Опубликовано 12 Декабрь, 2023 - 00:38

  • Опыт использования:
    месяц или более

В компании хорошо работает только один отдел- отдел продаж. Попробовал подключил интернет по оптоволокну по акции- подключили в воскресенье вечером, через 2 часа после заявки. На подключение работает отдельный телефон

А вот дальше трэш!! Через день интернет пропал на пару часов, потом еще раз через день на пару часов, а потом пропал и все.

Оператору не дозвонится. Отвечает робот, потом при переключении на оператора - ответ «сервис не доступен» и так с 8 до 15 , потом каким то чудом трубку взял оператор и сообщил, что все работники заняты (конечно они же подключают новых абонентов по акции) к вам может прийти мастер через ТРОЕ!!! Суток. А у меня работа связана с интернет. Пришлось вернутся к старому провайдеру, у которого нет таких проблем и за все время интернет вообще пропадал очень редко и его быстро в течении часов, а не ДНЕЙ!!! Восстанавливали

Это еще не все, чтобы отключится от Волны нужно подать заявку через горячую линию. И, о чудо, догадайтесь, опять -сервис недоступен, попробуй подай, с двадцатой попытки записали на выбранное время. И, бинго, мастер не пришел , а дозвонится невозможно, опять с двадцатой попытки, оператор сообщает все мастера загружены, вам позвонят. Позвонила менеджер по продажам и предложила скидку 50 руб на три месяца, нахрена мне ваша скидка , если интернет постоянно падает и по договору вы ничего не гарантируете.

В итоге я подал заявку об отключении и потребовал сообщить номер заявки на всякий случай, чтобы мастер уже гарантировано пришел

Ещё из минусов – оплата только через РНКБ или по расчетному счету в других банках. Такого сервиса как личный кабинет у абонентов проводного интернета нет!!!

Приложение Волна на андройде не работало, не загружалось, в отзывах пользователи жаловались, что уже давно не работает нормально

В телеграм боте никакие вопросы не решают, звоните на горячую линию, на которую еще нужно дозвонится, причем если дозвонился, еще не факт , что проблему решат, а не сбросят вызов сославшись , что плохая связь

Вывод важно не только привлечь клиентов, но и сохранить их. А у Волны похоже такой задачи не стоит, нате вам дешевый интернет, а качество интернета и качество отдела заботы о клиентах нет

И, кстати я спросил у менеджера по продажам у вас есть отдел занимающийся обратной связью – она ответила нет. Правильно, зачем , когда все идеально совершенно, зачем обратная связь. АУ, надеюсь, что мой отзыв поможет вам не делать таких ошибок и работники волны тоже его прочитают

Достоинства
  • Выгодно
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Неустойчивое соединение
Denn100не рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также