Опубликовано 2 Июнь, 2016 - 20:20

Плюсую только из-за своей любимой туалетной воды и изредка туши и помады, которые я заказываю. Нормальные туши - половина ушли из продажи, что обидно.

А так даже связываться не хочется с продукцией Фаберлик , после того, как многое попробовала и потратила денег впустую. Выкинула мешка два их косметики.

НЕУДОБНЫЙ ОНЛАЙН КАТАЛОГ НА САЙТЕ вкладка "полистать каталог"

зависаааем, зависааааа... ... Когда наконец-то его загружает, то листать жутко неудобно. Размер каталога почти натуральный, приходится каждую страницу увеличивать. Раскрывается она гигантским размером, неудобно рассматривать страницу, тоже подтормаживает при развертывании (иногда двойной клик не срабатывает). При попытке перелистнуть страницу тоже случатся тормоза. ПРОЩЕ СКАЧАТЬ. ЧЕМ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН. Но тогда придется выписывать коды вручную. Добавлен не очень приятный звук шуршащих страниц. Очень надоедает.

С каталога неудобно выбирать себе продукцию. Зная коды или название можно лишь в быстром поиске набрать нужный продукт и сразу его добавить в корзину..

СМЕШНЫЕ АКЦИИ ФАБЕРЛИК

Акции ну очень смешные. Покупаю к примеру туалетную воду по одной и той же цене рублей за 300 с небольшим. и смотрю, мол акция! зачеркнуто рублей семьсот и стоят опять триста. Типа акция) В сл. каталоге - снова обычная цена. Вот мол, покупайте! Они ведь стоили в прошлом каталоге аж сто тыщ рублей! а сегодня по триста)))) Да не стоили они никогда так))) Я так в Фаберлик покупаю их лет 6 уже. и цена варьируется от 230 до 300 с копейками. И не было никогда таких цен по 700 и 800 рублей. Как-то уныло там покупателей стимулируют. Видимо рассчитано на совсем уж бестолковых и наивных. Много невнятных акций со скидками (особенно 50%) и купонами- считаешь, а цена прежняя как и раньше. ПО АКЦИЯМ НА САЙТЕ ТОЖЕ НЕУДОБНО ВВОДИТЬ ТОВАР, МОЖНО ЗАПУТАТЬСЯ И ПРОДУБЛИРОВАТЬ.

НЕУДОБСТВА

Корзина неудобная, много всяких акций лезет, предложений (после регистрации, при оформлении заказа) , отсылки на другие страницы- вот мол, "вместе с этим покупают это и это и это..." приходится вздыхать, закрывать, оформлять покупку дальше. Очень сумбурный список акций. Куча вкладок и плюсиков, В каждой надо развернуть, что-то обнулить, что-то плюсануть. Акции в основном по дорогой Сенгаре,которая не очень то и популярная. Сроки годности в акциях не указаны. Часто в списке не оказывается того, что есть в каталоге. Пыталась купить крем тональный "Вторая кожа", который месяц натыкаюсь что его нет на складе,хотя каталог свежий.

РЕГИСТРАЦИЯ

Заказ, как гость или просто посетитель сайта, вы не сделаете. Нужна только регистрация. Это очень неудобно для тех, кто регистрироваться не хочет совсем, для разовой покупки. Сайт нужен только для рекламы и зазывания с последующим вербованием новых консультантов.

Не нужно искать консультанта, да. Но минималка там около 700 рублей. Один карандашик или помаду уже не купишь, надо набирать корзину. По мне так это не всегда удобно, и не всегда тебе надо набирать столько всего ненужного.

ВАЖНО: Внимательней надо просматривать счет после оформления заказа. Уже автоматом стоят наборы каталогов, листовок, всяких журналов и прочего, что в итоге даст нехилую сумму. Забирают процент за сервисный сбор. В итоге ваша минималка вырастет еще в приличную сумму. Раскручивают на деньги, как могут. Если у вас нет желания становиться консультантом и зарабатывать косметикой Фаберлик, такой сайт бесполезен. Он просто информационный.

Кстати, не всегда заявленная информация совпадает с настоящим действием продукции- я так попалась на набор трехступенчатого пилинга. Было описание ,что набор из 3 флакончиков аналогичен салонной процедуре. Посмотрела составы, проверила на себе- ничего и близко из заявленного не оказалось. Так же и дорогущая упаковка с кремами (6 капсул) была описана как альтернатива салонной мезотерапии и даже лучше - но по составу и эффекту оказались обычные увлажняющие крема с нулевым эффектом. Своему косметологу(медику) показала, она мне только рассмеялась в лицо.

Продукция очень красиво расписана, для привлечения покупателей, но совершенно не соответствует красивым словам!!!

Проще заказать у консультанта, если он будет набирать заказ. А лучше, сначала покупать пробники, которых, кстати, там тоже можно найти не все, особенно на крема.

Скидка после регистрации минимальная. Эти несчастные проценты вы столько же потратите на время/деньги, чтобы доехать забрать заказ. Не увидела никакой экономии. Теперь только строго пару флаконов беру туалетки и все.За акциями больше не гоняюсь, попадается все невкусное( Гелями для душа полы мыла, непригодные оказывались для тела, слишком химозные. Карандаши для глаз повыбрасывала, жирные, все расплываются).. На дешевизну по акции больше не ведусь.

Удобство- выбор ближайшего пункта и короткие сроки исполнения заказа. Возможность вернуть товар обратно. НО! деньги вернут только на сайте! не на карту, не на пункте. А на личный счет. Что по мне, так не удобно совсем.

Достоинства
  • Полный контроль в любое время
Недостатки
  • Иногда бывает дефицит продукции
  • Не все, что есть на складах есть в каталоге
  • Не вся продукция есть на складах
  • Повысилась минимальная сумма для получения скидки
  • Рост налогов и поборов
Трансмутацияне рекомендует
Читать все отзывы 120
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2016
Не поняла, что вам не нравится. Обычные условия для сетевой компании. Остальные работают точно также.
Другие отзывы
Читать все отзывы 120
Смотрите также