Опубликовано 16 Июнь, 2023 - 11:32

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день!

Штрихкод основного IS на 2 тв

Не меняйте старую рабочую безотказную приставку на новую с вторым приемником для просмотра тв, замучаетесь с этой приставкой, чтобы включился, необходимо постоянно отключать от сети и ждать когда он загрузится, если нет интернета вообще нет разницы- новая или старая приставка, количество каналов такое же, как и в старой приставке. А если он сломается, то вы не сможете смотреть ни один из двух тв. Пока его ремонтируют, вы останетесь вообще без просмотра тв на время ремонта, взамен гарантийного другую приставку не дают. Подумайте сто раз, прежде чем менять хорошо зарекомендованную и отлично работавшую старую на новую.

С понедельника иду в отпуск и пойду на эту компанию писать жалобу в Ростехнадзор, уже 12 дней и когда отремонтируют неизвестно, заодно и Иск в суд напишу, что оставили клиента без средств доступа получения информационных каналов да и вообще без тв.

Достоинства
  • Есть неплохие каналы
  • Меню понятное
  • Удобно оплачивать
Недостатки
  • Дорогое оборудование
  • Много повторов
  • Нестабильно работает оборудование
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутсвует техподдержка
  • Работа зависит от погоды
  • Снимают с себя ответственность
lenusya_korolне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.06.2023
Добрый день. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями, ситуация действительно неприятная. Изучили ваши обращения и хотим немного прояснить ситуацию. Ремонтом оборудования занимаются сервисные центры компании-производителя, которые могут предоставить приемник на время ремонта, но только в том случае, если такой «подменный» приемник у них есть. Если такое оборудование отсутствует, то получить его, соответственно, не удастся. Мы являемся оператором ТВ и не занимаемся изготовлением или ремонтом оборудования, но со своей стороны стараемся создать максимально комфортные условия для наших зрителей. Надеемся, что ремонт вашего оборудования будет завершен как можно скорее и после этого приемники будут работать исправно. Когда ремонт будет закончен, свяжитесь с нами, пожалуйста, любым из способов, указанных тут: [ссылка]. Наши специалисты помогут с созданием обращения, которое поможет возместить потраченные дни просмотра.
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также