Опубликовано 15 Июль, 2015 - 17:27

Буквально в течении 3 лет после своего появления на рынке запах зленого яблока DKNY завоевал славу миллионов дам, став хитом продаж. Но вместе с приходом популярности он тут же утратил свою уникальность, став слишком повторяющимся. - "Одевая" этот парфюм, можно было встретить его на ком то еще((((. Для меня это настоящий дискомфорт, - это равносильно тому, что в одном помещении столкнулись бы две девушки в одинаковых кофточках. Просто катастрофа!

Но даже не смотря на распространенность, все еще обожаю этот запах.

Сочной палитре DKNY было спето тысяча&одна хвала и тонна комплиментов. Аромат смело гуляет по всему миру. И нам это на пользу! В некоторых аэропортах его можно выгодно купить не за 25€, а за 10 - 13€.

Вот и я ухватила свое счастье.

Использую запах в виде антипреспиранта. Очень даже довольна этим заменителем духов. Запах еле уловимый и тонкий, совершенно не напрягает даже в жару. Расходуется он очень экономно и хватает его больше чем на пол года.
Выражать личное восхищение парфюмом не имеет смысла, все оды спеты до меня. Добавить не чего, а повторяться не стоит. Я лишь смею аплодировать стоя этому аромату ставшему признанной классикой! Браво DKNY!!!!

Ingredients: cyclopentasiloxane, aluminum zirconium tetrachlorohydrex gly, stearyl alcohol, talk, PPG-14 butyl ether, hydrogenated castor oil, DKNY be delicious fragrance (parfum), bisabolol, hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, butylphenyl methylpropional, geraniol, linalool, hydroxycitronellal, alpha-isomethyl ionone, citronellol, methyl 2-octynoate, BHT <ILN27881

Electraruрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также