Опубликовано 23 Май, 2020 - 22:52

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5000 рублей

Если вы делаете заказ на Беру, держите в уме временной запас минимум неделю. Готовьтесь, что заказ будет разбит на несколько доставок, а время приезда курьера будет таким, как удобно ему, а не вам. Из одного моего заказа вышло 4 доставки, из которых только одна приехала в заявленные сроки. Но обо всём по порядку.

Заказала на Беру несколько вещей: совок Гардена посадочный узкий, совок Гардена широкий, лопату Фискарс, фреску Щенячий патруль для дочки и корм 5 кг для кошки. Заказ делала в пятницу, доставку заказала на вторник.

На моё удивление, мне пришло 4 подтверждения, мой заказ разделился на 4 части, каждая с индивидуальной доставкой, в разные дни и в разное время. Спешки не было, и я подтвердила заказ.

Спам от сервиса мне в почтк
Мне никто не перезвонил в день заказа, и во вторник я была удивлена звонку курьера, который сообщил, что будет через 12 минут. Я была дома и смогла принять заказ, это была лопата Фискарс. Чек мне выбили на переносной кассе.

На следующий день днем мне позвонил курьер по заказу номер 2, из разговора с которым я поняла, что он приехал в одноименный населенный пункт, но в другой части Подмосковья. Ко мне он ехать отказался, сказал, что вернет заказ на склад, и, типа, ждите завтра.

В четверг мне позвонил курьер (другой) и сказал, что он будет через полчаса. Я развернулась с прогулки с собаками, пришла домой и стала ждать. Часа через 2 я перезвонила курьеру, он мне раздраженно сказал, что привезут, когда смогут.

Вечером мне неожиданно позвонила женщина из Беру и почти грубо спросила, почему у меня телефон не отвечает, и предложила указать второй номер. Я возразила, что телефон всегда при мне, вот, вы же дозвонились? Заодно спросила, почему курьер не привез заказ.

Она посмотрела по программе и сперва сказала, что заказ мне выдан, и деньги с меня получены, а потом в ответ на моё возражение созвонилась с доставкой и уточнила, что курьер не привез заказ, потому что ему его не положили в машину. Ждите завтра.

Мне на емейл пришло письмо от Беру с бравурным призывом оставить отзыв на неполученный мною заказ. Вам понравился заказ? Угу.

Назавтра (пятница, 4-й день со дня ожидаемой доставки) мне никто не звонил до 21 ч. В 21 ч. я позвонила на горячую линию на Беру и узнала, что заказ выдан курьеру и привезут его до 22 ч. Ждите, типа, время еще есть.

В 22 ч. мы всей семьей легли спать (мы рано ложимся и рано встаем). В 22.15 раздался звонок, это был курьер, который с кавказским акцентом сказал, что они скоро привезут заказ, раньше не получилось, извините.

В 22.30 заказ привезли, я вышла к подъезду в куртке поверх ночной рубашки. Шел дождь. Кассы (как и маски с перчатками) у парня с собой не было, оплата наличными или «переводом на Сбер». Парень был сильно уставший, я ему даже на чай оставила, несмотря на дикость самой ситуации.

В этом заказе приехали узкий совок, кошачий корм и весьма помятая детская фреска.

Заказ
Про широкий совок ничего не было слышно аж до субботы. Вдруг мне позвонили из Беру и как ни в чем не бывало предложили принять курьера завтра. В выходные я на даче, переложили на понедельник (день номер восемь.) Посмотрим, когда привезут.

При этом никаких извинений за задержку доставки и куча писем с рекламной информацией. Страшно подумать, если бы я заказала 20 иди 30 товаров - ко мне бы приезжали десятки курьеров с отдельными заказами??

По итогу я осталась крайне недовольна работой сервиса Беру. Такой безобразной логистики я не встречала среди интернет-магазинов. Сервис не советую никому и сама буду заказывать в других местах.

Достоинства
  • Варианты оплаты
  • Удобный каталог товаров
Недостатки
  • Отсутствие нормального оповещения
  • Перенос даты доставки
  • Проблемы с курьерами
  • Разбивают заказ на части и доставляют отдельно
Наталья824не рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Нам жаль, что мы подвели вас с заказом, пожалуйста, простите, не так мы представляем себе наш сервис.

К сожалению, сейчас службы доставки работают на пределе возможностей, поэтому интервалы могут изменяться, ведем работу с партнерами над тем, чтобы таких случаев было меньше.

Понимаем, что удобнее получить заказ сразу одной доставкой - работаем в этом направлении, сейчас же, если товары находятся на разных складах, то доставляются отдельно.

Чтобы детальнее разобраться в вопросе, уточните, пожалуйста, номер заказа, обязательно все проверим.
25.05.2020
Один из: 19327759
Получен сегодня, это 1,5 недели с даты заказа.
Остальные можно на мое ися посмотреть от той же датв
Видим, что сейчас все ваши заказы доставлены. Мы проверим работу транспортной службы и разберём эту ситуацию. В качестве извинений отправили письмо с промокодом вам в почту.
25.05.2020
Спасибо!
Ужасно неприятная ситуация
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также