Опубликовано 22 Апрель, 2022 - 11:48

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый день! Третий день не могу оплатить страховку. Прислали смс, по которому можно лишь оформить карту Тинькова. Но мне она не нужна. Неужели так трудно в 21 веке оплатить страховку через интернет? Неужели нельзя прислать реквизиты для платежа? Удивлен. Обещали выслать реквизиты на емайл. Не прислали. Установил приложение в телефон- не помогло. Клиентоориентированность не радует меня.

Антон Наймушинне рекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
22.04.2022
Здравствуйте!

Пожалуйста, напишите нам на [ссылка] ваши ФИО и дату рождения, приложив ссылку на этот отзыв. Обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте.

Мы помогли вам внести изменения. Простите, что не получилось сделать это сразу. К сожалению, сотрудники ошиблись и это затянуло сроки. Постараемся исправиться и больше не расстраивать вас.

Надеемся, что впредь сотрудничество будет только радовать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 385
Смотрите также