Опубликовано 24 Август, 2024 - 15:28

Касса выполняет свои функции. Удобно, что можно забивать товары прямо с кассы. Служба поддержки отвечает и помогает в чате, когда нужно. Но если вопрос ночью и срочен, позвонить нельзя, сиди жди до следующего дня. Есть мобильное приложение и сайт, где можно следить за выручкой, анализировать и тд.

Также есть свое приложение для товаров на компьютере: Управление ассортиментом, в принципе, удобно, хоть и не до конца доработано.

Это плюсы.

Что касается минусов...

Спустя год касса начала виснуть. Разные причины. Вылазят ошибки. То нельзя товар добавить, то перезагружается во время продажи, то при оплате карта+наличные неправильно показывает цифры по выручке и тд.

Спустя 1,5 года батарейка начала быстро садиться. Плюс сломалась зарядка (ну тут может субъективный фактор), НО нельзя отдать по гарантии! Гарантия вышла, все, до свидания, идите к их подрядчикам, а те берут по 15 к в год.

Плюс неудобно, что флешка для считывателя штрих-кодов отдельного вставляется прямо в кассу и торчит и мешает.

В общем, для начинающих касса норм. Но спустя 2 года я жду-не дождусь, когда её заменю.

Достоинства
  • Встроенный эквайринг, в т.ч. безконтактнтый
  • Легкая
  • Функционал
Недостатки
  • Тормозит, плохо работает
predel.autoне рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Evotor
29.08.2024
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Рады, что вы оценили удобный интерфейс и возможности кассы. По поводу зависания терминала: напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка]. В письме укажите ваш ИНН и заводской номер вашего Эвотора (начинается на 0030...).
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также