Я далеко не из тех людей, кто моет лицо мылом, а потом радуется чистой беспроблемной коже. Выбор пенки для умывания для меня всегда русская рулетка, хотя на данный момент мне везёт.
С этим корейски брендом у меня не было ничего общего и, скорее всего, и не было бы, если не открытие Подружки (какие там выдавали ещё подарки, можно узнать из отзыва). После этого у меня появилось аж 3 новых пенки для умывания! А сейчас подробнее.
Стоимость у продукта бюджетная, особенно для Кореи: 199 рублей.
Я, конечно, сомневаюсь, что в самой Корее ею пользуются, но обычно это для многих это уже показатель качества. К слову, в Подружке часто скидки на Азию, поэтому лучше сгоряча не покупать.
Как видно из фото, одна у меня уже кончилась. Одного такого тюбика хватает примерно на 2,5-3 месяца каждодневного использования (утром и вечером). Расход у меня было относительно экономным, так что если выдавливать больше, то лучше поискать другую фирму.
Суммарно тут 80 мл. Объем может подойти и для поездки, много места точно не займёт.
Что меня ещё порадовало, так это защитная мембрана. Подружка славится тем, что некоторые товары там пробуют прямо в магазине. Это огорчает, ведь так меня лишили покупки прикольного спрея со вкусом арбуза. ☹️
Отодрать эту мембрану надо даже с силой. Так она выглядит у одного из новеньких экземпляров.
Если продолжать тему "удобного использования", то отмечу сразу, что под конец пользования умывалка далеко от так себе. Сама упаковка довольно жёсткая и быстро приобретает привычную для себя форму. Вспомните зубные пасты. Когда они заканчиваются, то их легко свернуть от кончик до основания. Здесь такого нет. Поэтому при умывании "выдоить" упаковку сложно, а разрезать как-то негигиенично.
Да, минус может быть для кого-то притчнутым за уши, но я человек слишком экономный, чтобы оставлять средство на дне.
Вот примерно так я мучаю упаковку 😅
Состав для многих оказался не самым экологичным. Это можно заметить по другим отзывам. Скажу честно, что меня это давно перестало волновать. Если средство мне не причиняет вреда, то оно уже в белом списке.
Однако я соглашусь насчёт запаха. Кто тут пользовался фейри со вкусом лимона? 🍋 Думаю, вы теперь знаете, какой аромат вас ждёт. Он приятный, но химический. Думаю, некоторые бы предпочли бы тогда нейтральный аромат. Меня же это устраивало и не раздражало. Тем более он не остаётся на коже.
Такой результат с сайта Экоголик. Скрины сделаны недоколлажем, чтобы не занимать слишком много места от отзыва, но ответ тут определённо ясен.
Консистенция пенки относительно плотная. Не как у жирных ночных кремов, но такого количества средства вполне хватает на один раз (чтобы это выдавить, ушло не мало сил и времени, вот это последствия неудачной упаковки).
При этом пенка обладает приятным перламутровым цветом, будто в составе есть жемчужная пыль. Конечно, мы все прекрасно понимаем, что это не так. Но какую-то эстетичность в использовании это добавляет. Однако на самой коже это никак не отражается.
Многие отметили хорошее пенообразование. Однако я это отрицаю. В мире полно пенок, которые справляются с этим намного лучше. Например, от Le Petit Marseillaise, которой я сейчас пользуюсь.
Так что таковой пены у меня никогда тут не было, средство скорее просто растворяется в воде. И да, тут была конкретная работа по взбиванию пены для фото. Как видно, миссия провалилась. Но в целом, когда умываештся, такое не особо замечаешь. Смывать легко и просто, а мне это не мало важно.
Производитель нам даёт большое количество вкусных обещаний по использованию этого средства. Но мы не пальцем деланные, проверяем все на своём плачевном опыте.
Пенка для умывания c экстрактом лимона контролирует уровень жирности кожи и питает ее. Экстракт лимона оказывает антибактериальное, антисептическое и тонизирующее действие.
Легко удаляет загрязнения, отшелушивает мертвые клетки, очищает поры от остатков макияжа и обеспечивает увлажнение кожи после умывания. Обеспечивает свежесть, смягчает кожу, делая ее более упругой.
А сейчас информация "по полочкам" по использованию и результату:
- Очищение кожи. Оно тут определённо есть, моё использование выпало на весенне-летний период, когда в воздухе много пыли и грязи. Пенка хорошо справляется с повседневным очищение кожи. Из минусов для некоторых: это появляющийся скрип, при чем для него не надо тереть кожу часами, как другими умывалками. Скорее всего это результат химического состава.
- Снятие макияжа. Тут определённо провал. Пенка на такое уже явно не рассчитана. Конечно, с какой-нибудь пудрой она ещё может справиться, однако с тушью/помадой/подводкой - однозначно нет. Тут поможет только специальное средство.
- Влияние на жирные и сухие участки кожи. Кожа у меня комбинированная, поэтому могу шарить сразу за оба пункта. Так вот, пенка явно не рассчитана на нормализацию кожи. На жирных участках сало воспроизводится на том же уровне, а сухие участки никак не питаются и не увлажняются (так что если есть шелушения, то после высыхания кожи они вновь появятся).
- Влияние на чувствительную, сгоревшую кожу. Во время летнего сезона моё лицо сильно пострадало от солнца (да, забывать крема с защитой для меня в норме). Здесь пенка никак не вредила, неприятной реакции на неё не было. Но и плюшек тоже лучше не ждать. После умывания лучше всего сразу использовать гель с алоэ или хотя бы лёгкий крем.
- Влияние на прыщи, акне и чёрные точки. К сожалению, убрать чёрные точки с сальными нитями эта умывашка явно не поможет. Даже если хорошо потереть в районе носа, то после смывания пены можно заметить, что меняется ровным счётом ничего. А на появление прыщей тут вовсе нет никакого влияние. Как они были, так они и оставались. Однако больше их не стало (на этом спасибо, конечно).
Вывод: да или нет
Я скажу "да", если целью стоит только очищение кожи от грязи. С этим пенка от Shinetree определённо справляется, а вкусная цена и хороший объем становятся только плюсом.
Для проблемной кожи пенка не представляет никакой угрозы. Конечно, реакция тут сугубо индивидуальная, однако мне тут повезло.
С остальными вопросами пенка мало чем поможет. Очищение от макияжа, улучшение тона кожи и прочее вопрос или к другим средствам, или к другим брендам.