Довольно часто хожу в магазин "Подружка" из-за его весьма демократичных цен (раньше закупалась только в "Улыбке радуги", но там подороже). Кроме того, радуют акции, такие как 15-го числа каждого месяца скидка 15% на все (как в той же "Улыбке") и 25-го числа скидка 20% обладательницам определенных имен.
Ассортимент не скажу, что очень широкий - например, до недавнего времени не было моей любимой подводки L'Oreal. Нет ватных дисков "Bella", не вижу гелей для бритья "Gilette". Возможно, такие проблемы только в магазине рядом с моим домом, но приходится в любом случае докупать эти товары где-то еще.
Отдельных слов "заслуживает" персонал. В двух магазинов сети "Подружка", где я чаще всего бываю, картина одинаковая. На мой взгляд, одни минусы:
1. Консультанты слишком назойливы. Я понимаю, что в их обязанности входит задавать вопросы вроде "Вам что-нибудь подсказать?", но когда к тебе подходят несколько консультантов подряд - это начинает раздражать.
2. За кассой вечно никого нет.
3. Когда ты стоишь и все-таки ждешь кассира, она еле плетется. Никаких "здравствуйте", "пожалуйста" и "до свидания" я никогда от них не слышу. Я человек не придирчивый - но это перебор.
В общем, я считаю, "Подружке" есть к чему стремиться в плане сервиса и ассортимента товаров, но цены у них весьма демократичные - это факт.