Опубликовано 14 Май, 2017 - 14:54

  • Опыт использования:
    год или более

Кэшбэк сервис PayBack начал работать примерно в конце 2015 года, но я узнала о нем спустя полгода покупок на сайтах, которые как раз в нем и представлены. Естественно, сразу подсчитала упущенную выгоду ))) и решила впредь не упускать возможности воспользоваться услугами этого сайта.

 

*** Какие представлены магазины ***

 

Магазинов большое количество - украинских и зарубежных. Во всяком случае, из тех, в которых являюсь постоянным покупателем одежды и обуви, есть большинство. Та же ЛаМода, например.

 

С косметикой, увы, немного не так дело обстоит. Мои любимые Парфюмс, Мэйкап, Лету и Парфюмерия здесь не представлены, но есть Бомонд.

 

*** Как пользоваться кешбеком ***

 

Сначала на сайте нужно пройти простую регистрацию. И советую все же прочесть часто задаваемые вопросы на сайте, чтобы все получилось с первой покупки.

 

Из наиболее частых причин того, что кэшбэк не был учтен при переходе являются уже добавленные в корзину товары на сайте магазина, от которого вы хотите в будущем получить свой кэшбэк. То есть всегда добавляйте понравившееся в избранное (вишлист, список желаний), а не в корзину.

 

Когда вы определились с покупками, заходите на сайт PayBack и переходите в нужную вкладку.

 

Если вы просто зашли в магазин, побродили и ушли, то в разделе "Мои переходы" отобразится фраза "нет действий".

Как только вы совершите покупку, и она была подтверждена (пришло письмо на электронный адрес либо менеджер с вами связался в телефонном режиме), в "Мои переходах" появится фраза "действие учтено", выделенная зеленым.

 

*** Что делать, если покупка совершена, а действие не учтено? ***

 

Здесь два варианта: ждать либо обратиться в поддержку. Обратная связь довольно быстрая. Можно написать письмо в поддержку, прикрепить скрины покупки. Скорее всего, будет два ответа.

1. Придется найти лично вашу техническую причину, почему кэшбэк "отвалился", и прочесть все же Часто Задаваемые Вопросы.

2. Сотрудник Пейбек предложит подождать какое-то время, поскольку не все магазины сразу дают инфу о подтверждении. Например, один раз в случае с Ламодой пришлось ожидать несколько часов, хотя обычно 15 минут бывает достаточно в других опробованных магазинах.

И еще есть такое предупреждение от разработчиков:

Также, обращаем ваше внимание, что покупки совершенные через мобильное приложение магазина, могут быть не учтены в статистике ваших покупок. Очень высока вероятность, что данные о покупке не будут переданы нам и мы не сможем выплатить вам кэшбэк.

Не помню, чтобы такое бывало именно в данном сервисе, но точно было когда-то при оформлении покупок с планшета для какого-то из кэшбэков.

 

*** Как начисляется кэшбэк и как выплачивается ***

 

Сумма выплачивается не сразу, а спустя время, когда станет ясно, что товары подошли, не были возвращены в магазин. Cashback Aliexpress можно ожидать и пару-тройку месяцев: здесь все дело в "стандартной" длительной доставке.

 

От украинских магазинов сумма придет куда быстрее, но бывают и задержки, о чем постоянно приходят сообщения на e-mail. Мне нравится, что все прозрачно.

Я вывожу деньги на телефон или Webmoney. В первом случае это мой источник пополнения счета, во втором - средства для покупки мелочевки на Али.

 

*** Если кэшбек был засчитан, но затем не выплачен системой ***

 

По своей сути площадки кэшбэк - это площади для рекламы плюс одновременно система лояльности для покупателя.

Наряду с ними магазины-рекламодатели размещаются и на сайтах с промокодами, купонами.

Соответственно, если вы хотите применить купон другой площадки и одновременно получить в будущем кэшбэк, то PayBack может отменить такую двойную скидку по резонному заявлению магазина. У меня так было, претензий не имею.

 

*** Программа лояльности PayBack ***

 

Поястоянные пользователи сайта [ссылка] имеют возможность получить дополнительный процент к стандартному кэшбеку.

 

В предпраздничные дни нередко проводятся акции с повышенным процентом для выплат (например, 6 вместо 5%).

 

Приятного вам шопинга с дополнительными скидками! 😊

 

*****

Американские cashback-сервисы в обзоре магазина игрушек Hasbro.

Достоинства
  • Вывод средств на телефон, карту, вебмани
  • Подробно расписаны нюансы для пользователей
  • Простая регистрация
  • Связь с менеджерами
Недостатки
  • Требуется тщательные разбор в нюансах
Eleganzzaрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.05.2017
Соглашусь с вами. Кешбеки набирают популярность, вот хочу на розетке взять ноутбук себе и через кэшбек сервис... но вот процент надо найти нормальный...
14.05.2017
Sandero, конечно, но не все проверенные, так что иногда грызут сомнения, но надо пробовать. Чуть позже напишу еще об одном сервисе. Можно еще, кроме розетки, Moyo рассмотреть, мне он нравится.
14.05.2017
Посмотрю... Главное, чтобы процент был. А вот Эльдорадо я не верю, уж слищком много отрицательных отзывов у них. Фокстрот и комфи - процент маленький...
14.05.2017
С кэшбэком всегда приятно экономить и деньги не бывают лишними, пусть и небольшие. Потихоньку, потихоньку, а потом уже и сумма приличная набирается.
14.05.2017
Grunez, можно и так, и даже приятнее, но у меня на ежемесячные пополнения мобильного расходуются, и ходить никуда не надо по терминалам.
10.11.2019
Нужно попробовать
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также