Опубликовано 12 Март, 2013 - 19:44

На протяжении полутора лет здесь находился мой пусть не восторженный, но весьма положительный отзыв об интернет-магазине [ссылка]. Странно, обычно со временем все становится лучше, люди и организации пытаются совершенствоваться... а данный ИМ решил деградировать и наплевать на клиентов настолько, что сил молчать больше нет. Не знаю, много ли народу увидит исправленный отзыв, но если он предостережет хотя бы одного человека, я уже буду рада.

В этом отзыве я не буду показывать скрины, рассказывать о том, что есть на сайте - впрочем, там есть все коллекции DL, редко что отсутствует в наличии, это единственная причина, заставившая меня вновь обратиться к ним. Я хочу рассказать исключительно о личном опыте заказа в данном ИМ. К сожалению, в последнее время отнюдь не приятном.

Итак, мое знакомство с ИМ лаков Dance Legend началось в 2013 году. Тогда я сделала один заказ, а следом еще несколько.

Сайт в те времена был недоработан, оформление заказа завершалось на стадии выбора лаков сразу после нажатия кнопочки "Оформить заказ" в корзине, и стоимость доставки можно было узнать только после отправки посылки. Лаки приходили в обычных почтовых коробках, подписанных от руки, завернутые и обложенные обычными газетами.

Отправителем значилось физическое лицо. Все это мало походило на статусный интернет-магазин, но! В те времена не забывали о клиенте. Пусть перезвонить могли поздно вечером (до 19.00 по Москве, соответственно, до 21.00 по моему времени), но перезванивали, а за поздний звонок извинялись. Пусть не сразу присылали номер для отслеживания, но на каждое сообщение отвечали письмом в течение дня, опять же, принося извинения и обещая все исправить в ближайшее время. И исправляли!

В те времена я оценивала ИМ на четверку, потом нашла другое место, где можно заказывать лаки Dance Legend (по тем же ценам, что важно) вместе с лаками других фирм, и это было намного удобнее.

Что же теперь?

Для начала опишу, что изменилось на сайте и вообще в ИМ в положительную сторону.

Во-первых, процесс оформления заказа. Сейчас вы вносите адрес, выбираете способ доставки, сразу видите все цены, только после этого нажимаете "оформить заказ".

Во-вторых, тогда был лишь один способ доставки - почтовое отправление первым классом, сейчас можно выбрать между обычной посылкой, первым классом и двумя курьерскими службами.

В-третьих, изменился способ упаковки товара. Сейчас это пупырчатая пленка, воздушные "подушки", максимально надежная и современная защита. Более того, коробки больше не подписывают от руки, а отправителем не значится некий человек. Фото, к сожалению, нет - предпоследний заказ я не думала фотографировать, а последний... Последний так и не завершился.

Но все это перекрывается наплевательским отношением к клиенту.

Превый свой заказ после перерыва я оформила 26 сентября 2014 года. Перезвонили мне в тот день сразу же, в пятом часу по моему времени. Обещали отправить заказ в начале следующей недели (день заказа был пятницей). Отправили, тем не менее, только в следующую пятницу. Для меня начало недели - это все же понедельник-вторник, даже не среда. Ну хорошо, пусть так. Пришло смс с номером для отслеживания.

Уже тогда, ожидая отправки, я говорила, что больше не буду заказывать в этом ИМ. Но первого декабря на сайте появилась новая лимитированная коллекция лаков, которую не собирались пускать в открытую продажу. Чтобы получить нужный мне, пришлось опять возвращаться сюда.

Звонить мне никто не собирался. Вечером третьего декабря я отправила первое письмо с вопросами. Четвертого декабря - второе. В тот же день задала вопрос в официальной группе ИМ в контакте. Судя по сообщениям других девушек, судьба покупок была интересна не только мне, заказы не высылали аж с двадцатых чисел ноября.

Спустя несколько часов, наконец, мне ответили. Принесли извинения, сославшись на ажиотаж вокруг новых коллекций. Те же ответы поступили другим девушкам. На следующий день, 5 декабря, в пятницу, мне перезвонили в начале десятого вечера (опять же, по моему времени), повторили грустную историю про ажиотаж, сказали "на следующей неделе постараемся отправить". Постараемся. Угу.

И тут мне хотелось бы сделать небольшое отступление и сравнение с другим ИМ, имя которого Лакодом. В котором ажиотаж каждый ресток, но заказы исправно отправляются на следующий день. В котором с 5 по 7 декабря была акция с большими скидками, я сделала заказ в субботу, выходной день, но уже вечером мне пришло письмо, что заказ в обработке, в понедельник он был передан на отправку, во вторник посылка начала движение. Судя по ленте в инстаграме, заказов у них в те выходные было достаточно, но и времени на всех хватило.

В субботу, 14 декабря, мне написали, что во вторник отправят мой заказ. Другой девушке в этот же день обещали курьера. В итоге никто из нас ничего не дождался. Я уведомила магазин о том, что отказываюсь от заказа, так как ждать неизвестно чего сил больше нет. И тот самый лак из лимитированной коллекции радости бы мне уже не принес, я бы просто не смогла красить им ногти после таких неприятных историй.

Меня в корне не устраивает ситуация, когда:

а) ответ от интернет-магазина поступает только через несколько дней "нытья" и выпрашивания хоть какой-нибудь информации

б) приходится ежедневно мониторить сайт, боясь обнаружить, что нужный лак уже закончился, а твой заказ еще не собрали. Я знаю как минимум три таких эпизода, случившихся в этот период. Учитывая, что одна коллекция была лимитированной, другая - снятой с произодства, полагаю, эпизодов было гораздо больше.

в) магазин не выполняет собственные обещания, коих было мне давно как минимум два - каждое из которых сдвигало срок отправки за заказа в сторону неизвестности. По сути, "во вторник" - это очень неопределенное понятие. Дату мне никто не конкретизировал.

Я искренне желаю магазину dlegend принять какие-то меры по улучшению сервиса. Сейчас слишком велика конкуренция, можно найти ИМ с тем же товаром (за исключением лимиток) и теми же ценами - а с учетом акций более низкими, - но при этом с совершенно другим отношением к покупателю. Сейчас я знаю как минимум два таких магазина. Третий - с ценами всего на 5 рублей выше. Хочу ли я возвращаться в [ссылка]? Думаю, ответ на этот вопрос вы понимаете сами.

Дополнение от 19.12.2014

Через несколько часов после моего отказа от заказанных лаков (и опубликования нового отзыва) мне пришло письмо следующего содержания:

Здравствуйте, Марина! Приносим наши извинения за затянутый ответ! Ваша посылка отправлена, отменить ее уже не можем! Ждите смс! Прошу выкупить.

Видимо, я все-таки не такой плохой человек, каким себя считаю. Я подумала: ну, меня же предупреждали, что во вторник отправят, не дождалась, поторопилась, а они все-таки отправили. Некрасиво не забирать посылку. Хоть я поведу себя в этой ситуации по-человечески. Выставив себя дурой, которая ближе к ночи просит срочно добавить еще три лака в корзину к другим, только что оплаченным, а уже с утра хочет их удалить, снова переформировала заказ в другом ИМ.

Но ни в течение среды, ни четверга смс с номером для отслеживания мне никто не отправлял. Я корила себя за то, что зря поверила, зря повелась на очередное «ждите». Я ведь могла сэкономить на доставке, не переделывая больше заказ во втором ИМ (а посылка оттуда начала движение на следующий день после оплаты, т.е. в среду 17 декабря). Я могла раньше получить желаемые лаки и вознаградить выручкой тот магазин, которому дороги свои клиенты, а не эту сомнительную организацию.

В официальной группе, кстати, продолжали сыпаться вопросы о судьбе заказов. Наплевали не только на меня, но и на десятки (наверное, я еще и преуменьшаю) других покупателей.

В четверг, 18 декабря, мне еще раз сказали, что заказ уже отправлен. Ждите-ждите номер, сегодня пришлем.

В итоге номер для отслеживания прислали 19 декабря. Думаете, он сразу стал отслеживаться? Показал, что посылку приняли 16 декабря, как обещали, как дважды писали в письме? Конечно, нет. Значит, мне опять наврали, дважды сказав, что посылка уже отправлена.

Этот заказ я заберу. Но мое отношение к магазину за три дня стало еще хуже.

 

***

Дополнение от 18.02.2016 - Мой маленький заказ и впечатления от возвращения в магазин DLegend

Прошло почти полтора года, и я по ряду причин решилась оформить еще один заказ в интернет-магазине DLegend. Я бы даже назвала обстоятельства вынужденными. Несколько дней сомневалась, стоит ли делать заказ именно там, но все же сдалась.

Очевидно, работа магазина наладилась, изменился сам сайт, который стал намного более удобным и функциональным. Письмо с подтверждением заказа пришло в течение суток, заказ отправили в течение нескольких дней - не молниеносно, но невыносимо долго ждать тоже не пришлось.

Страх делать там заказы и неприятие к магазину я совершенно точно поборола, мнение свое о нем вновь поменяла, единственное, что меня немного смущает - это довольно дорогая доставка (дороже, чем в большинстве интернет-магазинов, и с каждым добавляемым в корзину лаком сумма за доставку заметно растет, что отбивает желание покупать много).

Так что магазин я снова могу рекомендовать. Осадок от ситуации в декабре 2014, конечно, где-то еще живет, но нынешняя реальность меня, безусловно, радует, а значит, незачем хранить в памяти дурные воспоминания.

 

Содержимое заказов (слева направо, сверху вниз)

1. Red Show № 8

2. Glory Star № 3

3. Топ для темных лаков № 600

4. Rich Black № 915

5. Rich Black № 916

6. Red Show № 11

7. Sahara Crystal № 6

8. Exotic Fruit № 954 Pitaya

9. Neonic № 825 It's hot here

10. Touch me № 12 Cry me a river

11. Aztec № 08

12. Neonic № 817 Gone Wild

13. Neonic № 819 Umc Umc Baby

14. New Prism № 03 Shock

15. Эмаль Color 350

16. Эмаль Glass 1060

17. Эмаль Glass 1057

18. Malibu 590 Baywatch

19. Steel 865 Tanto

MaLina_Mрекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2013
С днем рождения! 🎉 Красивые лаки 😊
12.03.2013
Пченчик, спасибо! 😂
13.03.2013
Отличные лаки ❤️ ! С днём рожденья 🎉 😘 !!!!!!! + + +
13.03.2013
Юлия Э., большое спасибо! 😉
14.03.2013
Лаковая душенька )))+
14.03.2013
Ага 😁
16.12.2014
Для меня ожидание - худшее из зол. Никогда не пойду шопиться туда. Ты права насчет конкуренции, ведь даже в палатке метро быстрее и качественнее обслуживают 😁
16.12.2014
Nostalgia, ожидание и отсутствие информации. Если бы они мне каждый день отчитывались, почему все так плохо, я была бы лояльнее 😁 Утрирую, конечно, но две отписки за 16 дней - это какая-то фигня
25.01.2015
О! И мне вчера пришла посылка (24.01.2015), заказ на которую я оставляла 29.12.2014
25.01.2015
Ch6, о, так значит, они продолжают работать в таком режиме? Отлично...
25.01.2015
Я раньше слышала, что у них проблемы с доставкой, но не думала что такие...
Я сама работаю в инет магазине и мы отправляет заказы в день поступления заявок или на следующий, работаем специально 31 декабря чтобы об работать все заказы и выслать посылки.
А тут... Официальный представитель марки и так делают... Если бы не лимитки морталов - не стала бы у них ничего не заказывать. А тут еще добрала немного экземпляр чирков и всех их уже увидела в сетевых магазинах, а купить не смогла, тк ждала посылку
25.01.2015
Ch6, вот такое у них отношение к покупателям. Очень грустно это, конечно...
25.01.2015
Согласна 😞 но надеюсь морталы стоят того))) а мой лакоманьяк в душе всё равно радуется - экземпляры то красивые ^_^
25.01.2015
Vos.K, я своего Sub-Zero уже опробовала, он красивый))
25.01.2015
Ага))) я видела обзор. Завтра бегом на почту)))
Кстати, заказ из Москвы до Екатеринбурга всего за 4 дня дошел, а комплектовали 7 лаков почти месяц
25.01.2015
Да, до меня из Москвы до Екб как раз примерно так и идет, если все нормально. Я сама недалеко от Екатеринбурга)
25.01.2015
Мир тесен 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также