Опубликовано 27 Октябрь, 2022 - 09:07

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго всем времени суток!

Сегодня хочу рассказать Вам о магазине торговой сети "Лента". Супермаркет территориально расположен в Бескудниковском районе г.Москвы по адресу: Дубнинская улица, д.12, корпус 3. После нескольких посещений этого магазина у меня пропало желание ходить в него за продуктами.

 

 

 

Магазин расположен в одноэтажной пристройке к многоквартирному жилому дому. Режим работы с 8-00 до 23-00, что в принципе не плохо. Чтобы войти в здание, нужно подняться по небольшой лестнице с тремя ступеньками.

 

 

Входные двери автоматические, раздвигающиеся в разные стороны. Это очень удобно, так как не нужно их открывать самостоятельно.

 

 

На входе стоит рамка -детектор, слева рабочее место охранника.

 

 

Справа от входа расположен информационный уголок потребителя, со всей необходимой информацией. Там же размещены банкомат и терминал для принятия платежей.

 

 

Перемещение в магазине по кругу, начинается с левой стороны. Навигация присутствует. Со входа сразу бросается в глаза грязный, неубранный пол помещения. Начинаем движение с овощного отдела, в котором хаос и беспорядок.

 

 

 

 

Есть витрина -холодильник с зеленью.

 

 

Далее расположен мясной отдел, где более-менее относительный порядок.

 

 

 

Рядом с правой стороны расположены витрина -холодильник с сырами и стеллажи с хлебобулочными изделиями, где тоже беспорядок.

 

 

 

 

Следующий по ходу движения расположен отдел кулинарии и кондитерский отдел. Возле витрины с тортами стоят паллеты с сахаром прямо в торговом зале.

 

 

 

 

В кондитерке в конфетах беспорядок.

 

 

Далее вдоль стены магазина расположены стеллажи и витрины-холодильники с молочной продукцией, яйцами и майонезом.

 

 

 

 

На стиллаже с со сладкими сырками и сгущённым молоком тоже беспорядок.

 

 

В центре торгового зала размещены стеллажи с консервацией, пивом, водой и сопутствующими товарами.

 

 

 

 

 

Самым большим стиллажом, разделяющим торговой зал на две части, является стиллаж с алкогольной продукцией.

 

 

Ассортимент товаров неплохой, есть продукция собственной торговой марки, скидки на товары по карте магазина, скидки для пенсионеров и других категорий покупателей, акционные цены на товары.

Заканчивается путешествие по супермаркету кассовой зоной, где расположены пять касс, из которых работает только одна и, лишь в немногих случаях, соизволит прийти второй кассир.

 

 

 

 

Работники магазина все приезжие, плохо говорят по-русски, работать не хотят, судя по беспорядку и хаосу на стиллажах в магазине. Узнать у них актуальную информацию о цене товара и проходящих акциях, невозможно, так как они самим ничего не знают. Места со сканером штрих-кодов для контроля цен здесь нет. Цена на ценниках на товары и продукты часто не соответствует реальной цене товара или продукта. Все это вместе взятое плюс грязные полы и хаос на полках стеллажей с товарной продукцией, начисто отбивает желание ещё раз посетить этот супермаркет. Создаётся впечатление, что в этом магазине нет руководителей и работники предоставлены сами себе.

Вот так бывает в торговой сети "Лента", хотя есть и приличные магазины.

Достоинства
  • Акции
  • Большой ассортимент товаров
  • Скидки по карте
  • Собственные марки товаров
Недостатки
  • Бардак на полках
  • Грязный пол в магазине
  • Испорченный товар
  • Обман с ценниками
  • Персонал ничего не знает
  • Плохое качество обслуживания покупателей
  • Сотрудники все приезжие, плохо говорят по-русски
ГОССне рекомендует
Читать все отзывы 230
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.10.2022
Да и выглядит так себе
27.10.2022
Это точно!
27.10.2022
Хорошо, что у нас нет таких маленьких лент
27.10.2022
В маленьких больше беспорядка!
27.10.2022
Выглядит правда плохо
27.10.2022
Не то слово! А персонал - просто .....
27.10.2022
Мне больше Перекресток по душе 😊 .
27.10.2022
Перекресток неплохой магазин!
Добрый день, уважаемый автор публикации! Благодарим вас за отзыв и неравнодушие. Мы всегда с сожалением воспринимаем, если предоставленный покупателям сервис не отвечает их ожиданиям, несмотря на то, что мы прикладываем максимум усилий, чтобы покупатели оставались довольны нашим сервисом и товаром. С сотрудниками супермаркета проведена разъяснительная беседа по недопущению подобных ситуаций в будущем. Со стороны руководства информация взята на контроль. Мы постараемся создать максимально комфортные условия для каждого покупателя. Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть в магазинах нашей сети и желаем только приятных покупок!
Всегда с вами, команда «Ленты»
05.01.2023
Дорого очень в ней стало 😅
05.01.2023
Это точно!
В такой магазин идти не хочется (
23.02.2023
Согласен!
Другие отзывы
Читать все отзывы 230
Смотрите также