Опубликовано 3 Июнь, 2017 - 18:03

БЕЗОБРАЗИЕ!

Личный кабинет (заказ ещё не получен)

Заказ в Интерент-магазине. Курьерская доставка Воронеж.

Презент - Раствор+Контейнеры+Платочек

Оплатила заказ заранее, от того переживала сильнее. Магазин созвонился, согласовал заказ 00222353 на субботу 03.06.17г.

Первый минус - сидишь ждёшь с 10 до 18 не зная, когда его доставят. Ну ладно, ради экономии и заранее зная этот нюанс - принимаешь его.

Время близится к 18 - звонка нет. Звоню в магазин ответ "Хотите сами свяжитесь со службой доставки СДЭК". Ну простите! Заказ я делала у магазина, плачу ему, но сама должна урегулировать вопрос по доставке!

В конечном счёте мне звонят сотрудники СДЭКа и говорят "Вы оставляли заявку, чтобы мы вам перезвонили, какой у вас вопрос?" Обалдеть. Я думала вопрос у магазина, но оказывается у меня!

Итог: СДЭК сообщает мне, что доставка в понедельник 5го числа, что о 3м числе речи быть не может, магазин мне предоставил "некорректную информацию" (с).

Причём и в личном кабинете тоже значится 3е число! И самое смешно в личном магазине мой заказ помечен как "Статус: завершён". Здорово! То есть заказал, оплатил - и для "Очкарика" уже всё завершено. А с доставкой, будьте любезны сами урегулируйте вопрос.

Сэкономила на свою голову!

Фу. Не гонитесь за экономией!

А я теперь нервничаю, и жду 5го числа 😞

 

ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ, заказ получен, 5го числа, доставлен курьером около 21.30ч.

Магазин связался со мной и сказал, что будет разбираться в ситуации, на каком этапе произошло недопонимание между магазином и курьерской доставкой и почему магазин не владел информацией. А также был выслан небольшой презент. Флакончик раствора 60 мл ("не для продажи" =))) три контейнера для линз и платочек.

Очень приятно, что магазин читает отзывы и пытается разбираться в сложившихся неприятных ситуациях. Оценку повышаю, за хорошую работу службы качества!

Для себя решила - если очкарик, то самовывоз!

Достоинства
  • Круглосуточный call-центр
  • Низкие цены
  • Хорошая работа службы качества
Недостатки
  • Магазин не ведёт заказ после оплаты
  • Магазин не владеет корректной информацией о заказе
  • Перенаправляют общаться с курьерской службой лично
Дарья Елисееване рекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим извинения и благодарим, что Вы нам написали. Нам известно, что с Вами связались наши специалисты, также принесли свои извинения и сообщили, что задержка доставки была вызвана технической ошибкой, и что Вам был отправлен подарок, чтобы сгладить отрицательные впечатления от произошедшего.
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также