Всем привет!
Сегодня расскажу об интернет-магазине Перекрёсток и о последней печальной попытке получить заказ.
Я использую официальное приложение и оформляю заказы в нём
кроме того, тут отображаются и офлайн покупки.
Интерфейс удобный и простой, можно искать товар через поисковую строку, а можно - через группы товаров
Есть раздел со скидками,иногда просто пролистываю его, вдруг попадётся что-то интересное
Можно выбрать товары с повышенным кешбеком, правда только из предложенных категорий, которые, в основном для меня не актуальны
Здесь же есть штрих-код виртуальной карты, которая работает и на обычной кассе, и на кассе самообслуживания.
При формировании заказа, оплата списывается только после сборки, ведь чего-то может не оказаться в наличии, или весовой товар будет отличаться на 10-20 г.
Есть возможность оставить комментарий сборщику или курьеру, например, я всегда пишу как найти наш дом, ибо он очень хитро расположен и даже карта порой искажает реальный путь. Для сборщиков комменты писать мне не позволяет совесть - ребята там бегают, как электровеники, им не до выбора крупных или мелких помидоров или более поджаренной курочки-гриль. К качеству собранного товара не было вопросов ни разу - овощи идеальной спелости, молочка бережно замотана в пакетик, бытовая химия всегда упакована в отдельный пакет.
Мне нравятся товары собственных марок, например, марки "Зелёная линия" и участник каждого моего заказа - пастеризованные белки яиц в бутылочке
Марка Молочный знак, как я понимаю, тоже для сети перекрёсток, здесь мой фаворит - зерненый творог в сливках
От марки Перекрёсток шеф я обожаю нежнейший кекс с изюмом, очень похожий на домашний
Кроме собственных марок, есть интересные продукты. Часто бывают акции на вкуснейший высокопротеиновый пудинг, беру сразу несколько штук
А ещё есть моя любимая марка медовухи - Мьëльнир, правда алкоголь можно забрать только при самовывозе
Ну и очень прилично выглядящие, но очень бюджетные роллы, которые, к сожалению, мне не удалось попробовать
Доставка платная, хотя от какой-нибудь крупной суммы модно было бы сделать бесплатной. Стоимость услуги доставки - 99 рублей, хотя иногда мне высвечивается 199. К счастью, в сети достаточно просто найти промокод на бесплатную доставку, да ещё и на скидку 5-15 ℅ (распространяется только на товары по полной стоимости).
Итак, в субботу 14 октября я оформила заказ с доставкой. Я ожидала приезда знакомой, поэтому помимо обычных бытовых покупок добавила свой любимый кексик к чаю и сет роллов на пробу для перекуса. Ничто не предвещало беды. Заказ на сумму около 2000 рублей, примерное время доставки указано 107 минут. Это дольше обычного, так как чаще всего обозначалось время 50-70 минут, но пару раз бывали задержки дополнительно до получаса, а пару раз привозили в два раза быстрее заявленного времени.
Заказ оформлен в начале третьего, в субботу пробок в это время нет, от магазина до моего дома на машине - 10 минут езды. Заказ не сразу начал собираться, судя по статусам приложения, но был готов к выдаче курьеру через час, а дальше - тишина.
Очаровательно милое уверение, что они уже спешат к нам, обратите внимание, время уже 17:20, а время оформления заказа - 14:10.
К счастью, моя знакомая приехала с тортиком, ибо дождаться кекса и роллов было не суждено и даже служба поддержки не торопилась отвечать
Курьер даже не назначен, но извинительный промокод прислали моментально, хотя я вряд ли уже им воспользуюсь
Я понимаю, что бывают форс-мажорные обстоятельства, может быть много заказов и мало курьеров, но ведь как-то рассчитывается примерное время доставки? И зачем покупателя вводить в заблуждение примерным временем, зная о предстоящем опоздании на полтора часа?
Мне было очень неловко перед подругой, тем более, мы договорились, что она меня подвезет после чаепития, а в итоге, мы ждали курьера почти до темноты.
Кнопка отмены заказа есть только на моменте сборки, как только заказ оплачен - его можно отменить только через поддержку. Менеджеры поддержки загружены и отвечают не быстро, к счастью, мне удалось отменить заказ. Деньги на счёт вернулись сразу - за это спасибо, конечно, а то это удовольствие могло затянуться до трёх рабочих дней.
Впредь, если буду оформлять заказ в Перекрёстке, то нужно быть готовой к тому, что для ожидания доставки нужно отменить планы на полдня. Очень огорчена и не рекомендую пользоваться данным сервисом.
Спасибо за внимание!