Опубликовано 2 Апрель, 2015 - 10:33

В начале марта приобрел в магазине «Мобил Элемент» по адресу Тверская, 18А USB-кабель для iPhone 5 марки Belkin за 1390 руб. Продавец еще во время покупки всласть отхамилась девушке, стоявшей следом за мной в очереди. Тут бы мне понять, что это «тревожный маячок» и уйти, но провод был нужен и приобретен. При использовании я обнаружил, что устройство работает некорректно, а специфика упаковки и особенности работы навевали смутные сомнения в подлинности товара (кабели типоразмера для iPhone 5 оснащаются чипом, который подделать значительно сложнее, данный образец работал как конкретный «китай»). На следующий день в 9.30 я принес в магазин товар с чеком, а также видеозаписью, очевидно подтверждающей его некорректную работ, предполагая, что к такой ерунде как шнурок, пусть и за 1400 рублей, никто не будет придираться. Но оказалось, что в чудо-магазине «Мобил элемент» на экспертизу отправляют все, что продано. При этом все тот же продавец вообще отказалась принять у меня товар даже для экспертизы, мотивируя это тем, что может выполнить данное требование только во время работы центрального офиса (будни с 10 до 18). Я объяснил, что не могу ждать, и что Закон о защите прав потребителей, наделяющий продавца функциями по гарантийному обслуживанию проданного им товара, не предполагает возможности установления продавцом дополнительных ограничений по времени этого обслуживания. Также я предложил ей написать мне от имени организации официальный отказ в приеме товара в данное время, указав соответствующую причину. Она сказала, что ничего писать не будет. Выйти из тупика позволило то, что я стал снимать даму на мобильный телефон, попросив сообщить «под запись», что она отказывается принимать товар. Это спровоцировало её устроить «звонок другу» (видимо специальному начальству, которое приходит на работу к 9ти), и оформление заявки пошло.

Оформлялись мы больше получаса. Поведение продавца во время иначе как хамским и вызывающим назвать сложно. Один раз ее не устроил мой почерк, и она попросила переписать заявление. Все это время девушка просто сидела и не обслуживала других посетителей, в результате за нами образовалась нормальная такая толпа… Часть народу вынуждено было ретироваться.

После окончания «эпопеи» я написал заявление в службу поддержки компании «Мобил элемент», а также в Роспотребнадзор с просьбой проверить нарушение законодательства РФ и возможную контрафактность продаваемого товара. К вечеру мне позвонили из «Мобил элемента» с извинениями и обещаниями разобраться. Решить вопрос с возвратом денег обещали на следующий рабочий день (дело было перед выходными). Звонок с сообщением о том, что можно забрать деньги действительно поступил, но не на следующий рабочий день, а через 16 календарных… Судьба продавца мне неизвестна. Из Роспотребнадзора никаких «отписок» не приходило.

Михаил Новинскийне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также