Опубликовано 6 Ноябрь, 2022 - 13:04

Зашла на сайт билайн посмотреть тариф - а мне тут же, дескать, а выберете номер, мы вам симку бесплатно доставим.

Заплатила.

Симку нужно было активировать самостоятельно. И вот тут БОЛЬШОЙ СЮРПИЗ - сим карта не активируется от слова совсем.

 

Позвонила в их интернет магазин. Сказали идти в физический магазин, разбираться там.

 

Сходила. Была послана лесом: "Вот где покупали, там и разбирайтесь" - продавцы помыкались с этой симкой, сделать ничего не смогли.

 

Звоню опять на сайт. Опять посылают в магазин. СХОДИЛА ЕЩЁ РАЗ на другую точку. Снова послали.

 

Звоню сайту, говорю, верните деньги, раз симка не работает или замените ее. Каааакие деньги, никаких денег не предусмотрено!

 

Муж сказал написать в роспотребнадзор - триста рублей за железячку круто конечно, еще и бегать с ней туда сюда.

 

Если честно, мне было лень...

 

А сейчас я с другой симки перешла к другому оператору, и пытаюсь выколотить из билайна деньги с 1 ноября - те, что оставались на их счету и подлежат возврату.

 

Заявка 2255503058

И снова: "Кааакие деньги?" ждите смс. Оно придет. Может быть. А остаток за не все использованные дни тарифа Билайн зажал по умолчанию - сначала нужно было перейти на другой тариф.

 

В общем, денег нет, гемороя очень много.

Поллинане рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
06.11.2022
Здравствуйте! Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию 😞
Указанная заявка еще в работе. Чтобы подробнее поверить информацию по вашему вопросу, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца.
06.11.2022
Я уже вам писала свои данные.
И не один раз.
Ну если по номеру заявки вы нашли все - что еще нужно?
Официальный представитель билайн Россия
06.11.2022
Хотели проверить альтернативы. Нам жаль, что опыт взаимодействия с нами оставил неприятные впечатления. В любом случае, надеемся в дальнейшем выйдет получить второй шанс) Пока ожидайте решения по заявке.
06.11.2022
Так второй шанс вами тоже утерян, как и третий))

Осталась последняя ваша симка, которую тоже буду переводить: ваш интернет стабильно отключается по утрам и в 10 вечера через день))
Официальный представитель билайн Россия
06.11.2022
Пожалуйста, напишите в лс номер, на котором отключается интернет. Сделаем все, чтобы работа интернета вас не расстраивала)
06.11.2022
Кошмар, сестра супруга с него тоже ушла, у нас его, к счастью, нет))
07.11.2022
Опс. А я как раз подумывала уйти с МТС на билайн. Поняла, компанию отклоняем.
07.11.2022
Ага, мы тоже на мтс были)
Хороший отзыв
09.11.2022
Да уж, так себе ситуация =\
Другие отзывы
Смотрите также