Опубликовано 19 Март, 2018 - 17:05

Моя весна начинается с заказа роллов. Первые две недели наступившего календарного марта прям вот обязательно должны сопровождаться отечественным рисом с привкусом рыбы, дабы объесться под завязку и потом еще целый год не смотреть в сторону имитации японской кухни. Несмотря на географическую провинциальность, в Ульяновске таки можно развернуться с заказами суши, коробочками WOK и прочими деликатесами за 200 рублей коробка. Тем не менее, судьбинушка авторская то и дело бросает оного на непорядочные on-line ресурсы, которые работают сугубо на решение своих финансовых проблем, не заботясь о потребительских чувствах.

 

Полное наименование Интернет-магазина: Sushi box (прямая ссылка).

Место локации: город Ульяновск.

Минимальная сумма заказа, при которой действует бесплатная доставка: 350 рублей.

 

Мне, собственно, импонирует формат Sushi box, ибо он подразделяется на on-line and off-line уровни. Практически в каждом торговом центре вне зависимости от района вы сможете сделать заказ в официальном "корнере", отползти за покупками и через 10-15 минут забрать готовые роллы. Такая вариация подходит чисто для баловства своих гастрономических потребностей. В большинстве случаев, с вами будут контактировать доброжелательные сотрудники, которые быстро и чётко принимают потребительские желания, носят головные уборы и опрятную униформу.

 

Интернет-магазин имеет понятное меню и приятный дизайн всплакнула. На его центральной странице размещены 10 вкладок:

  1. Коробочки WOK;
  2. Роллы;
  3. Суши;
  4. Сеты;
  5. Салаты;
  6. Напитки;
  7. Соусы;
  8. Акции;
  9. Доставка;
  10. Вакансии

 

Акции Sushi box проводит ну о-о-очень скромные (их, тащемто, всего две). Одна связана с празднованием именин, а вторая подвязывается к какому-то там приложению и возвращает кэшбек от покупок, который можно спустить на повторный заказ роллов и то, только при учёте самовывоза. На виртуальную платформу фирменные щедроты не распространяются.

 

Пояснение за скорость. Я не стану кривить душой (даже несмотря на свой негативный опыт), так как обязана отметить молниеносную доставку. Это один из немногих проектов, который принял вечерний звонок в Международный женский день и через 40 минут привёз прям под дверь свежую еду. В будние дни курьер гоняет ещё быстрее (20-25 мин.).

 

Операторы. После формирования корзины и отправления заявки вам обязательно перезвонят. !!!через 10 минут!!! С одной стороны, катастрофу из этого делать не стоит (особенно, когда ты делаешь заказ из дома и никуда не торопишься), а вот если взять за пример регламентированный обеденный перерыв, то такое промедление становится крайне раздражительным. Более того, некоторые операторы не могут с первого раза выговорить ни название роллов, ни обозначить фирму, на которую работают. Иногда сидишь, как дурак, и слушаешь еще минуты 4 про модификацию гункана, маки и прочие спайси.

 

Оплата осуществляется тремя традиционными способами:

  1. Наличными курьеру;
  2. Картой курьеру;
  3. Яндекс касса

 

Роллы продаются и по 5 шт., и по 10 единиц (тут всё зависит от вашей прожорливости, которую очень сложно усмирить, т.к. порции как-то реально маловаты). Заручившись средней температурой по больнице, я пишу о том, что в авторском городе есть более выгодные варианты с аналогичными ценниками. *А, да, чуть не забыла: авокадо в Sushi box не завозят. Совсем. То ли это санкции, то ли личная инициатива ИП, но сушисты кромсают только огурцы. Об этом не предупреждают в телефонном разговоре, так как "на сайте Фсё написано".

 

Исполнение. Вот тут претензий вообще нет. И роллы, и суши выглядят аккуратно. Единственные нюансы заключаются в том, что при открытии контейнера запах совершенно не распространяется по помещению (он ощущается только при близком контакте), ну и вкусовые рецепторы далеко не с первого раза могут отделить, например, Акинаву от Филадельфии (как-будто один и тот же продукт жуёшь (но он хотя бы вкусненький)).

 

Мои первые 2 заказа прошу считать удачными, а вот последующая пара на долгие лета отбила желание брать роллы от Sushi box. Пожалуй, с неделю назад автору привезли контейнеры с кривеДко, классикой и суши еще положили. В процессе транспортировки (а я это заметила только при распаковке), соус с одной водоросли перекинулся на спинку угря и в итоге это всё превратилось в кашу-японскую малашу. Отдельным трёхбуквенным негодованием стал соевый соус, который вышел за края банки. В него я, по закону жанра, не только вляпалась, но еще и легким движением руки отправила аккурат на брюки. Естественно, настроение к тому моменту было подмочено, а посему, я обратилась в службу поддержки:

 

Ей б-гу, мне тогда подумалось на минутку, что вот еще немного и с меня спросят пакет фотографий из рубрики "я ем ваши роллы", "я ем ваши суши", "я ем ваши роллы и суши на фоне чека". *номер заказа был отправлен сразу же в первом сообщении.

 

Через 10 минут на авторский телефон поступил звонок от (ну как я поняла) отвечающего за ту самое точку, из которой смялся заказ. Мужчина долго и с расстановкой извинялся (а мне это жуть как противит, ибо начинаю чувствовать себя гаденько и неудобно). На восьмом кругу раскаяния (самостоятельно остановить его поток не представлялось возможным), собеседник предложил перейти к действиям: "Посетите Sushi box по определенному адресу, сделайте заказ, позвоните мне и я передам сотрудникам просьбу о повторении испорченных продуктов". И вот знаете, прозвучало это всё в трубке сравнительно не плохо, а ведь в реале такой исход может запросто сойти за побирательство. *Не пошла я, короче, никуда и до сих пор не могу понять какая религия мешала закинуть те суши в следующий заказ автора.

 

Финальная остановка. Очередным будним днем мне приспичило взять еще порцию классических роллов и лакирнуть их в довесок запеченными. Дебютная партия прошла успешно, а вот на вторую пришлось обратить пристальное внимание, ибо из парочки роллов топорщился чужой волос (на фото он обведен красным. Для большего понимания ситуации - увеличьте пикчу).

 

Естественно, контейнер отправился в мусорное ведро, но сотруднику я не стала писать, т.к. всё с нынешней конторой стало понятно (в этой ветке есть отзыв автора, датированный 2016 годом. Вестимо, с тех пор ситуация не сдвинулась с места).

 

Не могу рекомендовать Sushi box из-за безобразия. За сим всё. Спасибо.

Достоинства
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Волосы в еде
  • Маленькие порции
КомпасЗемнойне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2018
Ужааас, волос в ролле - это капецц!!
И это ещё мягко сказано 😐
19.03.2018
ПИПЕЦ!! Я бы за этот волос такой разнос устроила. Я вообще дама неконфликтная. Но твою мать!!! Ты работаешь в пищеблоке, делаешь СУШИ. Какого фига у тебя на голове нет косынки или шапочки на крайняк.
Мне вообще не понятно их отношение к клиентам: скосячил сегодня - будь добр это исправить !!!сегодня!!!
Волос вообще добил.
Волос в еде - для меня это прям УЖАС! УЖАС!
От и я такая же
19.03.2018
Почему то негативные отзывы получаются самыми смешными! С удовольствием поржала под вечернюю капусту 😐 и суши вот вообще не захотелось
Кушай, женщина, кушай ) Я сейчас гуляш пойду хомячить 😊
Волос это вообще ужас( вот лучше жук, вот лучше даже гусеницы, но только не человеческие останки 🤢
Вы еще терпеливая, помню я со Спиваком разругалась и-за того, что они мне не то гидрофильное масло прислали, попросили подтверждение в виде фото накладной, а я ее выкинула нафиг или потеряла. И я сказала, что им нужно, пусть сами и ищут, у них есть копии тех же наклыдных, при желании можно было бы.. Так нахамили в ответ( думаю после вашего терпения, скандальная я баба.
Заказывала суши, у нас разумеется, но сама забирала, все нравилось, пока что...
Спивакъ вообще зажрался (имхо). Благо, скоро его время закончится )))
19.03.2018
Как только где-то виден волос, все, адьес, ребята! Фу блин.
О клиентах вообще не думают и не соблюдают санитарные нормы. 😠
И не говори 😐 Я после этого волоса мурашками покрылась, ибо свои пЭрья брезгую в еде и всегда максимально тщательно упаковываю шевелюру перед готовкой, а тут вон оно что.
19.03.2018
Как ужасно, даже аппетит пропал 🤢
Вот-вот 😐
19.03.2018
Теперь, наверно, до следующей весны не захотите суши?... 🤢
Именно 😂
Я свою порцию получила)
А у меня ни фига к роллам аппетит не отбился. Его отобьет наверное только пучок волос вместо куска рыбы 😂 😂 😂 Обожааааюююю их)))
А я как-то холодно к ним отношусь)
Помню, лет 8 назад на них был прям бум) Народ молился на "японскую" кухню) Сейчас оно как-то вроде всё поутихло)
19.03.2018
Фууу! 🤢 Я дома готовлю всегда в косынке - чтоб не дай бог не полинять в еду, стыдно же. А тут народ на работе не заморачивается... Мда...
Вот и я всегда соблюдаю нормы пребывания на кухне. Вообще не думала, что мне когда-нибудь попадется волос. Ни разу еще такого не было 😞
20.03.2018
Редко доверяю компаниям, занимающимся доставкой еды, если перед этим не посетила их кафе и не убедилась, что с едой всё ок. А то можно не только волосы получить.. Вас жалко, я бы тоже устроила разнос. Как-то ко мне приехал пьяный курьер, тоже устроила им маленькую трагедию в двух актах)
приехал пьяный курьер
это вот тоже за гранью добра и зла 😐
20.03.2018
Матьмоя блин какое фу. Вот это декор, точно больше не стала бы брать такое
Ага. Пищевая добавка 😂
20.03.2018
Я мега брезгливая и волос в еде это просто ужас.
Полностью разделяю ваши эмоции)
20.03.2018
да уж, начали за здравие, закончили за упокой ))
если с тем, что роллы по пути смешались с соусом еще можно понять и смириться, но вот роллы с волосами - это перебор, я б тоже побрезговала это есть и тем более, повторно заказывать.
начали за здравие, закончили за упокой
таки хотелось быть объективной 😊 Формат то они выбрали не плохой, жаль только, что волос решили оставить 😐
21.03.2018
Люблю роллы, оооочень люблю, но от вида волосы впервые почувствовала к роллам отвращение.
авокадо в Sushi box не завозят. Совсем. То ли это санкции, то ли личная инициатива ИП,
Я люблю авокадо в роллах, и там где нет авокадо, нет меня как клиента. Думаю, не завозят в некоторые места его потому что это очень капризный продукт. В магазине, например, редко найдешь хороший спелый плод, а ломать зубы о дубильный кусок в роллах мало кому охото. Многие суши-бары не рискуют с ним связываться. А многие делают хуже: на сайте в составе пишут авокадо, а кладут без предупреждения огурец - одинаково, видимо. А вдруг у меня на огурец аллергия, а вдруг я его не люблю и не ем, а вдруг если я хочу Филадельфию с огурцом я бы заказала Филадельфию с огурцом. В основном так делают не самые популярные компании. Таким я звоню и ругаюсь, но бестолку.
23.03.2018
😲 охренеть, блин, я не такая глазастая, я бы может и не увидела вовсе, но как он вообще туда попал, они что головные уборы не носят 😐
24.03.2018
Ох, глазастая ты 😂 Такое слепошарое, как я, глотнуло бы и не заметило.
Жаль, конечно, что сушисты так халатно и небрежно относятся к чистоте и депиляции
Так-то по фото все вполне аппетитно выглядит пойду опять поем
26.03.2018
Не очень приятно получить волос в еде 😩
Я бы после такого никогда бы в них больше не заказывала.
12.10.2018
Сколько раз заказывала доставку недочетов не было, роллы аккуратные и вкусные, персонал вежливый, несколько раз была задержка минут на 10, но это не критично и в час пик, когда на дорогах пробки, никаких волос и сваливания роллов не было)
На этой площадке каждый делится своим опытом. У меня он вышел не слишком радужным)
11.03.2020
Это говорит об условиях, в которых готовятся суши.Значит, повара даже шапочку не надевают.Остальное додумаете сами...)))
Ой, фу(((
Другие отзывы
Смотрите также