Опубликовано 6 Июль, 2023 - 09:30

  • Стоимость:
    300 рублей

История. 25.06.23. Симка МТС с интернетом в антенне на даче. Перестает работать, т.е работает без доступа в Интернет. 2 другие симки проверены и работают нормально. Вставляю в антенну другую симку из телефона. Оставляю заявку в Экомобайл. Обещают, что через 3 дня перезвонит специалист. Тишина. Проходит почти неделя. В четверг 29.06.23 напоминаю, что никто не позвонил. Ответ Окей, передадим. В выходные 30.06-02.07 никто не звонит. На горячей линии отвечают, что все специалисты перегружены, но занимаются моим вопросом. Прошу вернуть денег, обещают, что рассмотрят. Среда 05.07.23 Звонок операторра. "У вас заработал Интернет?" - Да , заработал в воскресенье вечером. "Мы рассмотрели вашу заявку и приняли решение, что денег не вернем. Это решение технических специалистов и о прицинах нам, операторам, неизвестно."

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ ШАРАГУ. Наверняка есть более лояльные к клиентам компании!

Достоинства
  • Дёшево
Недостатки
  • Сервис отсутствует как таковой
Serge ZZZне рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.08.2023
Добрый день! Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что обслуживание в нашей Компании доставило Вам неудобства. Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации, для этого просим связаться с нами любым удобным для Вас способом: +7 (495) 011-05-22, короткий номер 0522, +7 (800) 777-05-22, электронный адрес: [ссылка]. С уважением, команда Экомобайл!
23.08.2023
Аналогичная ситуация.
Похоже Ваш отзыв, единственный не накрученный ботами.
По поводу возврата денег стоит обратиться в Роспотребнадзор.
Тут идёт расчет на то, что суммы не большие, а принципиальных не много.
Но подобный уровень издевательства над клиентами, давно не встречал.
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также