В павильоне (салоне-магазине) все прекрасно: тебе подробно описывают все прелести новой мебели, наглядно их демонстрируя. Противовандальная ткань, твердость корпуса, надежность в целом.
Потом оказывается, что доставка займет примерно 45 рабочих дней. Условно через 2,5 месяца.
Ну это бог с ним.
Сказали, что дату доставки согласуют.
В итоге звонит бот и ставит перед фактом.
Перенос с этой выбранной магазином даты - уже проблема. Заскриптованные операторы не могут вам помочь от слова совсем. «Вы же сами отказались от даты, если в предложенную дату будет машина, то привезем, нет - нет. Тогда со склада вам другой привезем.»
Договорились в итоге с горем пополам на одну дату, смс приходит о другой.
Начинаю выяснять - у них ошибка в программе.
Едем дальше..
привозят нам столь долгожданный диван через три месяца, а там аж 3 брака: две дырки на подлокотниках и скол на подлокотнике же. И ткань там совсем другая, совсем не антивандальная.
При чем эта дырявая организация вменяет купить диван доставщикам-грузчикам если мы его не берем из-за брака.
Так, например, вчера перед нами сумасшедшая клиентка решила при них же проверить диван на водоотталкиваемость и вылила на диван стакан воды. Диван все впитал, она отказалась. Ребятам пришлось выкупить диван.
Распаковывали наш мы вместе с ними и по их лицам явно читалось, что выкуп еще одного они не потянут.
Ну и мы ждали этот диван два месяца, старый уже выкинули, приняли с браком в итоге, потому что новый ждать опять больше двух месяцев.
Ждем теперь стол от этой же чудо-компании.