Опубликовано 25 Декабрь, 2018 - 20:46

Может быть мой опыт предостережет кого то от обмана и развода на деньги.
Решила я купить телефон.продавцы данного салона, посоветовали мне приобрести Самсунг А7,тем более именно в тот момент акция на него была в виде кэшбека на карту Кукуруза в размере 5000. При оформлении втюхали мне страховку в размере 4170р и две "бесплатные" симки. На счет страховки сказали,что она на 4 года (как оказалось потом всего лишь на 2 года),но я могу от нее отказаться на 16 день после покупки в течение месяца. К слову,кэшбек должен был вернуться на Кукурузу,которую я именно для этого у них оформила, через 10 дней.
Проходит 10 дней,а кэшбека нет! Звоню в страховую на счет расторжения договора, а там все не так просто оказывается! На самом деле, страховку можно вернуть только до 14 дня с даты заключения договора, отсканировав кучу документов и позвонив миллион раз на горячую линию, кэшбека никакого не будет,потому что по одной версии оператора горячей линии рассрочка и кэшбек не суммируются,а по версии другого оператора в тот день такой акции вообще не было. Я пошла в магазин разбираться с продавцами. Продавец,которая мне все оформляла, нагло глядя в глаза продолжала врать,что страховку вернут и кэшбек начислят.я при ней по громкой связи звонила на горячии линии Связного и страховки ВТБ. Она спорила с операторами и в итоге приняла заявление на возврат страховки,но я уверена,что ничего не вернут. В общем попала я на 10тыс,телефон получился золотой.Нервов вытрепала немерено. Так что обходите стороной Связной.Интернет,оказывается, полон негативных отзывов об этих салонах.

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Навязчивые вопросы от продавца
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Негодяи безграмотные
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
  • Продавцы - козлы редкостные
  • Хамство продавцов и касиров
apelsin214не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, apelsin214! Мы очень сожалеем о произошедшем.
Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и улучшить качество нашей работы, предоставьте, пожалуйста, фото/скан чека о покупке, ссылку на данный пост и детальное описание ситуации нам на адрес [ссылка]. Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также