Я являюсь клиентом компании Тинькофф страхование. 13.04.2022 произошло ДТП, в меня сзади въехал пенсионер. Я не виновен, оформили ДТП по всем правилам через комиссаров. Созвонившись со страховой, создалось впечатление, что компания Тинькофф поможет мне решить мою проблему. Но сегодня, 29.04.2022, проблема так и не решена и даже больше запутана. Суть в том, что я настаивал на ремонте моего автомобиля, но у компании Тинькофф в Нижнем Новгороде заключен договор с двумя автосервисами, в один из них меня отправили. Когда мне позвонили из автосервиса, мне сказали, что отправляют меня в филиал автосервиса. Приехав в этот филиал, я узнал, что у них просто аутсорсинговый договор на оказание услуг, таким образом меня отправили в компанию "Рога и копыта". В данном сервисе мне сказали, что мою машину в ремонт возьмут только через 3 месяца, но цены на запчасти и ремонт я уточнил у мастера, который делал мне осмотр автомобиля. В оригинальных запчастях он составил 134000 руб., в неоригинальных - 81500 руб. (не учитываются мелкие повреждения). Далее я обратился к своему персональному менеджеру Тинькофф с тем, что меня не устраивает данный сервис по ряду причин (не соответствует юр. лицо, долгий срок ожидания ремонта). На что менеджер взяла паузу на неделю. Спустя неделю мне сказали, что мои слова не подтвердились (то есть я вру). В ватсапе сохранилась переписка. Далее я попросил, чтобы мне сделали выплату, но не 33800 руб., которую насчитали по фотографиям, а чтобы была произведена независимая экспертиза. В независимой экспертизе я потратил полдня. Устно менеджеры экспертизы заверили меня, что ремонт выйдет значительно дороже 33800 руб. В итоге спустя неделю ожидания, мне написала мой персональный менеджер, что сумма ущерба к возмещению 32700 руб., на что я попросил предоставить мне расчет. Менеджер мне отказал в данном запросе, посоветовав мне писать претензию и повторно обращаться в свою независимую экспертизу. Погрузившись за это время в суть моей проблемы я узнал, что страховые компании заключают договора с теми сервисами, которые дают им вознаграждения. Я просил переслать меня в автосервисы, которые вызывают у меня доверие. По закону, это любой автосервис в радиусе 50 км от места моего проживания. Я сделал для себя вывод, что компания Тинькофф запросила со страховой компании виновника ДТП бОльшую сумму, разницу положив себе в карман, не просто так не представляя мне расчет независимой экспертизы. Лично от себя добавлю, от всех продуктов Тинькофф в ближайшие месяцы я откажусь. У продуктов Тинькофф есть плюс - все делают быстро, но очень дорого.