Пользуюсь Samsung A3 2016 уже полтора года. Никаких нареканий не было. Отличное быстродействие, прекрасные как основная, так и фронтальная камеры, возможность любое приложение подстроить под себя, свойственная только телефонам на базе Android. Но вот месяц назад он упал и начались проблемы...
Телефон всегда эксплуатирую в чехле, на экране было приклеено защитное покрытие, так называемое оргстекло. Конечно, иногда он падал, но чехлы или господь Бог его спасали всегда! Но в тот день удача была явно не на моей стороне. Я торопилась и положила его в карман, как мне казалось... Но увы, он приземлился не в карман, а на пол, причем плашмя экраном вниз. Я сразу почуяла неладное. Нажала на центральную кнопку - никакой реакции. Приглядевшись, я увидела, что под стеклом (которое, кстати, осталось совершенно целым) появилась сеточка из трещин со стороны, где находятся кнопки громкости. Признаков жизни телефон сначала не подавал. Потом я случайно нажала на кнопку громкости и оказалось, что он включен и продолжает работать. Ради интереса позвонила на него с другого аппарата. Звонок работал, но вот экран, увы, был мертв.
После обращения в сервисный центр выяснилось, что необходимо замена экрана. И тут была первая неожиданность, ибо этот экран стоит 7000 рублей. На этот момент цена нового аппарата составляла 13900 во всех магазинах. То есть полцены. Я долго думала, но решила, что всё равно это выгоднее, чем покупать новый телефон и согласилась на замену.
После установки нового дисплея оказалось, что не работают еще кнопки на дисплее (кнопка назад и вторая, которая показывает открытые окна). Замена этого чипа (или как оно правильно называется ,я не знаю) обошлась мне в 200 рублей.
Тут я выдохнула с облегчением и начала эксплуатировать телефон.
Но радовалась я не долго. Первый же выезд из зоны стабильной связи был омрачен. В произвольном порядке начинали меняться открытые окна. То есть где-то коротило кнопку. Та же история начиналась, когда телефон находился на зарядке и процент зарядки переходил 90.
Промучившись неделю, я отнесла телефон обратно в сервис. Вчера я узнала (а прошла уже неделя, как он у них), что мой телефон отправили в Москву, потому что запчастей в Самаре нет.
Вот такая история...
Телефон замечательный и, если вдруг мой восстановить не удастся, я наверняка куплю такой же. Но в ремонте он весьма дорог, что является весьма неприятным минусом.