и «Высший хищник». Каждая категория, кроме «Высшего хищника», делится на четыре дивизиона, например «Золото IV», «Золото III», «Золото II» и «Золото I». «Золото I» — высший дивизион в категории «Золото». С введением рейтинговых лиг все игроки начинают в дивизионе «Бронза IV», но в дальнейшем стартовая позиция будет определяться особым способом, если игрок поднялся в рейтинговой таблице в предыдущей серии.
Рейтинг нужен для того, чтобы игроки могли сражаться в более менее равных условиях, с подбором игроков своего уровня. Ну и для того чтобы хвастаться высоким положением.
Чтобы сыграть в рейтинговый матч, нужно потратить определенное количество рейтинговых очков, которое зависит от категории:
Матчи в категории «Бронза» бесплатны.
Матчи в категории «Серебро» стоят 1 РО.
Матчи в категории «Золото» стоят 2 РО.
Матчи в категории «Платина» стоят 3 РО.
Матчи в категории «Алмаз» стоят 4 РО.
Матчи в категории «Высший хищник» стоят 5 РО.
Игроки зарабатывают рейтинговые очки в ходе матча. Количество очков зависит от показателей игроков. За каждое убийство игрок получает 1 РО, но не более 5 РО за матч. Если игрок оказывается среди 10 лучших игроков матча, он получает 2 РО. Если он попадает в пятерку лучших, он получает 4 РО. Награда за попадание в тройку лучших составляет 7 РО. За первое место присуждается 12 РО. Очки за место не суммируются, то есть, если игрок заканчивает матч в пятерке лучших игроков, он получит 4 РО, а не 6, как было бы, если бы суммировались очки за попадание в топ-10 и топ-5. Таким образом, за матч можно получить не более 17 РО, не считая плату за участие.
Конечно же нашлись особо хитрые игроки, которые просто доджат драки и просто ныкаются по углам, чтобы набрать больше очков. Но по правде, такие игроки как ни странно редкость. Мой рейтинг небольшой, - золото.
Местный контингент весьма неплох, - никаких срачей(точнее очень редко), специальных сливов и подстав. Чаще всего всё просто молча играют, пользуясь лишь горячими клавишами: - "Здесь спитфайр". - "Нужны кому нибудь энергетические припасы?" - " А пойдем туда?" - "Вижу врага!" За полгода игры я могу вспомнить лишь как пару раз меня спецом не поднимали, играя в присядку. И один раз заблочили дверь, чтобы дружбан тиммейта, а не я, взял лучшего качества броню. (Как же я при$#^ла и сгорела с этого момента 😂 )
При нокауте тебя в 90% случаев попытаются поднять или взять твой баннер. Всё таки игра заточена под командную игру, и без тебя - никуда))) Читеры встречаются, но редко. Первое и самое главное, - донат тут не влияет на геймплей. По большей части это просто косметические шмотки, реплики, скинчики на оружие и виды казней.
А также боевой пропуск.
Время от времени также разработчики устраивают ивенты, такие как временный одиночный режим с наградами, ивент с дробовиками и снайперками. А одна подготовка к выпуску нового героя и сезона чего стоит. 😉
На сей раз легенда это хакер, поэтому на карте в определенное время гаснут баннеры с чемпионами, а голос диктора начинает искажаться. Крипто взламывает систему игр Апекса. Его кстати можно было найти в лаборатории.
Уже сегодня стартовал третий сезон игр с новой картой, которая в полтора раза больше прежней.
Старая карта пока недоступна, хотя разрабы обещали что оставят обе. Возможно позже выпустят обнову, а пока тестят новую локацию... В общем описать Apex в двух, трех словах практически невозможно, даром я уже пытаюсь допилить отзыв, уже третий сезон выпустили, а я все дописать не могу. xD Буду позже дополнять и править, всё таки игра развивается. Рекомендую даже тем, кто никогда прежде не играл в стрелялки. Спасибо за внимание!