Опубликовано 8 Ноябрь, 2019 - 14:36

Начну с банальной фразы - я очень редко пишу отзывы, тем более, негативные. Но авиакомпания Ryanair вынудила меня "взяться за перо."

Хотела бы предостеречь всех путешественников, по возможности, не пользоваться услугами данного перевозчика.

Я часто летающий пассажир и летаю, как минимум, 7 раз в год. До этого, мне никогда не доводилось пользоваться услугами лоу-костов. Это был мой первый и последний, к сожалению, негативный опыт.

Билеты, в итоге, оказались не такими уж и дешевыми, так как все дополнительные опции - платные. Мы доплатили за багаж, за возможность сидеть в самолете рядом и заплатили за билеты на рейс Киев- Краков 01.11.2019 170 евро за двоих.

Первым сюрпризом для нас оказалось то, что в Борисполе для всех лоу-костов выделен отдельный терминал, где практически отсутствует привычная авиапутешественникам инфраструктура. Будьте готовы, что в терминале F аэропорта Борисполь нет зоны дьюти -фри и нет ресторанов, только две скромных стойки с хот-догами и самыми простыми бутербродами и кофе. Данный терминал предназначен исключительно для вылета лоу-костов.

Все было как обычно: прошли паспортный и таможенный контроль, сели в зале ожидания ждать вылета.

Первые сомнения и подозрения, что происходит что-то не то, у нас закрались, когда по времени наша регистрация не была объявлена даже и на тот момент, когда, по идее, она должна была уже закончиться. Никаких объявлений о задержке рейса по громкой связи аэропорта или на табло вылетов, не последовало. После еще часового ожидания, а на тот момент, мы провели в аэропорту в общей сложности уже 4 часа, послышалось очень тихое, невнятное объявление: рейс Киев-Краков отменен.

Всех призвали разойтись по домам, так как самолет авиакомпании не вылетел из Кракова.

Как мы выяснили впоследствии, политика данного лоу-коста, никогда не предоставлять своим пассажирам альтернативных вариантов вылета. На е-мейл просто приходит ссылка, где предлагается заполнить форму возврата средств. Затем в течении 7-ми - 10-ти дней необходимо ждать ответ авиакомпании, а еще в течении 21-го дня – возврата средств на карту. На данный момент, нами не было получено ни цента компенсации от авиакомпании. Мы все еще ждем возврата за билеты.

Отель был предоплачен нами заранее, бронь «сгорела», компенсации нет ни от отеля, ни от авиакомпании. Если лоу-кост не вылетел по причинам погодных условий, авиакомпания полностью освобождается от любых обязательств перед пассажирами. Нам не выдали ваучеры на питание в аэропорту, не оплатили трансферы или убытки по вине авиаперевозчика за отель и гида. Просто было обещано вернуть деньги за билеты – в течение месяца. Никаких альтернативных вариантов пересадить пассажиров на другой рейс, как делают регулярные перевозчики, нет.

Полетим ли мы еще когда-нибудь лоу-костами? Конечно, нет. Это выбор каждого – рисковать отпуском и предоплаченными за отель деньгами. А с лоу-коста, если он не вылетел, взятки гладки. Вероятность вылета, как мы поняла, всегда 50 на 50 – кому как повезет.

Мы полетим с любыми пересадками регулярными авиаперевозчиками, у которых все-таки, более ответственное и человечное отношение к пассажирам.


Желаю всем только приятных путешествий без стресса! J

Недостатки
  • Много накруток к билету
  • Нет регистрации на места
  • Отвратительное отношение к пассажирам
  • Платные опции
  • Частая отмена рейсов
  • Часто переносят время вылета
Киев -Краковне рекомендует
Читать все отзывы 81
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2020
Да, вам не повезло 😞
Но потом улетели всё-таки в отпуск? 😊
08.10.2020
Согласна. Вот это похоже на реальный отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 81
Смотрите также