Опубликовано 6 Октябрь, 2024 - 04:49

  • Стоимость:
    5200 рублей

Отель «Атлантик» в Екатеринбурге имеет, наверное, самое идеальное расположение для тех, кто приезжает в город в командировку. Он – практически единственный, стоящий на окраине города в начале трассы, ведущий в аэропорт. Причем расположен не где-нибудь «на отшибе», а во вполне себе приличном районе с развитой инфраструктурой, с магазинчиками, фастфудом и даже аквапарком. Но на этом положительные впечатления от посещения этого места заканчиваются.

Признаться, ранее я уже заселялся в этот отель, приезжая в командировки в Екатеринбург. Право слово, очень удобно. И в аэропорт доберешься за пятнадцать минут без риска застрять в пробках, и до главного выставочного центра, где проходят мероприятия, на которые в основном и слетаются откомандированные со всей страны, рукой подать, да и если захочется в городе погулять, посмотреть (ну, к примеру) «Ельцин-центр», тоже ехать недолго. И, надо сказать, что негативного про отель ранее ничего не могу сказать. Да, три звезды – но зато твердые три звезды, ни дать, ни взять, как говорится. Однако последнее посещение оставило такое «неизгладимое» впечатление, что сразу по возвращению засел писать отзыв. Надеюсь, вы прочувствуете все то, что предлагает этот отель, ознакомившись с моим опусом, и сделаете соответствующие выводы (если судьба занесет вас в столицу Урала).

Отель «Атлантик», Екатеринбург, Россия

Бронирование

Сразу скажу: отель очень дешевый. Разница по сравнению с ближайшими – заметна. Конечно, в дни выставок в «Экспоцентре» и каких-то местных событий администрация не дремлет и увеличивает прайс в несколько раз (для сравнения – на начало осени 2024 года стоимость стандартного о номера составляет 3500 рублей, но специально к строительной выставке в начале октября ее взвинтили до 5200 рублей). Но это – нормально, динамичное ценообразование и все такое (претензий, как говорится, нет). Но стоит ли отель этих денег? Учитывая, что эта цена – без завтрака, только за размещение. Давайте разбираться.

Отель высокий. Мне достался 12 этаж. И главный плюс этого был ощутим сразу. Поскольку в соседнем с отелем зданием расположен аквапарк и, более того, здания соединены между собой переходом (а для клиентов есть даже пакетные предложения на заселение с посещением водных процедур), на нижних этажах (в районе 3-5) в коридорах ощутим стойкий запах хлорки. В номера он, конечно, не проникает, но я лично был свидетелем того, две постоялицы очень активно обсуждали это, боясь отравиться.

Повторюсь, на 12 этаже такой проблемы нет. Есть другая. Когда я зашел в номер, чуть слезу не пустил от того, что, словно на машине времени, переместился на пару десятков лет назад. Номер был не просто несвежим (или «уставшим», как сейчас можно говорить). Он был откровенно «убитым», настолько неухоженным, что я мысленно переместился в глубокую провинцию 90-х годов. Именно тогда были такие номера в таких отелях.

Старые шторы, которые вот-вот и порвутся – даже страшно их задергивать. Едва живая кровать, которая, такое ощущение, что под тобой развалится. Рабочий стол… Такое ощущение, что когда-то на него что-то основательно так пролили и забыли протереть, из-за чего его покрытие не просто испортилось, а покрылось волдырями. Чтобы было понятно: там не просто нельзя положить ровно лист бумаги, чтобы что-то написать, на него не поставить ноутбук, он все время будет в раскачивающемся положении. Буклет с услугами отеля и карты ресторана не менялись, очевидно, годами. Они жирные, со следами чьих-то пальцев, местами заляпаны.

В ванной комнате – не работает лампа над зеркалом, а единственная лампа на потолке такая тусклая, что в коридоре ощущение получается ярче и чтобы посмотреть на себя приходится идти к зеркалу прихожей.

Но самое главное – нет никакого гигиенического набора. Вообще. Хотя на сайте были заявлены и зубная щетка с расческой, и тапочки… Забегая наперед: услышав, что горничная выполняет уборку в одном из соседних номеров (да-да, слышимость вообще никакая: вы будете слышать не только телевизор в соседнем номере, но и хором телевизоры из нескольких соседних номеров), я попросил принести в номер гигиенический набор, на что мне сообщили, что горничным их не выдают чтобы не крали! И чтобы получить тапочки или зубную щетку, нужно спуститься на первый этаж на ресепшн и получить все там. Вот такой феноменальный сервис.

Из всех гигиенических принадлежностей только мыло

Кровавые подушки

Впрочем, все это можно было бы стерпеть и посчитать, что для пресловутых трех звезд сойдет и так. Но… То, что было дальше – это просто достойной какой-нибудь трагикомедии. Решив расправить кровать, я буквально онемел. Под одеялом была пожелтевшая простынь (не «уставшая», как весь номер, а грязная, со следами чьих-то пребываний), а одна из двух подушек была в крови! Потом, подняв ее, я обнаружил пятна крови еще и на наволочке. Причем крови было так много, что складывалось ощущение, будто прежний постоялец, неудачно пробрившись и порезавшись бритвой, не залепив свою бороду пластырем, решил вытереться о подушку…

Поскольку отель позиционирует себя как высокотехнологичный, где любую проблему можно решить через чат в интернете, а QR-код для оперативной связи с службой сервиса указан на каждом углу, я тут же написал в чат: так мол и так, все в крови, надо бы заменить постельное белье. Ровно полчаса мне никто не отвечал. Вообще. Благо, в меню ресторана для заказа блюд в номера был указан телефон ресепшн, по которому я все же смог достучаться до представителей отеля. Обещали разобраться.

Примерно еще через полчаса в номер постучала горничная. Совершенно милая немолодая женщина азиатских кровей, настолько милая, что ругаться с ней совсем не хотелось. Я просто пригласил ее в номер и предложил посмотреть на кровать.

«Вай-вай! – выдала она. – Это ж не моя смена была… Сменщица, очевидно, забыла, что человек из этого номера уезжает и надо менять белье, вот она по ошибке вместо того, чтобы все заменить, просто застелила и все»…

«Супер, – говорю. – Но даже если бы было так, разве увидев грязное и кровавое белье, его не надо было заменить сразу?»

Женщина пожала плечами и молча начала стягивать наволочки с подушек и простынь с матраса. Видя мое отчаяние она решила, очевидно, меня поддержать:

«Я вижу, тут у вас еще и не пропылесосили… Хотите я сейчас все почищу?»

Пока я, сидя на стуле, наблюдал за сменой белья, обнаружил еще одну оказию: из двух стаканов, стоящих на столе, один перевернут и имеет следы пальцев – из него явно пили. Говорю: «Может вы заодно и стаканы помоете?»

«Вах-вах! Конечно-конечно!» – засуетилась женщина, но я ее остановил. Просто стало жалко и уже понимал, что долго в этом отеле я не останусь.

Следы крови на подушках и простыне

Еда в номер и QR-код

Поскольку время было обеденное, решил заказать еду. Точнее признаться, дело было так: в этом отеле очень неудобный ресторан. Столики стоят в два ряда, между ними – проход, все это напротив ресепшн, сквозняк и дискомфорт. Поэтому от посещения этого места я отказался, решив воспользоваться доставкой. Благо, цены весьма адекватные, а 10% за доставку блюд с первого этажа на 12-й вполне разумно.

Опять решаю воспользоваться чатом в приложении (ну должен же отель подтвердить статус своей высокой технологичности). Иду в раздел «Меню», выбираю блюда, заказываю и… начинаю ждать. Спустя некоторое время (когда кушать уже совсем сильно захотелось) решаю все же позвонить в ресторан и узнать, как долго ждать доставку. Звоню. По телефону – гудки, никто не берет трубку. Вторая попытка, третья. Раза с седьмого наконец-то ответили. Девушка сообщила, что чат, видимо, барахлит и заказ там не получали!

Ну что ж, заказываем заново. Снова диктую набор блюд. К моему удивлению оказывается, что что-то из меню приготовить не могут, причем со странной формулировкой «Это повара только утром готовим, когда делают завтрак». На вопрос «Вы бы спросили у повара, может он согласится приготовить, я заплачу», девушка ответила: «Нет, у нас так не принято».

Ну раз не принято, пусть так и будет. В итоге заказаны три блюда: суп «Солянка мясная», свинина под шапкой из сыра и классический салат «Цезарь». Справедливости ради – доставили все довольно быстро (максимум минут 15). Аккуратно одетый официант, все блюда накрыты клошами, я уже было хотел похвалить, если бы не… приборы. Вилка, ложка и нож оказались грязными. Не в том плане, что ими кто-то ел – та часть, которой едят, как раз чистая и протертая, а вот сами ручки жирные; пришлось мыть и протирать начисто салфетками.

Интересный диалог состоялся с официантом-доставщиком на предмет того, почему не работает чат. Он открыл мне истину, рассказав об ошибке, которую совершает добрая половина постояльцев (включая меня). Итак, когда вы наводите камеру смартфона на QR-код, чтобы сделать заказ, вы попадаете в меню не отеля «Атлантик», а рандомным образом в меню одного из отелей сети USTA, в которую входит «Атлантик». В подменю нужно указать конкретный отель, иначе заказ отправится в другое заведение. Что и произошло с моим заказом, сделанным ранее.

Мысленно поблагодарив высшие силы за то, что я выбрал режим оплаты не «онлайн», а «расчет с официантом» (иначе с кого бы я требовал деньги, отданные за обед), я представил, сколько человек таким образом теряют деньги. Но самое удивительное – почему, если о проблеме известно, с ней ничего не делают? Неужели нельзя напечатать наклейки с правильным QR-кодом, по которому ты заказываешь еду в конкретном месте?

Впрочем, на этом эпопея с рестораном не закончилась.

Ванная. Если бы еще полотенца были чистые...

Кормят вкусно. Ну, почти

Еда оказался вкусной. Правда, есть в номере (конкретно этом номере этого отеля) – так себе удовольствие. Столика для приема пищи нет. А на рабочий стол ничего не поставить (как указано выше, он весь в «волдырях»). В итоге в качестве стола пришлось использовать мини-холодильник.

Суп оказался вполне себе сносным (на твердую «четверку»), мясо вообще близкое к совершенству (сырная шапка в виде корочки, но не пересушенной, а сама свинина тает во рту и режется даже без ножа). Вот «Цезарь» подкачал. Мало заправки, из-за чего я подумал вначале, что ее просто забыли положить. Обветренные куски курицы, чахлый салат…

После обеда решил принять душ и меня накрыла новая волна разочарований.

Во-первых, обнаружилось, что полотенца, мягко говоря, тоже не свежие. По итогу, не поменяли не только постельное белье, но и полотенца! Вода… С регулировкой воды тоже непросто: или горячая, или холодная, настроить оптимальную температуру мне не удалось.

Во-вторых, даже находясь в ванной комнате, я по-прежнему слышал, как разговаривали люди в соседнем номере. В общем, комфорта – ноль.

Подумав, я решил съехать. Признаться, я не помню, когда такое было в моей практике, что я не оставался в отеле до утра. Обычно даже если все плохо, думаешь: «ночку потерпишь – завтра поедешь по делам». Но тут было настолько противно (да и кровавые подушки не выходил из головы), что я открыл приложение в телефоне, забронировал другой отель, поближе к центру города, и решил перед дорогой выпить чашку чая и взять в дорогу бутылку минералки.

Звоню в ресторан – трубку не берут. Звоню еще – после 10-15 гудков вызов сбрасывается. Захожу в приложение, делаю заказ там (на этот раз выбрав именно «Атлантик», как научил официант) – чайник чая и бутылку минералки. Жду доставку. Параллельно продолжаю звонить в ресторан по телефону. 5 минут, 10, 20 – ответа нет. Примерно через 40 минут я собрал свои вещи и, как говорится, сказал «спасибо» этому дому.

Вид из окна номера на 12 этаже

Резюме

Девушки на ресепшн мило общались с охранником, когда я их отвлек. Говорю: «Съезжаю, отвратительные условия». Отдал электронный ключ. Ожидал, что у меня хотя бы спросят о том, что не устроило, поинтересуются мнением гостя. Ошибался… «До свидания», – сказали мне как ни в чем не бывало.

И последнее. На выходе из отеля стоит табличка, извещающая о том, что на сайте отзывов он имеет оценку 9 баллов из 10. Вероятно, когда-то так и было. Но сейчас – это неправда. Этот отель не тянет не только на девятку, но даже на три балла по десятибалльной системе. Не рекомендую никому и никогда.

Достоинства
  • Удобное расположение
Недостатки
  • Обслуживание в номерах
  • Отсутствие уборки
  • Сервис
deloне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.10.2024
Какой ужас! Вот это отель
06.10.2024
Комната ужасов а не номер
06.10.2024
Неожиданно 🫣🫣
Я конечно там не разу не была, но в аквапарке часто бываем, со стороны отель выглядит прилично..
06.10.2024
Ужасный отель) не ожидала…
06.10.2024
Отвратительно! Грязное постельное белье, полотенца, посуда...
07.10.2024
От кровавых подушек аж подташнивать начало.
Пока что это самый мерзкий отель из всех, про которые я тут читала.
Жуть какая, но интересно было прочесть

P.S. Обратила внимание, что все остальные отзывы в ветке — строго положительные, с аккаунтов-однодневок. Забавно)
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также