Опубликовано 15 Март, 2018 - 14:54

Купил в подарок жене новый набор кастрюль TalleR Шелброн 13 предметов. Начитался отзывов, насмотрелся сравнительных таблиц. Думал нормальных денег стоит, качество будет лучше + интернет + менеджер в магазине советовал этот бренд!!! По приезду попробовали приготовить мясо в сковороде... моментально все пригорело, готовить не возможно... Отмывается плохо, после помывки сковорода покрылась каким то налетом, пятнами. Помыл еще раз, вытер на сухо и ничего не изменилось... на днище черные пятна, как будто прогорела сковорода, про кастрюли такая же история, как купили, помыли, даже в тех, в которых не готовили, образовался налет, что-то даже похожее на ржавчину (производитель заявляет, что нержавеющая сталь). Так же написано, что можно готовить с закрытой крышкой - не убегает и т.д., так вот нельзя... Обычные Китайские кастрюли по завышенной цене!!! Позвонил в Фирму TalleR в Санкт-Петербурге - сразу сказали, что это брак и несите в магазин. Они (т.е. магазин) решит брак это или нет, на мой вопрос: как они это решат? Т.к. они не экспертная комиссия и не в компетенции делать такие выводы. Мне менеджер по браку фирмы TalleR ответил следующее: тогда они с нами свяжутся!! Выводы делайте сами... Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСУДУ ФИРМЫ TalleR, обычный Китай, по завышенной цене.

Кирилл Гриненконе рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.03.2018
Взяв кастрюлю в руки, можно понять причину пятен. Точнее, можно легко определить, если кастрюлю забыли на включенной плите и перекалили. В крайнем случае, они могут забрать ее на экспертизу. И деньги возвращать Вам должен магазин, а не производитель.
Возможно... Был в магазине, сказали наличие пятен и налет - это не показатель брака и легко оттирается уксусом... Попробовали, но тщетно (( поеду возвращать
Итак, завершая свою историю сразу забегу на перед и скажу - Хэппи Энд )))
пришел сначала в магазин, включил камеру и рассказал все как на духу вежливо, не стуча кулаком о стол. Менеджер магазина очень вежливо мне ответила, поделилась своим мнением и сказала: "несите". Принесли кастрюли, посмотрели, потом сказали, что по инструкции магазина при приеме брака - такой налет - это не повод для возврата и т.д., но заявление возьмет, помогла правильно составить за это ей отдельное спасибо). Подсказала, чтобы к заявлению прикрепили письмо от Директора по браку фирмы Таллер в котором написано - БРАК! Все взяли и на следующий день нам вернули деньги на карту))) Ура... Сохраняйте чеки, читайте правильные отзывы и не спускайте подобные случаи на тормозах!!!
Другие отзывы
Смотрите также