Опубликовано 29 Апрель, 2022 - 23:39

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я являюсь клиентом компании Тинькофф страхование. 13.04.2022 произошло ДТП, в меня сзади въехал пенсионер. Я не виновен, оформили ДТП по всем правилам через комиссаров. Созвонившись со страховой, создалось впечатление, что компания Тинькофф поможет мне решить мою проблему. Но сегодня, 29.04.2022, проблема так и не решена и даже больше запутана. Суть в том, что я настаивал на ремонте моего автомобиля, но у компании Тинькофф в Нижнем Новгороде заключен договор с двумя автосервисами, в один из них меня отправили. Когда мне позвонили из автосервиса, мне сказали, что отправляют меня в филиал автосервиса. Приехав в этот филиал, я узнал, что у них просто аутсорсинговый договор на оказание услуг, таким образом меня отправили в компанию "Рога и копыта". В данном сервисе мне сказали, что мою машину в ремонт возьмут только через 3 месяца, но цены на запчасти и ремонт я уточнил у мастера, который делал мне осмотр автомобиля. В оригинальных запчастях он составил 134000 руб., в неоригинальных - 81500 руб. (не учитываются мелкие повреждения). Далее я обратился к своему персональному менеджеру Тинькофф с тем, что меня не устраивает данный сервис по ряду причин (не соответствует юр. лицо, долгий срок ожидания ремонта). На что менеджер взяла паузу на неделю. Спустя неделю мне сказали, что мои слова не подтвердились (то есть я вру). В ватсапе сохранилась переписка. Далее я попросил, чтобы мне сделали выплату, но не 33800 руб., которую насчитали по фотографиям, а чтобы была произведена независимая экспертиза. В независимой экспертизе я потратил полдня. Устно менеджеры экспертизы заверили меня, что ремонт выйдет значительно дороже 33800 руб. В итоге спустя неделю ожидания, мне написала мой персональный менеджер, что сумма ущерба к возмещению 32700 руб., на что я попросил предоставить мне расчет. Менеджер мне отказал в данном запросе, посоветовав мне писать претензию и повторно обращаться в свою независимую экспертизу. Погрузившись за это время в суть моей проблемы я узнал, что страховые компании заключают договора с теми сервисами, которые дают им вознаграждения. Я просил переслать меня в автосервисы, которые вызывают у меня доверие. По закону, это любой автосервис в радиусе 50 км от места моего проживания. Я сделал для себя вывод, что компания Тинькофф запросила со страховой компании виновника ДТП бОльшую сумму, разницу положив себе в карман, не просто так не представляя мне расчет независимой экспертизы. Лично от себя добавлю, от всех продуктов Тинькофф в ближайшие месяцы я откажусь. У продуктов Тинькофф есть плюс - все делают быстро, но очень дорого.

Достоинства
  • Быстро
  • Удобная система оплаты страхового полиса
Недостатки
  • Затягивают время
  • Мало выплачивают
  • Не вижу преимуществ
  • Обсчитывают
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Риски связанные с дистанционным обслуживанием
borodin_dmitriyне рекомендует
Читать все отзывы 381
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Уже проверяем информацию. По результату вернемся с комментарием.
12.05.2022
Добрый день!
Ранее я описывал мое недовольство работой компании Тинькофф Страхование. Я был недоволен именно суммой, рассчитанной по фото моего ущерба. Очень долгое время у меня занял процесс уговоров, чтобы мне предоставили сам расчет. В двух словах напомню, что по фото мне рассчитали ущерб на 33800 руб., после экспертной оценки он стал 32700 руб., а рыночные цены, взятые с официальных сайтов запчастей и автосервисов, в оригинальных запчастях с ремонтом 134000 руб. в неоригинальных – 81500 руб. (приблизительно). После того, как я написал на сайтах отзыв, Тинькофф стал писать о скорейшем урегулировании вопроса. 01.05. мне позвонила девушка, сказав, что «расчет сделан по единой методике», но я просил дать мне расчет, а не пояснение по какой методике считали. Предоставленный 04.05 расчет меня также удивил. Ниже расчет прилагаю. Особенно хотелось выделить стоимость нижнего бампера – 2458 руб. (укажите мне это место, где по такой цене можно купить бампер?)
Стоимость работ. Сейчас окрас одного элемента стоит от 8000 руб. в любом автосервисе (звоните, проверяйте). Здесь в расчете – 637 руб. Также меня удивило, что мне они дают такую сумму (32700 руб.), а в автосервис дают 47467 руб. В чем принципиальная разница, почему мне не дают такую же сумму? Зная из своего жизненного опыта, хорошая работа не может стоить дешево. Судя из любых расчетов, на те денежные средства, которые отправляются в автосервис, работу сделать хорошо не выйдет. В автосервис меня отправляли в третье лицо (описание делал в первом обращении), каждый должен заработать, таким образом я делаю вывод, что в автосервисе мне не смогут оказать качественную услугу за эти деньги. Как и прежде, я не доволен работой компании Тинькофф, я их клиент, пострадавшая сторона, безаварийник 17 лет, а в итоге мне придется добавлять свои средства для качественного ремонта своего автомобиля. Тинькофф страхование в моих глазах стал недобросовестным партнером.
12.05.2022
Расчет не могу добавить, так как не добавляется фотография. Сейчас напишу администрации сайта, узнаю, как добавить расчет.
Здравствуйте!
Мы ценим время наших клиентов, поэтому запустили сервис онлайн-урегулирования страховых случаев, по которому можно оценить ущерб автомобиля по фото. Этот процесс помогает сэкономить много времени нашим клиентам. Вы не согласились с расчетом и по вашей просьбе мы организовали независимую экспертизу. В заявлении вы указали способ возмещения - выплату, поэтому после того, как получили результаты экспертизы сразу перечислили вам посчитанную сумму.
Расчет производим по единой методике установленной Центральным Банком, которая учитывает возраст, пробег и другие параметры автомобиля из-за чего рассчитывается износ, который применяется при выплате. Автомобиль 2017 года, поэтому часть суммы вычитается из-за износа деталей. Расчет верный, а подозрения наших партнеров в мошенничестве безосновательны. Мы можем выдать Акт о Страховом случае с приложением Акта Осмотра, что было вам предложено дважды в телефонном разговоре, но вы отказались. Калькуляцию, к сожалению, предоставить не сможем.

Что касается станций технического обслуживания, то мы можем отправить клиента только в сервис с которым у нас есть договор. Это прописано в ФЗ 40. Вам выдали направление на ремонт на первую станцию, но она временно перестала принимать клиентов, согласовали другую 14.04.2022, в день получения направления на ремонт.
По закону срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней. Дата же приглашения на ремонт зависит от наличия з/ч, сроков их поставки и загруженности станции. Но как правило з/ч поступают гораздо быстрее, чем вам было озвучено. В звонке 18.04.2022 вы сказали, что на станции вам не понравилось. Да, мы предоставили ответ только 23.04.2022 из-за того, что уточняли все моменты у партнеров. Оператор сообщил, что на станцию выезжал специалист и информация не подтвердилась.

Сейчас вам пересчитали и увеличили сумму возмещения. Надеемся, нам удалось внести ясность в ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 381
Смотрите также