21 декабря 2018г приобрели часы Apple Watch 4 серии.
Брали в подарок, поэтому в магазине не открывали.
После распаковки и при использовании заметили дефект защитного покрытия на более чем 1/4 площади экрана.
За несколько дней использования и надежды на то что это проблема нового товара из упаковки и пройдёт - иссякли.
25.12.2018г обратились в устной форме для обмена товара на аналогичный, по-хорошему. Продавцы стали разводить на сдачу товара на экспертизу или к ним, заявленной продолжительностью в 45 дней, или к авторизованному сервисному центру. А это только ремонт.
Сегодня уже обратился с письменной претензией расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, так как прошло менее 15 дней с момента продажи.
На то чтоб просто приняли претензию и поставили на ней штамп и подпись ушло около часа. Всё это время продавцы и названные ими юристконсультами по телефону всячески пытались перевести стрелки на сдачу товара на экспертизу, жонглировали статьями о защите прав потребителей, сами в них путаясь и уверяли, что деньги они не возвращают, только ремонт и только после экспертизы.
Заместо принятия моей письменной претензии всячески подсовывали заявление именно от моего имени (хотя это уже проблема магазина) на сдачу товара на экспертизу с последующим ремонтом. Про требование вернуть деньги в течение 10 дней они не слышали.
Напоследок «юристконсульт» ехидно заметил, что свой ответ я получу через 10 дней + пока его довезет почта России. Товар они на проверку качества забирать так и не стали.
Наверное, смысл всей этой юридической неорвомотки замотать покупателя и затянуть время, чтобы прошли те самые 15 оговорённых дней с момента покупки, когда покупатель может стребовать возврат денег?
Ну что ж, если надо, то встретимся в суде, с возмещением всех расходов, как материальных, так и моральных.