Очень лаконичный, слегка желтоватый, флакон в 75 мл и стоимостью 500 рублей привлек мое внимание. Что же готовит нам цитрусовый тоник от Орифлэйм?
И тут же разочарование. Не чувствую никаких цитрусовых нот вообще, это все равно что подменить настоящий свежевыжатый апельсиновый сок порошковой подделкой. Аромат пахнет довольно дешево, не цепляет, к нему не хочется вновь возвращаться. Плюс ко всему стойкость у него очень слабая, примерно 2 часа-и нет его, испарился, шлейфовости практически нет.
К плюсам аромата отнесу его свежесть, аромат бодрит, настраивает на нужный лад. Очень интересно вступают древесные ноты, которые тем не менее не перебивают цитрусовую волну, которую я все-таки потом распробовала. В аромате больше лимонных и лаймовых нот, они как лимонад, но без игристости.
Поначалу аромат кажется резким и сильным, но стоит подождать, и он смягчится, станет более продуманным. Его можно отнести к летним ароматам и для мужчин от 16 лет и старше, универсальным.
Не могу сказать, что композиция аромата дорогая, но для каждодневного использования в качестве освежающего одеколона он подойдет в самый раз. Поэтому рекомендую тем, кто любит простые незамысловатые ароматы.
Прошу ознакомиться с другими моими отзывами об ароматах ЗДЕСЬ.