Опубликовано 21 Декабрь, 2018 - 14:20

Добрый вечер ,читатели данного отзыва! Хочу рассказать, как компания" Связной "обманывает своих клиентов ,обещая золотые горы. Решил я купить себе и жене телефон.Когда выбирал где покупать, увидел рекламу компании Связной, где предлагалось купить телефон Самсунг А7 2018г, со скидкой 5000р .за сданный телефон и кэшбэк за покупку 5000р.Пришел в салон , где сказали что акция есть и она работает. Приобрел телефон, стоил он 26990 рублей+ скидка за старый телефон была сделана в размере 5000 на месте, так же оформили мне карту кукуруза, на которую мне через 4 дня пришло 5000р. Я получил зарплату, и решил через пару дней купить телефон и себе. Пришел в салон, спросил, акция сказали все еще действует. Сдал старый телефон ,получив скидку в размере 5000р, и спросил продавца, нужно ли заводить новую карту кукуруза или сделают кэшбэк на эту?

Продавец сказал ,что без проблем сделают кэшбэк на мою карту. Прошло 10 дней ,а деньги не пришли!! Звоню в связной, меня просят оставить претензию по телефону. Оставляю, но по истечении 3 дней, мне вразумительно ничего ответить не смогли. Тогда оставил письменную, на которую мне ответили.... Что так как я уже покупал телефон по акции ,мне кэшбэк не положен. На мой вопрос где же я мог узнать условия акции, мне сказали у продавца в салоне. На мои возражения о том, что мне об этом неговорили, сказали не знаем ничего!! Вот такое отношение к потребителям!!! Я отправил жалобу в УФАС,Где к ней отнеслись внимательно. А так же подготовил иск в суд. Хочу обратится ко всем пострадавшим от действий компании Связной, обращайтесь в УФАС, это можно сделать в электронном виде, даже не приезжая лично. Давайте закажем их вместе, чтоб было не повадно!!

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
Дмитрий666666не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2018
Здравствуйте, нас тоже обманули на 15 тысяч,! Составляем претензию, в магазине нам сказали кэш не получите досвидания
Я отправил жалобу, в уфас и роспотребнадзор. От УФАС ОТВЕТ УЖЕ ПОЛУЧЕН .Они попросили документы, но сказали ,что в данной ситуации есть нарушение 100%. Так что пишите жалобу, чем больше будет пострадавших, тем больше шанс что их накажут и вернуть деньги
23.12.2018
Спасибо! Если в понедельник руководства магазина не решит вопрос, жалобы будут отправлены!
23.12.2018
Здравствуйте! Такая же ситуация с кэшбеком. Купила я у них самсунг А7 09.12.18. В рассррчку. По акции 5000 кэшбека. Через 10 дней денег не пришло. Я к ним в магазин пришла. Говорят придут,ждите,позвоните на горячую линию. Позвонила. Сказали,что данная акция кончилась еще 30.11 и вообще кэшбек и рассрочка не суммируются. Да как так то,если я этот долбанный телефон и купила только из за акции с кэшбеком. Че теперь делать ума не приложу.
24.12.2018
На сколько я понимаю скидку на самсунг делает сам производитель, а они уже выдумали кэшбек и крутят это деньги , кому то возвращают кому то нет. Составляет претензию и во все инстанции отправляйте, так нельзя оставлять
24.12.2018
Вся проблема в том,что информация о кэшбеке сказана только на словах,документально это нигде не зафиксировано.если начать разбираться и подавать в суд, то продавцы просто откажутся от своих слов.
24.12.2018
Вы на сайте перед покупкой не смотрели есть ли кэшбек ?
24.12.2018
Не смотрела. Я узнала об этой акции от продавцов,придя в магазин. Если бы не акция,я бы не стала покупать столь дорогой телефон.
24.12.2018
Значит составляете, претензию , полностью расписывайте ситуацию, имя продавца на чеке должно быть, пишите такой то продавец ввел в заблуждение , не предоставил полной информации итд , на основании закона о защите прав потребителей Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Добрый день! Условия акций можно посмотреть у нас на сайте [ссылка], там же отмечены ограничения, при которых акция не действует. Если после покупки у Вас возникают вопросы или сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону горячей линии 8-800-700-5000, через сайт [ссылка] или по почте Отдела качества [ссылка]. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
Я клиент , и пройдя в салон, я НЕ ОБЯЗАН лезть на сайт, что то где то искать, все правила должны быть доведены до моего сведения в рекламных плакатах, либо продавцами!!! Однако на мой вопрос, прямой, вашему продавцу, можно ли начислять кэшбэк на карту, которая уже есть, мне сказали что да, можно!! Т.е ввели в заблуждение, лишь бы купил!! На мою письменную претензию, вы ответили на отдали!! Ни кокого ответа по существу. По этому было направлено заявление в УФАС, и суд. Надеюсь что вас вздрючат!!! И брать в жизни больше не буду у вас, а еще оставил отзыв о вашей шарашкиной конторе!! ВЕЗДЕ где мог!! И попросил своих друзей сделать репост!!! Может до вас дайдет все же что так кидать людей нельзя
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также