Опубликовано 7 Май, 2013 - 02:48

Непонятно, зачем люди все еще ездят в Ашан.

Ну я понимаю, конечно, что дешево, и это самый главный фактор (экономический), но ведь нервы и спокойствие-то дороже.

Хотя нет, все равно не понимаю, какой еще фактор экономии и дешевизны, если люди приезжают сюда на машинах затариваться, значит, не такие уж и нищие.

Тогда вообще не понятно, зачем тариться в Ашане.

Даже не буду постить фото диких толп и очередей, этого уже достаточно в отзывах здесь, на рекомменде. Но и без фоток известно о толкотне в Ашанах.

После того, как с артистки Татьяны Васильевой в Ашане насильно сняли тапки и обвинили в воровстве, я окончательно уверилась в быдлополитике менеджмента Ашан-сети.
Такое ощущение, что туда надо приезжать в костюме водолаза, чтоб тебя не обвинили, что ты напялил на себя продукцию магазина и пытаешься выйти.

И в целом Ашан - это какой-то Мордор, территория ужаса:
Огромные толпы людей, все тележками друг друга толкают и матерят, дети чавкают еще не оплаченные чипсы (которые и не оплатят, скорее всего, а закинут обертку до подхода к кассе).

Продукты часто очень плохого качества, а то и откровенно испорченные лежат.
Не понимаю такую экономию - покупать испорченные или низкого качества продукты, чтобы их в помойку выкинуть.

Понятно, что Ашаны со своими низкими ценами ориентированы на людей с низким достатком, поэтому, как кажется менеджменту, эти люди не имеют права и даже не рассчитывают на культуру обслуживания, безопасность и комфорт во время осуществления покупок, на чистоту и вежливое обращение, на свежесть продукции.

Впрочем, можно понять горе-менеджеров по развитию магазина и вообще всех работников Ашана: глядя на потерявшую человеческое лицо толпу, с остервенением орущую и толкающуюся, тырящую по карманам шоколадки, тут даже не понятно, кого больше жалеть: то ли несчастных покупателей типа Васильевой, с которых охрана сдирает ранее купленную одежду, обвиняя в краже, или самих хозяев и сотрудников магазина, у которых крупнейшие недостачи из-за воришек, пьющих сок из пакета и кидающих пустой пакет на полку, не заплатив.

Только разбираться в этом, кто прав/кто виноват, я не хочу. Зачем испытывать судьбу и идти туда на "авось, пронесет сегодня, и мне не нахамят/не обвинят/не задержат".

Никогда не хожу в Ашан.
Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • В здании душно
  • Грубые администраторы
  • За низкой ценой отвратительное качество
  • Запах
  • Много хитростей выкладки товаров
  • Покупатели хамские
  • Продают замаскированную тухлятину
  • Сотрудники тоже хамские
  • Часто много народу
qstnне рекомендует
Читать все отзывы 566
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.05.2013
если вам нужен сервис и культура обслуживания идите в какой-нибудь бутик, и покупайте там товары того же самого качества.
08.05.2013
Ellis89,

Для информации: в бутиках продают не продукты 🤪
А за культурой обслуживания и качественными продуктами я хожу в "Метро Кэш энд Кэрри".
там все чисто, продукты хорошие, продавцы и секьюрити вежливые.
Цены, правда , дорогие, но я могу себе позволить 😉
24.07.2013
А мне Ашан больше Метро нравится... На плохой товар не натыкалась, а вот открытые чипсы и прочее часто видела на полках
24.07.2013
> Для информации: в бутиках продают не продукты

это вы ещё в азбуке вкуса не были - там цены практически как в ювелирном салоне.

А вообще проблема людей в том,что они до сих пор верят,что если товар дорогой,значит он качественный.
Может быть вы будете удивлены,но даже в АШАНе можно найти качественные и недорогие продукты,весь вопрос во времени.
25.07.2013
Мари,
А у меня Метро рядом с домом, и хожу туда я ночью: всегда тихо, малолюдно, продукты чистенькие, никогда не попадались просроченные. Люблю Метро. 😊

-----------------------------------
Эллис,
Почему Вы думаете, что я не была в Азбуке Вкуса? Была. Но я ведь про Ашан отзыв написала 😉
Еще Вы пишете, что "проблема людей в том, что...". Так у меня нет проблемы. Я была в Ашане - мне там не понравилось - я честно написала об этом и хожу за хорошими продуктами в Метро. Зачем Вы пытаетесь меня убедить в наличии у меня неведомых мне проблем? 😕
(А вообще надо бы запретить минусовать отзывы тем, кто сам написал отзыв в этой же теме, а то получается, что с помощью этого нехитрого метода сами себя выталкиваете на самый верх в теме и топите минусами конкурентов, нехорошо это. Я никогда не ставлю минус людям, которые бок о бок со мной в этой же теме пишут, даже если мое мнение не совпадает с их позицией. Некрасиво это).
25.07.2013
Только в Метро вы без карты не попадёте,к тому же еду там надо оптом брать. А просрочка мне в ашане не попадалась -видимо надо правильно уметь искать.
И как ни странно даже карта не решает проблему очередей.
31.07.2013
Милая Эллис, думаю, мы так и останемся с Вами каждая при своих мнениях, основанных на личном опыте, и уважая свой и чужой опыт, предлагаю не спорить 😉
В Метро без карты не попасть - это да, но ведь и хорошо! Пропускные карты хоть немножко помогают дистанцироваться от ворья и гопников, которыми нашпигованы и Ашан, и Реал, и Пятерочки с Каруселями.
08.02.2015
Иш-ты, подиш-ты: кедровых орешков не было...
Другие отзывы
Читать все отзывы 566
Смотрите также