После того, как на моем любимом корейском сайте интернет магазина исчезла продукция "Mizon" , и больше так и не появлялась, мне предстоял выбор - где же мне еще тогда покупать любимую мной косметику по более менее приемлемой цене. Думала над тем, чтобы учавствовать в совместных закупках ( есть такие например группы в VK ) , но это большой геморрой, да и к тому же закупка косметики из Кореи бывает, как правило, раз в месяц и ее нужно караулить, ну и потом хватает еще моментов, хотя не знаю, может быть как-нибудь всё же и почувствую в совместной закупке, но не в этот раз. Потому что в этот раз я на сайте "Беру" увидела скидочки на то что мне было нужно , цена мне показалась приемлемая, и я решила купить то, что мне нужно - Крем для лица Mizon улитки, крем для век Mizon улитки и Сыворотку Mizon улитки - на площадке "Беру" . Так же давненько у меня там в корзине лежала одна приправа, которую я давно хотела купить, но не могла - этого было недостатосно для заказа. Вот всё сразу поэтому в этот раз и оформила в заказ - и косметику Mizon , и Пряность для кухни, с помощью которой можно приготовить вкусный суп без кубиков и прочей химии - рецепт - внутри отзыва о пряности.
О площадке "Беру"
Сайт- сайт вполне удобный, хорошее оформление, удобный поисковик, да и вообще всё просто - начиная от поиска и заканчивая оформлением заказа.
Цены - вполне выгодные, часто можно найти желаемый товар по скидке.
Минимальная сумма заказа - 499 руб.
Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки- 2499 руб.
У меня как раз получилось с бесплатной доставкой.
Мой опыт покупки через "Беру".
Добавила товары в корзину, перешла к оформлению. Сумма составила более 2499руб поэтому доставка была бесплатной.
Далее мне предложили выбор доставки- я выбрала самовывоз через постамат и в разделе "адрес самовывоза " выбрала ближайший ко мне постамат PickPoint в торговом центре.
Выбрала способ оплаты - наличкой при получении.
Далее мне пришло сообщение на электронную почту, что мой заказ оформлен и я смогу его получить через 2 дня в выбранном мной постамате PickPoint, а так же сумма заказа и детали. Еще пришло смс на телефон о том, что заказ создан и будет готов через 2 дня.
Через 2 дня мне снова пришли сообщения - на электонный ящик и смс на телефон от PickPoint- что мой заказ уже в постамате по такому то адресу, сумма, а также прислали код, который нужно ввести при получении заказа.
Приехала в торговый центр, нашла постамат. Выбрала "получить" - ввела номер который мне выслали в смс, далее выбрала оплату наличными и указала свой номер телефона для того, чтобы сдача мне пришла на счет мобильного телефона (постамат сдачи не выдает). Все подтвердила. Внесла наличные. Нажала " открыть ячеку" .Ячейка открылась. Забрала. Ушла. Мне снова пришли смс о том, что мой заказ успешно завершен.
Пришла домой - распечатала коробку.
Всё было на месте. Посмотрела всё ли цело ( сыворотка была в стеклянной бутылочке) - всё было на месте и цело.
Но..... никакой защиты не было поидее. Это просто повезло, что всё пришло целое и невредимое. Потому что товары не упаковали ни в какую защиту. В отличии от корейского магазина, в котором я иногда заказываю косметику - там все очень хорошо упаковано, так хорошо, что даже коробочки от кремов приходят немятые. Здесь такого нет конечно и в помине. Но, слава Богу, всё было целое и невредимое.
В общем и в целом , мне понравилось пользоваться услугами площадки "Беру" - выгодно, бывают хорошие скидки, простое оформление заказа, быстрая и простая доставка, приходят уведомления чётко , всё пришло целое и соответствовало моему заказу. Поэтому мне всё же понравилось, буду пользоваться еще. Единственный небольшой минус, что я нашла - это отсутствие защитных упаковок.