Опубликовано 16 Август, 2020 - 13:42

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    30353 рубля

Всем привет!

Сегодня расскажу о матрасе. Да, об ортопедическом матрасе,который я выкину очень скоро, а ведь он еще на гарантии...

С компанией "Аскона" меня связывают давние отношения.

В 2012 году, сделав полноценный ремонт в нашей первой с мужем квартире, не перетаскивая громоздкую мебель туда-сюда (просто продав ее), мы пришли-таки к пункту покупки новой. Наспавшись до ремонта на диване, мы решили купить двуспальную кровать! Хотелось полноценного отдыха.

Кровать куплена, собрана. Ну, а где кровать, там нужен и матрас. С этим было сложнее. Как выбрать, какой фирмы, с каким наполнителем, какой жесткости... Это лишь несколько вопросов, волновавших нас тогда. Был приобретен матрас фабрики "Аскона", но не в их фирменном салоне, а в магазине мебели. Еще и чехол на матрас в подарок дали. Просуществовал тот матрас чуть больше года. Однажды при смене постельного белья я заметила достаточно большой провал на одной стороне. 2 недели назад его еще не было. Рекомендации по эксплуатации мы не нарушали, нагрузка на одно спальное место была в допустимых границах.

Подняла документы. Гарантия на него была 18 месяцев. Срок ее еще не вышел, и я решила действовать. Начала писать, звонить, высылать фото. Приходил специалист, измерял рулеткой глубину провала, который стал еще больше за какую-то неделю. На всё это ушел примерно месяц. Итог: возврат по гарантии, предложили обмен на новый, но подходящих нам вариантов в магазине не было в наличии. Вернули деньги.

Остались мы без матраса. Снова начались поиски.

До сих пор задаю себе вопрос, на который не нахожу ответа: как меня угораздило снова связаться с Асконой? Почему мы пошли в их фирменный салон. Сейчас уже не вспомню. Может, тогда еще не были известны другие производители матрасов, или они еще не были представлены в нашем городе. В общем, оказались снова мы в магазине "Аскона". Тогда я подумала: А что если "Аскона" сторонним продавцам выпускает матрасы под своей маркой худшего качества, а для своих фирменных салонов производят действительно качественные товары? Если бы я знала, как ошибалась.

Приобрели матрас Аскона Mediflex Tonus Control за 30 353р.

  • Высота 27 см
  • Система комфортности Meditex

Система комфортности Meditex — это комбинация высококачественного трикотажа с фирменным дизайном и наполнителем из гипоаллергенных волокон холлотека и пен MediFoam®. Meditex предотвращает мышечные перенапряжения и создает благоприятные условия для нормальной циркуляции крови в организме.

  • Высокоэластичная пена MediFoam с массажным эффектом
  • Двойной слой натурального кокосового волокна
  • Пружинный блок Special Adaptive System 11 зон
  • Короб из пены MediFoam
  • 2 стороны: зима/лето

Тогда, в начале 2014 года, нам дали гарантию на матрас аж 10 лет, еще и чехол в подарок достался! Сейчас, насколько я знаю, "расширенную" гарантию, так ее называют сотрудники салона, дают лишь при покупке такого же чехла на матрас за несколько тысяч рублей! И не важно, будете ли вы использовать этот чехол, продадите,отдадите,подарите или просто забросите на дальнюю полку шкафа. По версии "Асконы" он будет защищать ваш матрас весь срок гарантии.

Новый матрас оказался выше старого, удобный, спина больше не болела, хорошо высыпались.

Шли годы приятного пользования матрасом, рекомендации выполняли (крутили его зима/лето, голова/ноги). Так прошло шесть с небольшим лет...

При очередной смене постельного белья снова выявился провал. Помня про гарантию в 10 лет, я начала действовать. Сначала написала письмо на электронную почту.

Через 3 дня получила ответ, который и ожидала, наученная горьким опытом. Ну и понятно было изначально, что запросят подтверждающие документы, фото, всё,как в прошлый раз.

Вот всё, что я им предоставила по запросу.

Договор

ЧекСамое интересное:их гарантийные обязательства, где всё так красиво написано. Хочу сразу отметить, что вот эту пометку розовым маркером сделали нам изначально в магазине при покупке матраса. И все запрошенные фото

Думаю, невооруженным глазом видно, что справа провал.

Фото вшитой этикетки. Ее ни в коем случае нельзя отрывать при эксплуатации, без нее "гарантии" не будет. На всякий случай сделала фото всех наклеек, расположенных по бокам матрасаФото спального места без матраса. Не стала я убирать вещи из ящиков. Отправила всё это и стала ждать. Прошло почти 2 недели, и я получила новый запрос.

Делая очередную "фотосессию" матраса и кровати, обнаруживаю провал с другой стороны. Об этом тоже упоминаю в ответном письме, прикладывая запрошенные фото.
Обратная сторона
Расстояние между ламелями - 9 см.

22 мая 2020г. получаю ответ.

Вложение

Очень ценят каждого клиента и сожалеют о моем недовольстве

Служба качества не согласна с тем, что я считаю браком.

Судя по ответу от "Асконы", матрас я не переворачивала и вообще пренебрегала всеми рекомендациями по уходу за ним. Интересно, как они это поняли. Может,сотрудник "Асконы" жил с нами все эти 6 с небольшим лет эксплуатации матраса и наблюдал,правильно ли мы спим и крутим матрас? Естественно, на нем будут видны четкие следы от основания, т.к. мы его только перед тем,как сделать фото, перевернули. Эти следы уходят через день-два. А остаются они потому, что матрас очень тяжелый, поднять его нам вдвоем удается с трудом, плюс вес двух взрослых людей каждую ночь. Но этого эксперты "Асконы" учитывать не стали.

А еще оказалось, что у нас кровать неправильная: некорректное основание, расстояние между ламелями больше 8 см. К слову: к качеству кровати у нас за эти годы не было вообще никаких претензий. Ничего нигде ни разу не скрипнуло, не отвалилось. не рассыпалось, кровать мы покупали в "Шатуре", а в надежности этого производителя я уверена на 100%. И думаю, что кровать-то у нас как раз отличная и правильная. Да и мебель там не дешевая.

И еще! Меня очень удивила тема письма, точнее одно слово в теме: шаблон. Т.е. это стандартный ответ на все претензии. Корректируется, возможно, в зависимости от присланного клиентом фото.

Я решила ответить, запросив официальный отказ и ссылку на какой-то нормативный документ, где указано, какое расстояние должно быть между ламелями по какому-то стандарту.

Снова получила ответ с вложением.ВложениеОпять же меня очень ценят и сожалеют (не забываем-шаблонный ответ). Никаких ссылок на официальный документ с указанием расстояния между ламелями мне,конечно, не выслали. И сама я такой документ в интернете не нашла. Ссылка в их ответе была на... Приложение 3 к договору, а им являются рекомендации самой же "Асконы"! Т.е. "Аскона" придумала свои требования, и на основании их теперь отказывает клиентам в гарантии. Здорово, не правда ли? Продумано всё отлично. Вот и вся Ваша гарантия.

Связывалась с "Шатурой",а толку... Прошло слишком много времени с покупки кровати. Гарантийный срок у них всего 2 года, вроде. Да и претензий у меня к ним нет. Не думаю, что кровати и всю мебель они производят без каких-либо стандартов и норм. А то,что у какого-то производителя матрасов претензии к кровати, тут они помочь ничем не могут.

И что же теперь.

Я решила, что не стоят такие недобросовестные производители товаров моих нервов,времени и денег. С каждым месяцем матрас становится всё ужаснее на вид. Сейчас он начал даже издавать звуки, похожие на скрежет металла. Думаю, что пружины либо проседают с таким звуком, либо трутся друг об друга. С того боку, где обнаружен первый и более сильный провал, матрас теперь выглядит как что-то бесформенное, бок мягкий и не принимает изначальную форму. Мне кажется, что всё-таки брак в пружинах с этой стороны. Но ведь "Асконе" лучше знать, отвечая шаблонами.

Спина после сна на таком матрасе, хоть и не всегда, но болит сильно, болеутоляющих мазей и гелей до этого у нас в доме не было. Отдыхом это не назвать. Постоянно просыпаюсь ночью. Спим пока на нем, потому что я в полном замешательстве, какой фирмы матрас купить на замену. Сейчас они стоят еще дороже, и его покупка ударит по семейному бюджету.

Какой же итог?

Фабрику "Аскона" с ее же фирменными салонами я не рекомендую. Ноги моей там не будет больше никогда. "Аскона" трубит со всех каналов ТВ о немыслимых скидках аж до 70%, торопит бежать в магазины, пока всё не разобрали.

Ну уж нет. Рано или поздно мы купим новый матрас, и тогда я вскрою этот и дополню этот отзыв этими фото.

Читала отзывы об уже вспоротых матрасах "Аскона" с такой же проблемой, как у нас, и оказывается, там не хватает пружин-не вставляют ряд, а то и два. Эти отзывы наводят меня на такие же мысли о нашем матрасе.

Желаю Вам при покупке такой дорогостоящей, но нужной в доме, вещи, как матрас, основываться не на рекламе ТВ, не поддаваться на "песни" консультантов (им просто нужно продать), а выслушать мнение людей-реальных пользователей матрасов. Но если всё-таки купите матрас в "Асконе", забудьте слово "гарантия", даже если она прописана в договоре, и Вы купили это чехол за несколько тысяч рублей.

Ну, а об "Асконе" мы забываем навсегда. Не ценят там клиентов, как они пишут в своих шаблонных письмах.

Казалось бы можно закончить отзыв.

Но нет.

В день публикации этого отзыва в комментариях к нему ☟ мне написал представитель Асконы с просьбой связаться в соцсети, пообещав провести дополнительную проверку по моему обращению.

Мало на что надеясь, я так и сделала

Через 14 минут последовал ответ,а через 2 часа уже результат дополнительного рассмотренияЧего я, собственно, и ожидала, ничего нового мне не написали.

Как и в прошлой переписке,я снова попросила ссылку на этот самый ГОСТ, которому не соответствует наша кровать. ГОСТ я в интернете не нашла, поэтому и попросила у Асконы.

Ответ был странныйЧерез 10 дней (!) поступил ответ.10 дней искали ГОСТ, но так и не нашли, или это страшная тайна.

Сейчас договор видоизменился, но этот пункт про ламели в нем по-прежнему присутствует. Ссылку на официальный документ я так и не получила. Снова попросила, уже не знаю, в какой раз.

Мне ответили, чтоб я искала сама

В общем, осталась, как и прежде, с их сожалениями. Только вот сожаления эти не исправят матрас, который стал уже просто жутко скрипеть, что ночью повернуться лишний раз боишься. Пружины пока не выскакивают, и на том спасибо. Думаю, через месяц-другой он отправится на мусорку.

И я наконец забуду навсегда, что меня что-то связывало с этим производителем.

СОЖАЛЕЮ,что когда-то связалась с "Асконой".

Недостатки
  • Дорогой
  • Издает звуки
  • Любыми способами пытаются избежать гарантии
  • Не прослужил даже заявленного гарантией срока
  • ОЧЕНЬ тяжелый
  • Сейчас больше похож на бесформенное нечто
  • Сильно скрипит
АлександраАААне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2020
Ужасная конечно у вас получилась ситуация с матрасом...
У меня тоже есть матрас с ортопедическим эффектом. И, да, в самом деле, каждые три месяца его нужно переворачивать. Кровать у нас без ламелей, а цельная. И с матрасом Полный порядок.
Вам, по всей вероятности, нужно, действительно, вскрыть ваш матрас, чтобы убедиться, что в нём не хватает пружин. Только вскрывать его Нужно либо под камерами, либо с каким-нибудь нотариусом, чтобы можно было подать в суд за некачественный товар, тогда вам вернут деньги и, возможно, моральную компенсацию.
Ну вам действительно придется доказывать, что вы правильно ухаживали за матрасом. ..
Вообще, ситуация, конечно, неприятная. Желаю вам скорейшего её разрешения.
Больше ничего не буду предпринимать. Не стоит это моих нервов.
Доказать я не смогу никак. Вскрою, уже когда купим новый матрас. Видео сниму обязательно и дополню отзыв.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
16.08.2020
Александра, здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в ЛС официальной группы ВКонтакте, прикрепив ссылку на этот отзыв. Найти там нас можно по поиску или подставив в адресной строке вместо id - askonaru либо id182359130, сообщив номер заказа, ФИО и номер телефона заказчика. Проведем дополнительную проверку по Вашему обращению.
Здравствуйте Номера заказ у меня нет. Матрас покупался в розничном магазине, а не через интернет-заказ.
Напишу,конечно, но особо ни на что не надеюсь.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
16.08.2020
Александра, благодарим Вас за обратную связь!
17.08.2020
03.10.2020
пидарасы
06.11.2020
То что матрас 6 лет прослужил -уже хорошо, у меня вон неделя матрасу от другого производителя, а спать уже невозможно (((
"Вскрытие матраса вряд ли поможет, дело в том, что матрасы по периметру укрепляют бортами из ППУ, который со временем даёт усадку, и соответственно появляется свободное пространство, в котором нет пружин.
Подскажите, Вы уже нашли замену своему матрасу? И, если не секрет, сколько весит Ваш супруг и Вы (можно про вес мне в личку).
Замену еще пока не нашли. После такого печального опыта не знаю, какому производителю довериться.
Вес у нас с мужем в допустимых границах
02.12.2020
Я подумала,что мне одной так не повезло с "ортопедическим" матрасом, но Ваш хоть 6 лет прослужил, мой стал разваливаться через пару месяцев, но фирма игнорировала мои обращения, а мой отзыв на своем официальном сайте, конечно же не публикуют, он же портит мнение об их компании. Здесь, отреагировали, обещали разобраться, но как и в Вашем случае, просто потратили мое время. По факту, я купила матрас за 34 тысячи рублей, чтобы поспать на нем 3 месяца. Знакомые покупают в других фирмах намного дешевле и отлично спят на них по 10 лет минимум.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
02.12.2020
MaryKa67, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Но, как мы сообщили Вам ранее, матрас приобретался без защитного чехла, что является обязательным условием расширенной гарантии. Основная гарантия по Вашей покупке уже истекла.
02.12.2020
Ну реально смешно читать уже про этот чехол. Ну хватит уже, ну где Вы были, когда моя гарантия без этого чехла работала, почему не фиксировали мои обращения и игнорировали, почему ничего не предпринимали. Почему так же относились и к другим людям, у которых и чехлы эти были и которым так же предоставляли некачественный товар. Хватит уже смешить людей. Вы лучше правду пропишите в договоре, как на самом деле относитесь к своим клиентам и исполняете свои обязательства. Как можно писать о гарантии 10-18 лет, но только при покупке чехла. Ах да, а на этикетке матраса прописывая:"срок службы 2 года". Судя по реальным многочисленным отзывам о Вашей фирме на просторах интернета, то что такое "качество" и "клиентоориентированность" Вы не в курсе.
Расскажите,пожалуйста, (можно в ЛС,у каких производителей покупали Ваши знакомые? Хоть чтоб на 10 лет его хватило, а не каждые 5-6 лет тратить по 30-40 тысяч
02.12.2020
Давайте я уточню у знакомых и напишу Вам тогда. Вам хоть на 5-6 лет хватает, в моем случае всё еще прозаичнее оказалось
04.12.2020
Ну справедливости ради, по закону гарантия на матрасы идет 18 месяцев. Все, что сверху, это уже гарантия от производителя, соответственно и работать она будет только если рекомендации по эксплуатации полностью выполняются. Это же те условия, при которых товар будет жить долго и счастливо, иначе вам его меняют. Так вообще с любым товаром, на который есть такие гарантии. Дело ведь не только в переворачивании матраса, что и без гарантии в принципе делать желательно, и качестве кровати, конкретно у вас тут проблема в зазоре между ламелями (что он больше допустимого для гарантии). В договоре и рекомендациях, как я понимаю, все эти моменты прописаны. Когда вещи ломаются или портятся это всегда неприятно, конечно, но тут получается, что реально случай не гарантийный
Дело даже не в том, что случай не гарантийный, а в том, что Аскона ссылается на ГОСТ, которого НЕТ, и не упоминает о том, что расстояние между ламелями-только их требования.
У меня вообще такое впечатление, что это указано специально. У кого не спрашивала, у всех расстояние это больше 8 см. Получается, что у них в случае покупки матраса в Асконе, гарантия-это буквы на бумажке.
А качество кровати у меня отличное, чего не скажешь о матрасе.
Долго и счастливо матрасы Асконы не живут. Говорить о качестве я бы не стала, если у людей через 3 месяца матрасы проваливаются
07.12.2020
Если бы они реагировали на обращения до истечения этих 18 месяцев , то это другой вопрос. Если бы они выполняли гарантийные обязательства, прописанные в их же договоре. Если бы они публиковали на официальном сайте реальные отзывы покупателей (негативные отзывы о товаре у них не проходит модерацию). И если бы , они вкладывали деньги в качество товаров, а не в рекламные акции. То к ним не было бы претензий. Почитайте отзывы об их работе с клиентами и качестве товара на просторах интернета. Это не единичные случае, а просто система работы такая у них
Готова подписаться под каждым Вашим словом!
У них в договоре всё прописано так, что любой случай будет негарантийным.
Что-то, а юристы (ну или кто составляет текст договора) у них грамотные.
Смотрите также