Зашла на сайт билайн посмотреть тариф - а мне тут же, дескать, а выберете номер, мы вам симку бесплатно доставим.
Заплатила.
Симку нужно было активировать самостоятельно. И вот тут БОЛЬШОЙ СЮРПИЗ - сим карта не активируется от слова совсем.
Позвонила в их интернет магазин. Сказали идти в физический магазин, разбираться там.
Сходила. Была послана лесом: "Вот где покупали, там и разбирайтесь" - продавцы помыкались с этой симкой, сделать ничего не смогли.
Звоню опять на сайт. Опять посылают в магазин. СХОДИЛА ЕЩЁ РАЗ на другую точку. Снова послали.
Звоню сайту, говорю, верните деньги, раз симка не работает или замените ее. Каааакие деньги, никаких денег не предусмотрено!
Муж сказал написать в роспотребнадзор - триста рублей за железячку круто конечно, еще и бегать с ней туда сюда.
Если честно, мне было лень...
А сейчас я с другой симки перешла к другому оператору, и пытаюсь выколотить из билайна деньги с 1 ноября - те, что оставались на их счету и подлежат возврату.
Заявка 2255503058
И снова: "Кааакие деньги?" ждите смс. Оно придет. Может быть. А остаток за не все использованные дни тарифа Билайн зажал по умолчанию - сначала нужно было перейти на другой тариф.
В общем, денег нет, гемороя очень много.