Опубликовано 23 Май, 2017 - 10:28

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    бесплатный сервис

Сегодня хотелось бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной недавно и в которой может оказаться любой человек, который пользуется сервисом Яндекс. Почта.

 

А началось все с того, что в один прекрасный день, 16 мая, я зашла в свою почту, которой, кстати я пользуюсь не много ни мало уже 12 ЛЕТ!!! Зашла я значит в почту и обнаружила что в папке входящие письма у меня лежит несколько писем и... в общем то все! Это вместо хранящихся там около 100 писем с нужной информацией, паролями и переписками. Я решила что наверное это какая то ошибка, тем более что судя по всему почта обновилась с моего последнего посещения, появились категории и наверное мои письма разошлись по ним.

Полчаса поиска результатов не дали. Исходящие есть, в корзине лежат удаленные мной письма, а вот входящих нет. Поняв что мне не кажется, я полетела искать связь с техподдержкой, которая расскажет мне что стряслось и где вся моя важная информация.

Ну во первых, связаться с техподдержкой в лице живого человека - это еще постараться надо. В Яндексе все автоматизировано до тошноты. Яндекс пытается решить вопрос без привлечения живых сотрудников, просто выдавая похожие запросы, или совсем не похожие на вашу проблему. Спустя почти час!!! я нашла способ связаться с живым человеком.

 

Человек, вежливо предположил что или я удалила письма сама, или на мой аккаунт был совершен вход с другого устройства. Дал четкие инструкции как посмотреть историю входов на мой аккаунт. К слову вопрос "как вернуть письма оставался не отвеченным в течении нескольких дней нашей переписки.

Журнал посещений аккаунта показал что на мой аккаунт кроме меня самой никто не входил, а личное расследование показало, что 13 мая в 20:01 я в почту не заходила. Выяснила я это довольно простым способом. Найдя фото на телефоне, я увидела что в это время мы находились на прогулке всей семьей с ребенком. Последнее фото сделано в 19:28 довольно далеко от дома. С того места до нашего дома идти не менее часа, и после этого фото телефон у меня отключился совсем. А значит дома нас не было, а с телефона я тоже никак не могла в 20:01 удалить письма. О чем я и оповестила технического специалиста.

На это мне сначала пришло письмо какого то общего содержательного характера, но не отвечающее ничего конкретно. Снова разговор о том что может взлом, а может и я сама, поставьте антивирус (он у меня стоит), поменяйте пароль... После чего на конкретный заданный вопрос "как вернуть письма" было отвечено что никак и связь прервалась.

Так как я почтой управлять никак не могла во время, когда удалились мои письма, а входа со стороннего устройства не было, что подтвердил сам же Яндекс, из этого можно сделать только один вывод - мои письма удалились в следствии какой то ошибки со стороны сервиса Яндекс Почта. Признавать это Яндекс отказался, восстанавливать информацию тоже. Они здесь не при чем, решайте ваши проблемы сами.

Никак я не ожидала такого откровенного хамства от Яндекса. Я 12 лет пользовалась почтой, пользовалась мобильным приложением и все меня устраивало. Я настолько доверяла этому сервису, что мне и в голову не пришло скопировать информацию из писем, ведь так даже удобнее, телефон всегда под рукой, в любом месте зашел в почту, открыл письмо и вот она нужная информация. Теперь я конечно буду мудрее.

Свою почту, которую Яндекс просто обокрал я удаляю и пользоваться услугами и сервисами Яндекса принципиально больше не собираюсь. Мой случай вряд ли единичный. Если со мной оказалось нормой такая ситуация, значит и с информацией других людей они обходятся точно так же. А я всегда считала что Яндекс - солидная фирма, которая дорожит своими пользователями. Больше такой ошибки я не допущу. И если мне не удастся восстановить информацию другими способами, я намерена обращаться в суд за утерю личных данных.

Ну и конечно же хочется что бы все пользователи почты знали, что их письма и любая другая информация могут быть ПРОСТО УТЕРЯНЫ по вине - да не важно кого, а Яндекс никакой ответственности нести за это НЕ БУДЕТ. Поэтому если вы пользователь Яндекса, или собираетесь завести там свою почту, задумайтесь, нужны ли вам такие проблемы и не лучше ли поискать более надежный сервис, где о вашей информации будут заботиться и оберегать ее, и не потеряют при первом же обновлении?

Достоинства
  • Популярный, известный сервис
Недостатки
  • Ненадежный сервис
  • Отказываются решать проблему
  • Пытаются обвинить клиента
  • Теряют информацию
  • Теряют письма
Sagittariaне рекомендует
Читать все отзывы 56
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.01.2019
Интересно, вы что думаете, что Google будет нести какую-то ответственность?! Да и хранить письма с паролями на почте - это ужасно.. Вы еще Гуглу доверьте хранение паролей, у них даже специальная служба для этого есть, они вам только спасибо скажут! А вы потом будете удивляться от того, что с вашими аккаунтами что-то происходит... Пора бы знать, что пароли и прочие данные такого типа не должны храниться ни на почте, ни где-то ещё на компьютере! Об этом уже давно говорят!
31.01.2019
Да вы ж умный человек, я смотрю! 😕
31.01.2019
Ye e; bpdbybnt!
Ну уж извините! Человек с годами умнеет - жизнь заставляет!
Другие отзывы
Читать все отзывы 56
Смотрите также