Сериал, не смотря на "обильную" рекламу которая предшествовала премьере, с первых серий не очень-то затягивает, и даже не интригует.
Настоящее любопытство и интерес появляется у зрителя в конце первого десятка просмотренных новелл. Ведь кинокартина снята таким образом, что каждые две серии, это раскрытое (очень запутанное) криминальное происшествие.
А ведь сценарий начинается довольно прозаично. Неожиданно, перед бракосочетанием у Ларисы Кирсановой пропадает жених, её избранник Бестужев.
А далее, в течение двух лет, Лариса Дмитриевна (так зовут главную героиню), едет в городог Богорецк к своей тёте, где и начинает бурную деятельность по расследованию преступлений, которые хоть каким-то образом, могут пролить свет на исчезновение любимого человека...
Сериал снят в очень спокойном тоне, местами напоминает телеспектакль. Но, смотреть поведение горожан провинциального городка, их взаимоотношения, поведение на светском приёме, одежда и диалоги, очень интересно и поучительно.
Даже в остросюжетных эпизодах, игра актёров вызывает любопытство и интерес, так как события сняты в понятном и медленном темпе.
В финальных сериях (а их насчитывается около пятидесяти), госпожа Кирсанова, уже зная, чем занимается её жених после исчезновения, не отказывается от него, старается помочь, рискуя собственной дворянской фамилией и своим благополучным существованием в светском обществе.
А жениху-Бестужеву, после этапирования в Санкт-Петербург, грозит ссылка на сибирскую каторгу...
Что ожидает несчастных влюблённых, зритель узнает в заключительных сериях.
Стоит отметить игру немного забытой актрисы - Евгении Симоновой. Она очень тонко и чётко вписывается в роль родной тётушки главной героини, Ларисы Кирсановой.
Вот уж действительно кому удалось передать эпоху 1870-75 годов. Строгая осанка, вычурное платье и чопорное поведение по отношению к прислуге и чиновникам от государственной власти...