Признаюсь сразу, что трейлер я каким-то образом ДО фильма не посмотрела, хотя была уверена в обратном. Но, глянув трейлер уже после просмотра фильма, я поняла, что соблазнилась бы им и пошла на фильм, ведь двухминутная нарезка показала вполне себе годный криминальный фильмец в стиле "Славных парней" или фильмов Тарантино и Гая Ричи.
В общем, я предвкушала просмотр прекрасного фильма, и меня не остановил даже странный для такого жанра хронометраж - 159 минут!
Так вот, это НЕ Тарантино и НЕ Гай Ричи, и даже не "Славные парни".
Синопсис нагло врет:
Старого ищейку Риджмана и безбашенного Энтони отстраняют от дел после того, как в сеть попадает видео, где напарники жестко выбивают признание из подозреваемого. Не имея других средств к существованию, экс-копы находят работу в криминальном подполье, где их главным врагом становится вышедший из тюрьмы Генри Джонс, мечтающий о мести полиции.
Фильм вообще не о том. И основные моменты сюжета описаны в корне неверно. Что вы себе представляете, прочитав такой синопсис. Я вижу двух громил-копов, которые от безысходности идут в криминал (работать к кому-то / на кого-то / с кем-то) и буквально воюют с этим Генри Джонсом.
Все не так. Вообще. Тут даже перестрелки толковой нет, так какая-то странная каша.
Вообще такой провал крайне удивителен, если посмотреть на актерский состав. Мэл Гибсон, что бы о нем ни говорили, прекрасный актер. Винс Вон умеет быть очень даже трагичным, а Дон Джонсон просто хорош. Сестра Декстера (Дженнифер Карпентер в смысле) тут вообще ни к селу ни к городу. К чему была эта вставка с не желающей выходить из декретного отпуска матерью? Для усиления драматизма? Было просто смешно, когда актриса кривила лицо и целовала пинеточки.
Весь фильм - набор каких-то жутких штампов из девяностых, сюжета как такового и нет, а сцены безумно затянуты - почти минуту жевать на камеру фастфуд с неаппетитными причмокиваниями - по-моему, это слишком!
Я действительно разочарована в фильме. Ведь ожидался веселенький криминальный боевичок, а получилась какая-то унылая история якобы "про жизнь". Только вот такой гипертрофированный набор "жизненных" реалий не у каждого толерантного режиссера найдется: бывший зек Генри Джонс живет с матерью, которая подрабатывает представительницей древнейшей профессии, и с братом-инвалидом. Да, все они афроамериканцы. Бретт Риджман тянет семью из жены с рассеянным склерозом и дочери-подростка, которую обижают плохие ребята с кожей другого цвет (Риджманы белые). Наконец, итальянец Энтони Лурасетти как-то не похож на итальянца, скорее он просто парень, который всегда и во всем сомневается. И вот этот набор героев постоянно мельтешит перед глазами, не давая раскрыться ни одному из характеров.
Тройка. С натяжкой.