В поисках чего бы такого вкусненького заказать на ужин восьмого марта я наткнулась на сервис доставки "Уральские суши". Ассортимент меня устроил, отзывы были вполне неплохими, пробовать что-то новое я очень люблю. Решила заказать.
Сайт.
Заказ оформляла на компьютере через сайт [ссылка].
Сначала все было очень даже неплохо. Сайт удобный, интерфейс интуитивно понятный. Меню разбито на категории.
Сайт сервиса доставки "Уральские суши"
На странице очень удобно делать выбор - каждая позиция подкреплена фотографией, сразу виден состав и стоимость. При нажатии на фото оно увеличивается. Не могу сказать, что фотографии идеально четкие, но детально рассмотреть роллы и определиться с выбором вполне можно.
Сайт сервиса доставки "Уральские суши"
Сайт сервиса доставки "Уральские суши"
Когда добавляешь роллы в корзину, там появляется примечание о том, что палочки, васаби, имбирь и соевый соус не включены в стоимость. За это ставлю отдельный плюсик, так как часто на других сайтах не указано, включены ли по умолчанию в состав заказа эти позиции, приходится звонить и уточнять. Тут сразу все понятно.
Сайт сервиса доставки "Уральские суши"
Дальше можно выбрать время доставки, способ оплаты, ввести адрес и дополнительные комментарии для курьера. На этом этапе никаких проблем у меня не возникло.
Регистрация.
Чтобы после оформления заказа мне начислились бонусы, а также для отслеживания статуса, я решила зарегистрироваться на сайте. Вот тут начались первые проблемы.
Я ввела свой номер телефона, после чего мне должен был на этот номер поступить звонок от робота для подтверждения регистрации. Но звонка не было. Я запросила повторный звонок. Безрезультатно…
Сервис доставки "Уральские суши" - подтверждение телефона на сайте
Попыток через 5 на месте кнопочки для запроса звонка появилась кнопка для запроса смс. И, о чудо, это сработало - сразу на телефон пришло сообщение, и я смогла зарегистрироваться и оформить заказ.
Доставка.
Я оформила доставку на 20:00. На сайте была возможность выбрать и более раннюю доставку, но мне было удобно именно в восемь. В назначенное время никто не пришел и даже не позвонил.
В 20:20 я решила позвонить сама по указанному на сайте телефону. Когда диспетчер ответил, я объяснила, что делала заказ на 20:00, что доставка задерживается и вежливо спросила: «Подскажите, когда мне ждать мой заказ?».
Перед тем как продолжить рассказ, хочу внести 2 важных, на мой взгляд, уточнения: 1) на момент звонка диспетчеру мой заказ был уже полностью оплачен (оплату я внесла при оформлении заказа через СБП); 2) диспетчер был мужского пола.
Итак, что же ответил диспетчер - мужчина, которому 8 марта звонит с вопросом по задерживающейся доставке клиент – девушка?
Вы могли бы подумать, что он:
1) заверил, что курьер очень скоро будет у меня;
2) извинился за доставленные неудобства;
3) поздравил меня с праздником, чтобы сгладить ситуацию;
4) предложил скидку на следующий заказ.
Нет. Из этого списка я не услышала ни-че-го!
Мужчина очень неприветливо буркнул в трубку, что сегодня много заказов, поэтому доставка может занимать дольше часа. Я объяснила, что оформила заказ в 18:30, т.е. практически 2 часа назад, на что услышала: «Да, вот, вижу ваш заказ, он готов». И дальше тишина. Жду пару секунд продолжения этой мысли, ведь от того, что он где-то там стоит готовый, я сыта не буду, речь же все-таки идет о доставке. Не дождавшись продолжения, спрашиваю: «Так, и когда мне его ждать?». Он говорит: «Сейчас найдем курьера и пришлём». У меня дар речи пропал. Не столько от того, что в 20:20 они только курьера начинают искать, и то только после моего звонка, сколько от отсутствия хотя бы толики доброжелательного настроя в мой адрес.
Ребят, вы же сфера услуг! Почему же вы так относитесь к своим клиентам?!
Доставка приехала в 20:50. Я все еще продолжала надеяться на лучшее, думала, может курьер реабилитирует этот сервис в моих глазах, извинится за задержку, поздравит с праздником… Но, увы. Я не услышала даже элементарного: «Здрасьте». Он подошел, протянул пакет и ушёл. И это несмотря на то, что я вообще-то поздоровалась и поблагодарила.
Сервис доставки "Уральские суши" - упаковка.
Надо ли говорить, что все вышесказанное не вызывает у меня как у клиента симпатии к этой компании. Но ведь все еще могут исправить вкусные роллы!
Роллы. Вот тут начинается самая интересная часть этой истории.
В моем заказе было три вида роллов:
Мой заказ
О каждом расскажу по отдельности.
1. В Канаде не был. Это роллы с угрем без лосося.
Так выглядят роллы "В Канаде не был" на сайте
А мне пришли с лососем! Учитывая, что я не ем такую рыбу, лосось я выковыривала палочками из каждого ролла. Спасибо за доставленное удовольствие!
А это то, что прислали нам
Роллы, которые нам прислали вместо "В Канаде не был"
Отличие внешнего вида от картинки в Интернете оставлю без комментариев – вы все сами видите.
На вкус они съедобны, но есть их проблематично из-за очень жесткого риса. То ли он не доварен, то ли он старый и засохший. Я не знаю. Но точно могу сказать, что это одни из самых низкокачественных роллов, которые я пробовала за последние годы.
2. Золотая без огурца. Как следует из названия – это роллы БЕЗ ОГУРЦА!
Так выглядят роллы "Золотая без огурца" на сайте
Смотрим, что мне пришло:
А это то, что прислали нам
По мнению компании "Уральские суши" так выглядит ролл без огурца
Как они там собирают заказ вообще? Просто из наличия выбирают, что ближе к заказанному или как? Два из трех заказанных блюд мимо. Было бы смешно, если бы не было так грустно…
3. Горячий Игорь. Пожалуй, эти роллы и стали последней каплей, когда я окончательно обиделась.
Так выглядят роллы "Горячий Игорь" на сайте
Картинка в Интернете опять же «немного» отличается от реальности.
"Горячий Игорь" в реальности
Выглядит максимально не аппетитно
Почему они выглядят так, как будто их до тебя уже кто-то ел? Аппетита это не вызывает, но все-таки пробуем.
Все тот же жесткий рис, что и в предыдущих роллах. Но здесь это не самое страшное. Эти роллы не съедобны вообще, так как пожарены в абсолютно прогорклом, ужасном масле.
4. Наборы имбирь/васаби упакованы в отдельные пластиковые ёмкости. Тут было бы все нормально, если бы в одном из двух наборов не лежала долька лимона с черным пятном на кожуре.
Сервис доставки "Уральские суши" - набор с имбирем и васаби
Зачем класть испорченный продукт, если можно было бы обойтись без него и не испортить впечатление еще сильнее? Понятно, что это мелочь, на которую мы бы не обратили даже внимания, если бы все остальное было бы качественным, вкусным и аппетитно выглядящим.
Подытожу. Итак, с опозданием на 50 минут мы получили два набора роллов, которые не заказывали, один набор роллов со вкусом и запахом прогорклого масла и испорченное настроение. Очень неприятно, когда за свои деньги мы получаем такой уровень сервиса и такое отношение. Это печально.
Сервис доставки «Уральские суши» я, конечно, никому не рекомендую. И желаю им основательно поработать над качеством и клиентоориентированностью.