Опубликовано 26 Декабрь, 2018 - 16:30

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    34990 рублей

21 декабря 2018г приобрели часы Apple Watch 4 серии.

Брали в подарок, поэтому в магазине не открывали.

После распаковки и при использовании заметили дефект защитного покрытия на более чем 1/4 площади экрана.

За несколько дней использования и надежды на то что это проблема нового товара из упаковки и пройдёт - иссякли.

25.12.2018г обратились в устной форме для обмена товара на аналогичный, по-хорошему. Продавцы стали разводить на сдачу товара на экспертизу или к ним, заявленной продолжительностью в 45 дней, или к авторизованному сервисному центру. А это только ремонт.

Сегодня уже обратился с письменной претензией расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, так как прошло менее 15 дней с момента продажи.

На то чтоб просто приняли претензию и поставили на ней штамп и подпись ушло около часа. Всё это время продавцы и названные ими юристконсультами по телефону всячески пытались перевести стрелки на сдачу товара на экспертизу, жонглировали статьями о защите прав потребителей, сами в них путаясь и уверяли, что деньги они не возвращают, только ремонт и только после экспертизы.

Заместо принятия моей письменной претензии всячески подсовывали заявление именно от моего имени (хотя это уже проблема магазина) на сдачу товара на экспертизу с последующим ремонтом. Про требование вернуть деньги в течение 10 дней они не слышали.

Напоследок «юристконсульт» ехидно заметил, что свой ответ я получу через 10 дней + пока его довезет почта России. Товар они на проверку качества забирать так и не стали.

Наверное, смысл всей этой юридической неорвомотки замотать покупателя и затянуть время, чтобы прошли те самые 15 оговорённых дней с момента покупки, когда покупатель может стребовать возврат денег?

Ну что ж, если надо, то встретимся в суде, с возмещением всех расходов, как материальных, так и моральных.

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохое обслуживание
iEugeniusне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2019
Здравствуйте, чем закончилась история с возвратом? У меня аналогичная историч с возвратом iPad. Только я в начале пути. Интересно узнать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также