Опубликовано 7 Апрель, 2020 - 10:22

  • Опыт использования:
    год или более

Пользовался услугами компании около 2х лет, брал 2 карты. В целом устраивало, иногда непонятно куда списывалось по 10-20мб, но в принципе терпимо. Год назад объединил 2 симки на 1 счёт. И тут начался цирк с конями, 2я симка то работала то нет. Могла поработать сутки и на пару дней уйти в отпуск. На днях решил выйти в интернет чтобы не списывали абонентскую плату. Основная карта работает, дополнительная нет. Поддержка внятно ничего сказать не смогла, предложили прислать новую сим карту но подвязать её к старому счёту не захотели, предложили прокредитовать их ещё на 25 евро. Попытался закрыть счёт и получить остаток обратно - не всё так просто, дримсим забирает все бонусы и подарки назад ))). В результате гении маркетинга закрыли за 5 евро симку которая и так не работала, но оставили основную рабочую. В конечном итоге решил отказаться от могучего сервиса. Хорошо что всё произошло дома а не в поездках.

aov2000не рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.04.2020
Олег, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв, проанализировали Вашу ситуацию.

Нам очень жаль, что так вышло. На момент Вашего обращения мы предлагали решение — бесплатную замену SIM-карты. К сожалению, после замены сделать общий баланс на SIM-картах технически невозможно.

Вы решили отказаться от замены и расторгнуть договор с возвратом оставшихся на балансе средств. Мы согласились, уведомив Вас, что возвращаются только фактически внесенные Вами средства. Реферальные бонусы нельзя вывести с баланса деньгами.

Мы всегда готовы пойти навстречу, если это технически осуществимо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также