Здравствуйте!
Наконец то я победил свой холодный автомобиль...
Началось все с того, что 6 лет назад сел я за руль ВАЗ 2115. Первая же зима преподнесла мне огромный сюрприз - из печки дует теплый воздух, да, именно теплый. Машина не прогревалась до комфортных мне 18 градусов даже при минус 15 градусах за бортом. Все, кто садились в этот автомобиль, задавали мне вопрос по поводу неработающей печки.
Печка работала... Она не была завоздушена... Она просто не прогревала воздух, проходящий через нее.
Кто менял печку на пятнашке знают чего это стоит. Зимой я ее менять не стал, решил дождаться теплого времени года.
Этой же зимой печка, как специально, побежала, тосол небольшими порциями пошел в салон. Зиму кое как отъездил, а весной побежал в магазин и купил новый радиатор печки, да не простой - медный (к сожалению не помню какой фирмы).
Физические свойства: медь лучше проводит тепло чем алюминий.
Общепринятое мнение, что медный радиатор прогревает воздух намного эффективнее алюминиевого.
Наступила зима и машина преподнесла мне очередной сюрприз - медная печка греет не лучше предыдущей, которая побежала.
Начал искать проблему в другом: поменял термостат, установил грантовский с прямой подачей горячего тосола на печку. В машине стало заметно теплее, но все не то. Прочитал кучу постов на форумах, разговоривал с пятнашководами. Многие говорили, что у них пятнашка жаркая.
В итоге пришел к выводу о замене радиатора отопления на родной, заводской (ставится на пятнашку с завода) - фирмы ДААЗ.
Купил...
Идет он вот в такой коробке
На коробке пломба с предусмотренной защитой от подделок
В коробке документ от производителя
А вот и сам радиатор
Он алюминиевый, отличия от лузаровского и других подобных фирм в том, что он имеет очень мелкую решетку, за счет чего и осуществляется лучший прогрев воздуха.
Сравните сами (слева старый медный радиатор) ...
Помаялся с разборкой и сборкой панели, но это того стоило...
Из печки идет супер мега жаркий воздух (в сравнении с тем, что было).
Перевожу заслонку в крайнее правое положение и включаю вентилятор на первое положение - невозможно держать руку, обжигает.
Всем удачного ремонта...